Начало вступления в Рождения, описанные в двенадцать nidanas?

В двенадцать Nidanas государственного причиной для вступления в роды.

Предположим, мы взглянем на существо с именем Роберт.

Если мы посмотрим на Роберта и отмотать время назад к тому времени, когда Роберт еще не вступил в свое первое рождение, мы можем увидеть, как Роберт вошел в его рождении первого ребенка?

Как я вижу, двенадцать nidanas утверждают, что причиной Роберт вступил в свое первое рождение было, потому что он начал делать волевой деятельности из-за своего невежества. В первый раз он сделал волевой активности в основном он вошел в круг двенадцати nidanas и предназначил себя "бесконечный" рождений и смертей. Это правильно?

+138
oxat 2 авг. 2017 г., 12:27:45
18 ответов

Невозможно, находясь в домовладении, чтобы получить путь и плоды, даже если Дхамме благородных учат.

Только в "пограничье"- это возможность получить доступ к Четыре Благородные Истины в раскрепощает образом:

В "пограничье" - это "государство" между домом и беспризорности, внешний земель и благородных Домены, внешне и внутренне.

Монастырь, традиционный Ват (Пи: ватта ) внешне бордерленд, иногда называют Ват-Арам, (производное от ārammaṇa ).

Что когда-либо может быть использован в качестве страны, будь то внешне (место, номер, страны, отдельного человека, группы, общества), так и вовнутрь, способы мышления и восприятия поддерживает и хвалит

Это невозможно в "внешние Земли", обитающий в домашнем хозяйстве. Так что сейчас важно: "когда человек рождается в космическом регионов", если удастся найти некоторые оставшиеся старые заслуги, возможность, возводя веру, надо приложить все усилия, чтобы проследить пограничье, вам знакома и возможно изменить свое жилище полностью, где доступ к благородным домен можно получить, Четыре Благородные Истины могут быть полностью проник.

Маха Мангала Сутта

+934
Happy Bird 03 февр. '09 в 4:24

Я размышлял о страдании и мне кажется, что с все страдают и все же большинство людей вокруг меня кажется счастливым и довольный, есть способ жить "счастливо", несмотря на страдания, которые доступной каждому, буддийских и не буддийских.

Научитесь оценивать счастье или страдания очень длинные промежутки времени. Например, эти люди выглядят счастливыми, когда люди, которых они любят умирать? Мудрый человек смотрит на вещи намного опередил время. Оценивая страдания не про то, что ты сам страдаешь. Это достаточно, чтобы отпустить собственного цепляясь за глаза, уши, нос, язык, тело и мозг. Они в свою очередь являются частью панча upädänakkhanda, который по определению, страдает. Идея в том, чтобы отделить себя от них.

Ни один из этих "счастливых" людей, которых я знаю буддистов - большинство нет духовные убеждения. Я в основном говорю о людях в моей работе: я я самая младшая и все остальные среднего возраста, у меня здоровая тело и большинство имеют избыточный вес или боль от возрастных проблем, большинство детей, которые (по слухам) является большим источником страдания.

Если вы хотите наблюдать за этими людьми, наблюдать более пристально. Например, можно наблюдать, как человек одевается и разговаривает и заключить их ненадежности. Вы также можете посмотреть, сколько они цепляются за что-то и будет недоволен, если они его потеряют.

Я признаю, что у меня депрессия (я имел его, поскольку я был насилию в детстве родитель и не ожидайте, что он будет когда-нибудь уйти), и я только один знакомый (вероятно, из-за депрессии тоже), но я чувствую, что объективно я страдаю меньше, чем все, с кем я провожу время с даже хотя это не кажется таким образом.

Если вы страдаете от проблемы, как депрессия, подарите себе хороший образ жизни, правильное питание, упражнения и сон в первую очередь. Читать книгу Искра доктор Джон ратей, если вы хотите иметь больше контроля над вашей ситуации, помимо медикаментозного лечения и врача.

Если это правда, то я должен быть упускаю что-то важное, если я вот пытаюсь узнать способ ухода от страданий, но и моих коллег уже наполовину там, не думая об этом. Похоже каждый день принимает все мои усилия просто чтобы пройти, но мои коллеги делают ту же работу, счастливо и растить детей (например).

Страдание вызвано желанием панча upädänakkhanda. Необходимо определить страданий. Иногда лучше всего очень хорошо определить проблему, прежде чем добиваться ответа.

Мой учитель, кажется, учит только то, что вы можете игнорировать страдания, если вы сосредоточиться на себе, "счастливые" сценарии, и что ТИА даже может исцелить меня депрессия, если я достаточно зомбировать себя, но я спрашиваю это как Будда ясно сказал, что только просветление-это прекращение страдания.

Лучше следите за вашими врачи советуют как минимум за периоды, которые он рекомендует. Например, если он просит, чтобы визуализировать час в день, сделать это. Буддизм может увеличить вашу депрессию, если применяется с Miccä Ditti. Поэтому лучше выяснить, что Sammä Ditti прежде чем применять какие-либо буддийские взгляды, находясь в депрессии.

Что Будда учить о том, как хорошо жить, страдая? Я нужно больше страдать, чтобы закалить себя против страдания - я тоже "мягкие", потому что я прожил жизнь относительно свободной от боли? У меня старших коллег и так много страдали, что они начинают освободиться от этого? Это на самом деле просто об игнорировании отрицательных эмоций и усталости я постоянно чувствую, и лгал себе, пока она не станет правда?

Практиковать буддизм-это не страдания и это очень раскрепощает. Как жить, страдая, вы должны понимать, чем ваша текущая ситуация, скорее всего, ваша собственная вина, но, ваши будущие ситуации будет тоже ваша собственная вина, если вы действуете мудро сейчас. Лучше начать делать хорошую карму. Помните, что карма тоже частично применимы и к нынешней рождения, так что если вы достаточно хорошо, вы скоро увидите результаты. Начать с Метта медитации.

Все это вроде правильно, но мой учитель был так уверен. (Она новая Кадампа - я не знаю, где что сидит под различные буддийские зонты.)

Вы должны знать, как найти то, что правильно.

Буддизм очень открыт для публики в эти дни. Есть подлинные слова Будды в Päli с переводом в интернете. Так что вы можете прочитать их. Это для умных людей, чтобы обнаружить, понять, учесть по отдельности и практика. Это даст вам преимущество без задержек. Он действителен в течение любого периода времени мира.

Наконец, выбравшись из депрессии также могут помочь снаружи. То есть, начать заниматься спортом, спать хорошо, пить достаточное количество воды и придерживаться здорового питания, последовательно в течение трех месяцев. Вы скорее всего заметите значительное улучшение.

+904
Shannon Fluellen 21 апр. 2019 г., 14:24:10

В этой лекции, Б. Алан Уоллес, осознанности дыхания с расслаблением, было поручено, что я должен отпустить все мысли, расслабить все части тела и отпустить все невольные мысли во время выдоха.

Сейчас что именно имел в виду, выпуская все мысли с выдохом? Что делать во время выдоха? Означает ли это, что ум становится пустым во время выдоха? Если да, то как это возможно?

+814
ArtMac 5 мая 2011 г., 6:37:38

Будучи заложить новичок я, мой опыт весьма ограничен.

Большинство текстов, которые я читал до сих пор, кажется, довольно универсальны в своем сообщении. Развивающийся разум в монастырь может быть намного проще, без всех этих отвлекающих жизни непрофессионала. Но всегда помните, что практиковать дхамму не ограничивается медитации. Добрые дела полезны, как хорошо ваша жизнь может предложить много возможностей.

Я считаю, что пять заповедей как основных практикующих правил. Достаточно легко следовать большую часть времени в режиме авто-пилота; и обучение происходит в других случаях.

Поэтому у вас есть текст, который не говорит вам в данный момент, я бы просто его пропустить и взять еще одну.

+806
Eric Santos 13 янв. 2010 г., 21:06:42

На самом деле Paceccabuddhas не учить, но вкратце и в общих чертах, как от одного Тхеравады примеру после 4 Paccekabuddas получал питание в течение 4 дней с царем в его дворце, когда царь спросил их, для обучения каждый из них дал короткую фразу на один день, вместе было: "бороться с жадностью, преодолеть отвращение, преодолеть заблуждения, преодолеть беспокойство." Заметьте, идя от общего неблагие состояния к определенному вероятные проблемы личности царя, беспокойство. Отвращение, гнев, страх и печаль, общий термин.

После каждого Paccekabuddha дал короткую фразу Король критически подумал, что краткое изложение не очень глубоко. Но подумав, что опять на 4-й день он думал, что все четыре заявления и понял, что их собственное учение было глубоко. Ранний индуистский Брахман Писание, Ригведа в Сутре от около 1000 до н. э. говорит о "отшельник монахов, цветные мантии почвы, которые путешествуют вместе с ветром". Paccecabuddhas носить коричневые балахоны и использовать свои экстрасенсорные способности левитации летать туда-сюда от лесной пещеры за один прием пищи. Это все доказательства для Paccekabuddhas Азия за 500 лет до Будды.

Взял Мун Ачан лесной монах Arahat тайский, кто экстрасенс ясновидение и телепатия его учеников монаха-отшельника для групповой медитации в большой пещере высоко в горах на северо-западе Таиланда. Он сказал, что это была пещера из группы Paccekabuddhas. Это свидетельство того, что на протяжении более 500 лет на очень большой территории азиатских горах есть много тысяч Paccekabuddhas.

Я думаю, что древние традиции предварительно Гаутама Будда медитирует отшельник йогов из Афганистана в Юго-Восточной Азии весьма вероятно, началась с вдохновения от Paccekabuddhas. Таким образом, Paccekabuddhas играют важную роль в подготовке пути для учения Будды, который учит весь прямой Дхаммы (Дхармы).

+734
mrzmyr 26 июн. 2016 г., 18:46:31

Есть повторяющиеся фразы, чтобы описать определенный тип человека в suttas. Например, в МН 45

"А что такое взятие на практики, которая является болезненный в настоящем, и боль дает в будущем?"

"Бывают случаи, когда кто-то тряпочкой-менее1 аскетично, отринув условности, лижет руки, не придет, когда его спросили, не останавливаясь, спросил. Он не согласиться, чтобы еду приносили ему и пищу, посвященные ему или приглашение к трапезе. Он ничего не принимает из уст горшка или из уст миску. Он не принимает ничего через палку, через пестик, с двух едим вместе, от беременной женщины, от кормящая женщина, женщина, лежа с мужчиной, от еды, от где собака ждет или мухи гудят. Он не принимает рыбу или мясо. Он пьет ни спиртного, ни вина, ни крепких напитков. Он сам себя ограничивает в один дом и один кусочек в день, или два дома и двух кусочков... семь домов и семь кусочков. Он живет на одну тарелку в день, два... семь тарелок в день. Он принимает пищу один раз в день, раз в два дня... один раз в семь дней, и так далее до двух недель, посвященного регулированию его потребление пищи. Он ест зелень, просо, дикий рис, скрывать-стружка, мох, рисовые отруби, рис-мразь, кунжутная мука, трава или коровий навоз. Он живет в лесу коренья и ягоды. Он питается упавшими фруктами. Он носит конопля, полотно, кожухи, отказать тряпок, древесной коры, шкуры антилопы, полоски из шкуры антилопы, Куса-трава одежду, одежды, коры, древесно-стружечные одежды, головы-волос, одежды, шерсти животных, сова, крылья. Он волосы-&-борода съемник, одна посвящена практике вытаскивая его волосы и борода. Он Стандер, тот, кто отвергает мест. Он руками вокруг коленей пассажира, один из них был посвящен напряжение, сидя с руками вокруг колен. Он-Спайк-mattresser, тот, кто делает свою постель на ложе из шипов. Он-третий-раз-в-вечернее Купальщица, кто останется, посвященных практике купания в воде. Таким образом, в различных формах он остается посвящена практике мучает & поражающие тело. С распадом тела, после смерти, он идет в плохой Борн, нищета, царство голодных оттенки, черт возьми".

Я действительно не понимаю, что подразумевается под этим. Может кто-нибудь дать простое объяснение или ссылку на другой перевод или комментарии?

+655
Remy Reyes 5 авг. 2015 г., 1:07:26

более как созерцание, а бубнят.

возникновения или зависимого возникновения, Pratītyasamutpāda. Он сказал Ананде, что он будет созерцать, читать Pratītyasamutpāda, когда он был один.

+601
JIaBaIII 7 окт. 2016 г., 21:43:05

Можно ли достичь четырех аналитических знаний? Голые понимание представляется низкой посещаемости среди Архатами.

+472
Dddsasul 19 дек. 2011 г., 17:19:46

Какое "вы"? Вы что на 69, вероятно, станет более консервативным и менее социальным? Или вы что на 5 отсутствовало конкретное понятие личности, или вопрос " вы " примерно представляет? У меня 5 минут назад не было никакого знания, ни памяти вашего вопроса. Есть личности - личности, которая зависит от условий - зависит от матери и отца при рождении, пища для существования, условия для смерти.

Это условное " вы " и такое понятие прекрасно - удобный и полезный в обусловленности. Будда утверждал, против независимого, постоянного, безусловного вы - душа, или Атман, тем не менее предусмотрено.

Самость 'уничтожен' через одну ссылку: только теми вещами, которые наблюдаются непосредственно органами чувств (разум входит как чувство в каноне), все наблюдали, как условия для возникновения, существования и прекращения могут изменяться.

Вещи, которые подлежат условия, непостоянно - как и все, что наблюдается - не может быть основой постоянного и независимого самоуправления. (это жесткая переключатель на размышление.. для меня например, я держал 'подводя итоги' весь опыт в одну точную вещь - но это процесс постоянного " я " от объективного опыта, который только обеспечивает непостоянно объектов в качестве строительных блоков!!). Таким образом, если вы думаете, что это не самоназвание.

Бодхидхарма спросил: “Может ли каждый из вас сказать что-то, чтобы продемонстрировать свои понимание?”

Дао-Фу выступил вперед и сказал: “Она не связана слова и фразы, не отдельные слова и фразы. Это функция Дао”. Бодхидхарма: “ты достиг моей кожи”.

Монахиня Цзун-Чи подошел и сказал: “Это как славный взгляд царство Будды Акшобхьи . Сразу видно, не видел.” Бодхидхарма; “вы достигли своей плоти”.

Дао Юй сказал, “четыре элементы пусты. Пять скандх без фактического существования. Ни один Дхармы может быть понято”. Бодхидхарма: “у вас есть достигли моих костей”.

Наконец, Хуйкэ вышел, глубоко поклонился в тишине и встал прямо. Бодхидхарма сказал: “ты достиг моего костного мозга”. (Вики)

Тишина как можно ближе к себе, как вы получите, как язык мгновенно ограничено Геделя (и/или также с кондиционером). Махаяна и Тхеравада буддизм есть точки преткновения, и является ли конечной с большой буквы получает много общаться, но, по крайней мере, за то, что видел, слышал и чувствовал себя в лучшем случае аппроксимации вещи, как они есть, - влечет отсчета, реляционных, и взаимозависимого возникновения.

+449
Valacuga 14 нояб. 2012 г., 14:00:28

"Слова моего Всеблагого учителя" Патрула Ринпоче на есть глава (гл. 6) о том, как выбрать, проверить и следовать "духовный друг" (учителя):

  • чистый, ни разу не нарушила каких-либо обязательств или запретов (пратимокши, обетов Бодхисаттвы, тайные обеты Тайная Мантраяна)
  • незапятнанной негативными эмоциями
  • узнали, не хватает знаний сутры, тантры и Шастры
  • сердце наполнено состраданием, любит каждое существо как своего единственного ребенка
  • хорошо разбирается в множество ритуалов и церемоний
  • не только устная, но поставив смысл учения в практику актуализировало в себя достижения скатертью дорога и реализации
  • щедрый, полностью свободным от привязанностей
  • язык должен быть приятным
  • учит, каждому по потребностям человека
  • действует в соответствии с тем, чему он учит

Учителей, которых следует избегать:

  • Как мельничный жернов, сделанный из шерсти (высокие ламы по рождению, но не изучал и практиковал достаточно серьезно для перечисленных выше качеств возникают)
  • Как лягушка, которая жила в колодец (с очень ограниченным воздействием истинную глубину и широту практика, они никогда не видели подлинного духовного учителя)
  • Безумный гидов (свободные по дисциплине, сильны в эмоциях, чрезмерном выделении эзотерической и трансцендентной)
  • Слепые поводыри (не знаю, о чем они говорят)

"Сокровищница драгоценных качеств" Джигме Лингпы на несколько страниц (в CH.5) на полностью квалифицированных мастеров и лжеучителей:

(повторяет большинство выше и добавляет следующие)

  • Хороший учитель должен иметь несколько видов деятельности, исключительно озабочены Дхармы
  • Его присутствие преобразующий эффект, вдохновляя всех, кто встретит его искать освобождения
  • Должны иметь свободный вид, осознав равенство нирваны и сансары
  • Имея непосредственный опыт выше, он является источником своей свободы
  • Уже поспела посвящения, который приходил к нему в непрерывную родословную.
+419
Julie Miller 27 нояб. 2018 г., 5:53:39

Сидеть с серостью его. Узнать серости.

Одна из самых серьезных проблем буддизм, научиться избегать отвращение.

Серость, вообще говоря, не впечатляющие. Когда вы чувствуете невозбужденных, это делает вы хотите убежать от этого чувства. Не пытайтесь уйти от этого. Сидеть с ним. Узнайте, что происходит, когда вы просто пусть это будет.

В первую очередь, спросите себя: "что со мной происходит, что я имею эмоциональная реакция на этот опыт?"

Не только когда вы испытываете эмоциональные реакции неприятная, но и тогда, когда вы чувствуете себя хорошо об этом. И не только свой опыт со своей буддийской практике, но все, все время.

Даже с теми чувствами, которые вы испытываете прямо сейчас, когда вы читаете мой ответ.

+382
sm3250 22 дек. 2016 г., 18:27:54

Я нашел этот, который, кажется, совокупный ответов из нескольких разных словарей. Еще много слов отсутствует в Дхаммапада (где я работаю по адаптации), но очень полезный ресурс для пытаясь растерзания пали тексты:

http://dictionary.sutta.org/

+362
BigBenn 30 апр. 2018 г., 9:40:06

В учение Будды, "Вселенная" (все он же) относится к Вселенной мы воспринимаем, Вселенной, как она обретает форму, наряду с живых существ, воспринимая его, совокупностью субъективного опыта. Вселенная-это все, что мы видим, слышим, и знаем, чтобы существовать. В современной философии это известно как мир Умвельт живого существа.

Будда описывает процесс, посредством которого возникает наша Вселенная в последовательность шагов, называется двенадцать Nidanas зависимого возникновения. Это учение недостаточно освещены в каноне пали, но в Махаяне она имеет жилая интерпретативной традиции передаются от учителя к новому поколению студентов, которая в основном объясняет его как постепенное развитие тенденция purposefull действий наряду с различая факультет разум и способность к deliniation сущностей.

Современный рядом-эквивалент этой точки зрения (минус буддийской этики и сотериологии) можно найти в работах американского философа Чарльза Сандерса Пирса. Он описывает космологическое развитие "тенденции" и "знаки", начиная от полного nondifferentiation и заканчивая тем, что мы знаем, как Вселенная.

Так что если вы хотите понять (Махаяна) буддийский взгляд на эволюцию Вселенной, я предлагаю вам изучить возникновение Depenent, как описано в Salistamba сутра, вместе с biosemiotic космологии Пирса. Это тема не простая, но оно того стоит.

+322
Pop Yongyooth 24 февр. 2014 г., 12:37:30

В этой речи, актер Ричард Гир, в качестве награды ведущего, выступил на Оскар 1993 года, просим всех зрителей, чтобы отправить свои мысли, чтобы китайское правительство и лидеры китайского народа, чтобы убедить их положить конец китайской оккупации Тибета и пусть тибетцы вернулись к прежним независимым и самостоятельным государством.

Ричард Гир сделал жесты рук во время разговора (во время 1:33), как будто мысли можно как-то транслировать в сознание людей далеко.

Я так понимаю, что это как-то связано с тибетским буддизмом, и Ричард Гир-известный последователь школы Гелуг тибетского буддизма. Видимо, он был запрещен став телеведущей Оскар в будущее Оскара, из-за этой речи.

Откуда эта мысль-посылать работы в тибетском буддизме? Если больше людей, присылайте свои мысли, эффект сильнее?

Есть ли у нее имя?

Она также появляется в других буддийских традиций? Например, как отправка Метта или отправки заслуга?

+274
krstalcarranza 29 мар. 2011 г., 17:33:54

Я думаю, что вы идете по медитации, что вы сделали, как, сравнить с другими медитацией, чтобы узнать, как легко получить-Джана.

Я сделал это и это, и я получил такой результат, а другой раз я сделал это, и это и получил другой результат.

Так что во времени вы лучше на признание факторов, и как вам в работе.

+238
Susan Gloyn 17 мая 2019 г., 19:14:50

Я не знаю никаких ссылок на Палийский канон.

Но я могу указать вам на многие видео дхамме вен. Yuttadhammo. Его называют "подготовкой к смерти". Я думаю, что это видео даст вам некоторые знания о смерти с буддийской точки зрения.

Здесь преп. Переговоры Yuttadhammo о концепции смерти и как к нему подготовиться. Я не буду говорить гораздо больше о нем с момента его гораздо лучше объяснено в видео.

+167
Grigorii1996 59reg 23 июл. 2016 г., 6:41:30

Я неоднократно видел комментаторы здесь и в других местах, которые заявляют о своих достижениях, таких как sotāpanna. Эти комментарии правда, так они не появляются, чтобы быть оценены.

Если комментарии, как это появляется на публичных форумах, то случайные посетители могут сами увидеть, что путь можно проследить, что люди, живущие сегодня обнаружили, что учения работают, и сами могут быть вдохновлены изучением Дхаммы. Это может быть хороший результат от таких комментариев.

Так что это считается неправильным писать такие заявления публично (по крайней мере, если это не монах), а когда будет подходящее время и место, чтобы делать заявления о достижениях?

+145
Khaireddin Meqbel 9 нояб. 2015 г., 12:02:09

Как вы прогресс в вашей сидит и развить самадхи, боль в ноге становится менее важной проблемой. Вы все еще испытать его вместе с дискомфорт, но он перестает быть таким предметом "Боже-мой-вот-это-страшно-кольцо-колокольчик-сейчас", а вместо этого становится меньше волновать. Как будто это происходит в фоновом режиме, пока ваш Коан или мушиные становится центром вашего внимания.

Думаю на боль в ноге, как болит зуб. Когда вы сидите и смотрите телевизор с свой ум, рассеянный и неупорядоченным, вы не очень осведомлены о дискомфорте. Если, однако, ваш ум поглощен чем-то еще - и я не знаю ни одного человека, который бы жаловаться на свои зубы во время секса, например - что боль имеет меньше команд вашего внимания.

Важно отнять развивать вашу концентрацию. Следить за дыханием своим внешним границам. Пусть ваш ум ездить на выдохе весь путь до конца. Если вы разрешите вашему вниманию перерыв даже на мгновение, дискомфорт, мысли, суждения и мнения будут возникать в вакууме.

Как Примечание стороны, не сесть в полулотос, если он причиняет вам боль!!! Используйте бирманской позе, когда вы положите одну ногу перед другой. Нет смысла мучить себя. Если вы ненавидите медитации, вы не будете практиковать его. Дзен не о себе увечья, она о пробуждении.

+134
Samuel Nathanson 17 сент. 2017 г., 1:16:29

Показать вопросы с тегом