Что говорит буддизм о последствиях хорошего и плохого поведения?

Пожалуйста, кто прояснит:

  1. Буддизм верит в перерождение?
  2. Существует общее убеждение в почти всех религий, что наши хорошие и плохие что на следующий и следующий в следующем поколении и все, что говорит буддизм об этом?
  3. Практически во всех религиях говорится, отдать часть денег Богу и что будут выполнены после смерти. Какова позиция буддизма по этому поводу?
  4. Во многих религиях, если лидеры (монах, садху или какие еще могут быть.. ) сделать что-то не так, как другие монахи говорят, что они будут наказаны после смерти Богом,но они продолжают это делать. Если Бог наказал его мгновенно многие будут спасены. Но этого не происходит. Как буддизм смотреть на это?
+574
Muthu Krishnan V 24 мая 2018 г., 19:19:07
26 ответов

Грушевский Илья, и те, возможно, интересно,

Это, к возможные получить более безличный доступ, Мабе полезно попробовать использовать другую формулировку.

"нереально/точно (аничче) -> unsatisfacting (дуккха) -> нет смысла/нет реального убежища (анатта)"

Если пытаться этот способ ответы 'предложил':

"нереально, - > не имеет смысла -> unsatisfacting", он не будет работать так гладко и разумно.

Как всегда, каждый из них, когда видел четко, dewel-поскакал бы привести к высвобождению, поэтому было бы не совсем правильно говорить неправильно, хотя обычная картина, дается с первым.

Так приятно не увязнуть в мысли, которые на самом деле об аничче, но пытаться проникнуть в то, что когда-нибудь разум может хорошо сосредоточиться.

"'Восприятие стресса в то, что непостоянно, когда разработаны и стремиться, большой плод, большую пользу. Он получает опору в бессмертное, имеет Бессмертный, как свой окончательный конец': так было сказано. В связи с тем, что было сказано?

"'Восприятие" не-я", в какой это стресс, когда разработаны и стремиться, большой плод, большую пользу. Он получает опору в бессмертное, имеет Бессмертный, как свой окончательный конец': так было сказано. В связи с тем, что было сказано?

"'Восприятие непостоянства, когда разработаны и стремиться, большой плод, большую пользу. Он получает опору в бессмертное, имеет Бессмертный, как свой окончательный конец': так было сказано. В связи с тем, что было сказано?

Всего лишь вопрос Sañña

...это точно (Никка), можно даже взять на палки и мечи, пропустить путь eternaly просто за то, что дальше без удовлетворения и без пристанища, оставаясь бессмысленными.

Лучше сделать Дхамму на самом деле собственной в первую очередь, прежде чем защищать того, что не свое, но просто другой Sañña

Почему желания и страсти, связанные с ~ Стоит отказаться от: ЗП 27.6

В Саваттхи. "Монахи, любое желание и страсть в отношении восприятия (называния, обозначения) форм является загрязнением ума. Любое желание-страсть в отношении к восприятию звуков... восприятие... восприятие... восприятие ароматов, вкусов, тактильных ощущений... восприятия идеи загрязнениями ума. Когда, в отношении этих шести сфер, от всех омрачений сознания заброшены, тогда разум склоняется к отречению. Ум способствует отречение чувствует томительно для прямого зная тех качеств, на которые стоит реализовать".

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+965
Deminas 03 февр. '09 в 4:24

Так мне нравятся подземелья и драконы кучу, и недавно начали пытаться выполните первые 5 заповедей буддизма. Я не практикующий буддист, но я думаю, что они хороший способ, чтобы жить своей жизнью. Поэтому у меня много PDF-файлов, что я не платил за закладки, так что я могу использовать их, но поскольку я их не покупал это будет считаться как нарушение заповеди Не укради? Спасибо!

+935
gpm 19 окт. 2017 г., 10:51:56

Вот отрывок из статьи Аджан Брам, что Будда говорил о поедании мяса,

К концу жизни Будды, его двоюродный брат Девадатта пытался узурпировать руководство ордена монахов. Для того, чтобы заручиться поддержкой других монахи, Девадатта пытался быть более строгим, чем Будда и показать ему, как снисходительно. Девадатта предложил Будде, что все монахи должны стать вегетарианцами.Будда отказался и повторил еще раз Положение о том, что он был создан лет до того, что монахи и монахини могут съесть рыбу или мясо, покуда оно не от животных, чье мясо запрещено, и пока они не имели оснований считать, что животное было забито специально для них.

Виная, то, вполне понятно по этому вопросу. Монахи и монахини могут есть мясо. Даже Будда ел мясо. К сожалению, употребление мяса часто видели западники как индульгенция со стороны монахов. Ничто не может быть дальше от истины - я был строгим вегетарианцем в течение трех лет, прежде чем я стал монахом. В мои первые годы как монах на северо-востоке Таиланда, когда я мужественно сталкивается со многими блюдо из клейкого риса и вареной лягушки (все тело, кости и все), или резиновой улитки, красно-муравей карри или жареные кузнечики - я отдал бы все, чтобы быть вегетарианцем снова! На мое первое Рождество в н. е. Таиланд американец приехал в монастырь за неделю до 25-го. Это казалось слишком хорошо, чтобы быть правдой, у него была индюшачья ферма и да, он быстро понял, как мы жили и обещал нам индейку на Рождество. Он сказал, что выбрать хорошую жирную специально для нас... и мое сердце сжалось. Мы не можем согласиться с мяса, зная, что он был убит специально для монахов. Мы отказались от его предложения. Поэтому мне пришлось довольствоваться частью селянки еды - лягушек снова.

Монахов не может осуществлять выбор, когда дело доходит до еды, а это намного труднее, чем быть вегетарианцем. Тем не менее, мы можем поощрять вегетарианство и если наши болельщики возлагают принес только возможность получения вегетарианской пищи и мяса нет, ну... монахи могут не жаловались!

Может взять намек, и быть добрым к животным.

Поэтому мое понимание заключается в том, что "лягушки" - это то, что жители деревни поделились, как милостыню.

Википедии тайской Лесной традиции статья рассказывает утром милостыню круглая (а не монахов ловить животных и убивать их и готовить себе пищу).

Другие результаты поиска Google говорят что-то вроде "тайская Лесная традиция монахов не может обращаться с деньгами или выращивать, готовить или хранить ...", и "монах не хранить или готовить еду, но ежедневно входит в соседнее село ...".

+931
Eugen Eugen 15 мар. 2011 г., 18:16:03

Ничто не должно быть дано как предмет обмена, выигрыш, честь... это ясно.

  • Прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе церемонии

Кто еще должен дать убежище? Нет ничего плохого, но напротив.

  • Пять обетов инициации

Кто еще должен дать одну заповедь? Нет ничего плохого, но напротив.

  • Поклонение образу Будды и ступа

Почитание-это часть практики, encourged Будда

  • Почитание дерева Бодхи

Почитание-это часть практики, encourged Будда

  • Благословение на воспевание

Давая благословение и Anumodana не только практиковать Метта и мудит, но и позволило Будда

  • Свадьбы

Нет ничего плохого, чтобы получать еду, дай поговорить о Дхамме и благословение.

  • Похороны

Нет ничего плохого, чтобы получать еду, дай поговорить о Дхамме и благословение.

  • Благословение новорожденных

Нет ничего плохого, чтобы получать еду, дай поговорить о Дхамме и благословение.

  • Благословение болен (это слышал от Аджан Брам говорить)

Нет ничего плохого, чтобы получать еду, дай поговорить о Дхамме и благословение.

  • Благословение с помощью святой воды (тайские традиции)

Это конечно ритуал, но следует occation где Будда отправить вен. Ананда делать такие.

  • Защита привязав благословенные строки на руки (тайские традиции)

Это не правильно, давать людям материальные вещи в сторону Дхаммы, поскольку люди думают, что хорошее придет от других, и материал.

  • Благословение предметов, таких как ключи от автомобиля (тайские традиции)

Ужасно... опять без проблем получать еду на какие-либо события.

  • Благословение защиты (Пирит в Шри-Ланке)

Ничего плохого в этом нет.

  • Новоселье (это слышал от Аджан Брам говорить)

Нет ничего плохого, чтобы получать еду, дай поговорить о Дхамме и благословение.

Подношения умершим и благословения покойника

Нет ничего плохого, чтобы получать еду, дай поговорить о Дхамме и благословение. Также поощрение не предлагая к смерти Будд пути.

Почитание дэвов и Брахм

Ничего плохого с оплатой отношении дэвов и богов, Будда призвал также.

  • Почитание Бодхисатв

редко и необычные

  • Поклонение планетам (Бали в Шри-Ланке)

редко и необычные

  • Экзорцизм (Tovil и Atanatiya в Шри-Ланке)

зависит от способа. В давая говорить, нет никаких проблем. Вред призрак, или исцеление других, то, давая Дхаммы могут быть не в состоянии.


Это не хорошо обобщать, хотя, к сожалению, уверен, что 95% из монаха сделать средства к существованию от обмена Дхаммы или другие услуги. Посмотреть профиль Центральной... даже не спрашивая напрямую на бирже "нормальные", но люди покупают Дхаммы и вы делаете, или нет? Мда? Так почему одна ворона, как выковыривать глаза другого. Ворона-это ворона, и обычно не делаю этого.

Люди, монахи, которые не торговле, которые действительно живут на подаяния являются очень большой редкостью, и будьте уверены, с общей предвзятости, никто бы не встретиться с ними даже standig на глазах.

Как всегда, обычно kammaṭṭhāna-монахи редко, чтобы не присоединиться такие фестивали. Если действительно слушать Дхамму, можно было бы ожидать, что они последуют приглашения на обед, который может выглядеть.

Может вы вышли из какой-то предвзятости и selfdestructing вид только (и да, это счастье, иногда это помогает). Лучше посмотрите, что вы можете дать то требовать.

Некоторые советы: (вопросы и ответы) подробности о том, что может быть дано в качестве милостыни (советы для милостыни)

Не забывайте, что есть также причины, почему монахи переверните миску. Можно не бояться таких мыслей "я могу купить или обменять и что я хочу"... но вот "мы" (вы, они) идут...

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+877
Antsamotady 13 окт. 2016 г., 20:44:47

Насколько я знаю, слова, используемые в буддийских Калпа в большинстве случаев,

например: существование, жизнь сокращается (когда жизнь человеческая судьба снизился с 84 000 до 10 лет),увеличенным сроком службы (в отличие от сокращения продолжительности жизни),

Суб-Калпа (примерно 16 миллионов лет),

Средне-Калпа (20 суб-жизнь),

Большой Кальпы (4 в центре жизни = 1,3 млрд. лет),

и бесчисленные Кальпы ..и т. д

+827
haifacarina 16 авг. 2013 г., 13:54:53

Я очень новой для буддизма, но как я понимаю она до сих пор выглядит следующим образом. Я не думаю, что есть страх в буддизме ада или печали, а ее признание реальности эта грусть и формирования убожество частью нашей повседневной жизни. То, что буддизм предоставляет различные методы, чтобы справиться с этим страхом, а скорее, вижу всю правду позади печаль, страх или какие бы эмоции он. Когда вы видите истинную природу ситуации, вы поймете, что нет необходимости для страха или печали.

По крайней мере, это, как я понимаю, это, как я уже сказал, я полный новичок, и это мой первый пост :)

+790
minibuffer 24 мар. 2013 г., 8:53:14

Пешком путь сами, вам будет весьма полезно для других. Вы дарите безобидности. Живой пример Дхамму, которой является путь полного покоя и свободы.

Будда был освобожден одним, чистым существом, отличным. Он больше не имел каких-либо вложений. Помогать другим, когда просят или когда возникает ситуация (правильный, выгодный) - это то, что чистого существа.

Искоренив всех ментальных омрачений. Освободившись от алчности, гнева, не имея каких-либо заблуждение, неведение об истинной природе вещей.

Чистого существа никогда не будут вредить другим, ни при каких обстоятельствах. Любые возможности, чтобы сделать так больше не может проявляться, поскольку они больше не смогут возникнуть. Поэтому они никогда не прибегают к насилию, агрессивное поведение и такие.

Что бы благословенный делать? Я могу только предположить, ибо я не такой великий... Говорят, что Будда имел надмирной силы. Он точно знал, что было правильным, а в правильный порядок действий, что и когда это было выгодно.

Если разумные и мудрые слова могли бы быть полезны в данном конкретном случае, он будет говорить такие слова. Если нет, то он, вероятно, излучают Метта "доброй воли" и быть на своем пути.

+775
Pawel Cich 6 нояб. 2017 г., 6:32:47

Ниббана

И, увидев мудростью, их скверн подошла к концу. Это нищий, который не отождествляем себя ни с чем, не определить по поводу чего-либо, не определяет ничего.

+753
Robert Rayon 16 дек. 2017 г., 22:07:17

Кажется, Будда родился в индийской культуре , и был разочарован с безудержной бессмысленные ритуалы и лицемерие самая распространенная религия , следовательно, он проповедовал новую религию?

+742
Gensoki 27 окт. 2015 г., 10:06:47

Могут ли люди с плохим психическим здоровьем не только извлечь выгоду из медитации, но реализовать свои цели?

+649
andycopper 5 мая 2014 г., 0:13:49

Это очень интересный вопрос, и я также размышлял! Что следует, является спекулятивной и более убедительных доказательств, чем какие-либо конкретные учение, поэтому, пожалуйста, примите с большим скепсисом... ото я не понимаю, как это очевидно противоречит тому, что преподается в моей традиции?

Во-первых, я хочу провести различие между кармой и обычной механики мира. Я не думаю, что можно сказать, что карма управляет процессом клена семя превращается в дерево, клен. Почему? Потому что карма создается намерением и действием, и кленовые деревья не живые существа. И еще они возраст и зависит от причин и условий. Аналогично, я думаю, важно разделять понятие кармы от обычных причин и следствий или механику мира.

Так вот, одна интересная вещь, чтобы наблюдать, что когда существо просвещенное и достигает освобождения в этой жизни агрегатов продолжаются. Это не похоже на достижение просветления, что тело подмигивай существования больше, чем ум подмигивай существования. Не только это нарушает закон сохранения энергии ... это просто не так, как мы наблюдаем вещи. Это будет нарушением то, что известно всему миру.

Действительно, даже после просветленным или освобожденным существом умирает в этой жизни труп остается. Он не только останется, но с распадом тела, атомы, которые раньше были частью тела просветленного существа продолжать. Сохранения энергии и материи не наблюдается.

Вопрос можно переформулировать, может быть, как то, что заставляет стареть просветленного тела существа и разума, после достижения просветления, но перед смертью? Для меня, я считаю, это неадекватная сказать, что просветленного существа старения и болезни вызваны кармой, по разным причинам. Скорее, я думаю, что карма должна быть погашена по умиротворению всех недугов. Просветленного, или освобожденного существа-это уже не предмет для страданий и, таким образом, последние недобродетельные кармы, которая является причиной страдания должны были гаситься и лег.

Точно таким же образом, что просветленные или освобожденные труп существа не исчезаем, когда они умирают, я думаю, ни ум.

В любом случае, я этот пост не столько ответ, что другие должны полагаться на, Потому что, несомненно, я очень смущена и допустили ряд грубейших ошибок. Вернее, я надеялся, что кто-то может помочь мне кое-что узнать :)

+612
Judith van Kolfschoten 27 июн. 2011 г., 0:43:22

Это как спрашивать, если Супермен-это эльфийка? Сама постановка вопроса является недопустимой. Атман не существует, а энергия не существует по отношению к буддизму. Все у вас есть сиюминутных переживаний поднимается и мгновенно умирает. Они бывают шести видов: зрение, слух, обоняние. вкус, осязание и мышление.

+593
Mohannad M 22 нояб. 2014 г., 16:06:03

Как Господь Будда существа страдают, потому что они родились:

Jaathi pachchaya Джара-Марана сока paridewa Дукка domanassa upayasa sambhawanthi

От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру.


Понятно, почему существа в высших сферах, как свою жизнь; но есть объяснение, почему существа в низших мирах (как в аду) как жизнь?

+543
ECC 19 апр. 2016 г., 12:57:57

Абхидхарма (санскр) или Абхидхаммы (пали) древние (3 веке до н. э. и позже) буддийские тексты содержат детальные схоластической переработок доктринальных материалов в буддийских сутрах, согласно схемы классификаций. В Абхидхаммы работ не содержат систематических философских трактатов, но резюме или реферат и систематических списков.

По данным Коллетт Кокс, Абхидхаммы начиналось как разработка учения suttas, но впоследствии развились самостоятельные учения.

Дословный перевод термина Абхидхармы непонятно. Две возможности чаще всего дается:

Абхи - высшее или специальное + Дхарма - учение, философия, таким образом, делая Абхидхармы "высшее учение"

Абхи - около + Дхарма учить, а не переводить его как "учение" или даже "metateaching".

На Западе Абхидхаммы обычно рассматривается ядро того, что называется "буддийской психологии".

+488
ShaSha 16 дек. 2010 г., 9:01:13

Я хотел бы сделать небольшой храм в моем доме. То, что моя маленькая поющая чаша и подушек и контейнер для благовоний и, возможно, Маленький Будда в пагоде. Подобно настольному вещь. Я бы использовал его для медитации.

Это неодобрением или разрешено или даже решать? Я вижу маленькие храмы на предприятия и я не знаю, как это все работает. Честно говоря, я действительно не заботятся о репутации или чего-то подобного. Мне просто нужно приемлимое, обоснованная позиция о его, если просили, а вы, люди, умнее И.

+488
Christine Mclean 4 янв. 2016 г., 7:09:31

Там была история очень опытный монах в традиции Сото Дзен. Однажды, он услышал, что его хозяин умер. Он воспринял новость с видимой легкостью. На его похоронах, он был в составе - приветствие доброжелателей, принимая их соболезнования, улыбаясь, и даже смеясь. Это продолжалось на протяжении большей части панихиду. Перед тем, как их должны были забрать у них тело для кремации, этот монах, когда в сторону своих хозяев гроб. Он начал бесконтрольно рыдать. Все люди в посещаемости стали смотреть на него разинув рты. Понимая, что он уставился на и разумно, почему - ведь это не часто, что вы видите Мастера Дзен терять самообладание, настолько полно и бесстыдно - монах сказал зевакам:

"Мой мастер, которого я знаю всю мою жизнь, которого я любил так глубоко, как мой отец, умер. Если я хочу плакать, я буду плакать".

Буддийская практика не вулканов. Это не преодоление наших эмоций и, сидя в тепленьких путь невозмутимость. Напротив, буддийская практика-это открытая. Речь идет о становится полной и не стесняясь интимные отношения с миром. Если ваш отец умрет, конечно, вы будете страдать. Почему не должен вы? Позвольте себе испытать всю силу своего горя. Скорбим всем сердцем. Все, что служит интересам ваших с ним отношениях и в своих чувствах любви.

+434
Nathan Tuggy 8 мар. 2015 г., 21:11:14

Buddhaya Намо.

Этот вопрос касается Анатта. Форма считается не стоит идентифицировать как само собой, потому что форма является непостоянным , переменчивым и причиной страданий. Но мы можем определить форму как несамостоятельного ?

+370
Okku 4 февр. 2016 г., 11:31:16

С точки зрения препятствия для медитации, это может подпадать под раскаянием и сожалением, но не очень удачное в этом смысле.

Используя буддийскую философию, чтобы вам ответить, как вы справляетесь, когда кто-то пытается внушить чувство вины в вас, как пытаетесь сделать вы чувствуете, как вы делали что-то неправильно, вы не плохой человек, я жертва, ты преступник.

Как реагировать на такого человека?

Сутта ссылки приветствуются, но в противном случае, любая работоспособная ответа придерживаясь учета буддийские заповеди и практиковать добро.

+348
TinhNQ 29 окт. 2019 г., 5:59:47

Во-первых, при чтении эта Сутта, вы должны понять, что писатель Сутта имел в виду, когда пишу это. Прочитайте еще раз и обратите внимание на выделенные жирным шрифтом текст, который я добавил, Так что вы можете понять, что автор имел в виду (это становится очевидным, если прочитать первые 3 абзаца и последний абзац):

"Но в этот дар некому было достойных предложений; никто не очистил этот подарок".

"Если бы кто-то, чтобы прокормить одного человека, непревзойденный в виду, что будет больше плодотворным, чем дар, великий дар, что Velāma брахман дал".

"Если бы нужно было кормить однажды-возвращающийся, это было бы более плодотворным чем дар, великий дар, что Velāma брахман дал, и если [помимо этого] нужно было накормить одного человека, непревзойденный вид, и чтобы накормить 100 человек, непревзойденный в вид".

"Если бы кто-то, чтобы прокормить одного не-возвращающийся, что будет еще более плодотворным чем [этот дар, великий дар, что Velāma брахман дал, иесли [помимо этого] нужно было кормить 100 раз-возвращателей.

"Если кормить одним араханта, что будет более плодотворной, чем [дар, великий дар, что Velāma брахман дал, и] если [в помимо этого] нужно было накормить 100 не возвращателей.

"Если кормить одной частной Будды, это было бы более плодотворным чем [этот дар, великий дар, что Velāma брахман дал, иесли [помимо этого] нужно было накормить 100 Архатами.

"Если кормить одним Татхагата — достойный, справедливо само-пробужденный — это было бы более плодотворным, чем [подарок, большой подарок, что Velāma брахман дал, и] если [помимо этого]один были кормить 100 частная Будд.

"Если кормить общину монахов во главе с Буддой, что будет более плодотворной, чем [дар, великий дар, что Velāma в брахман дал, и] если [помимо этого] нужно было кормить Татхагата — достойный, по праву собственн-проснулся.

"Если иметь жилище и в сообществе из четырех направлений, что будет более плодотворной, чем [подарок, великий дар, что Velāma брахман дал, и] если [помимо что] нужно было кормить общину монахов во главе с Буддой.

"Если человек с уверенной мысли были пойти к Будде, Дхамме, & Санга убежища, что будет более плодотворной, чем [подарок, отличный подарок, который Velāma брахман дал, и] если [помимо что] нужно было иметь жилище построено и посвящено сообщество из четырех направлений.

"Если человек с уверенным уме были принять правила обучения — воздерживаясь от жизни, воздержание от взятия того, что не дано, отказ от незаконного секса, отказ от лжи, отказ от Оптовая торговля и ферментированные напитки, которые вызывают беспечность — что будет более плодотворными [дар, великий дар, что Velāma брахман дал, и] если [помимо этого] один с уверенной мысли были перейти к Будде, Дхамме, & Сангу для убежища.

"Если развить хотя бы одно дуновение сердца, доброй воли, что будет более плодотворной, чем [дар, великий дар, что Velāma брахман дал, и] если [помимо этого] с уверенный разум был принять Правила подготовки...

"Если развить хотя бы на палец-кнопка восприятия непостоянство, это было бы более плодотворным, чем подарок, большой подарок, что Velāma брахман дал, и [кроме того], если один были кормить одного человека... 100 человек, непревзойденный в представлении, и должны были кормить один раз-возвращающийся... 100 раз-возвращателей, и, чтобы прокормить одного не-возвращающийся... 100 не-возвращающихся, и должны были кормить одного араханта... 100 Архатами, и были кормить одного частного Будды... 100 частная Будд, и кормить Татхагата — достойный, по праву собственн-проснулся — и чтобы кормить общину монахов во главе с Буддой, и были иметь жилище и в сообществе четырех направлениях, и с уверенной мысли были пойти к Будде, Дхамма, & Сангу для убежища, и с уверенной мысли были выполнять правила Подготовка — воздержание от убийства, отказ от взятия того, что не дано, воздерживаясь от незаконного секса, отказ от лжи, воздержание от дистиллированной и ферментированные напитки, которые вызывают ротозейства — и разработать хотя бы одно дуновение сердце доброй воли".

Velama дарил много подарков, но он делал это невнимательно, неуважительно, не собственными руками, а если это выбросить, с тем, что ничего не выйдет из этого:

"Домохозяин, независимо от того, подарок является грубой или изысканной, если это дается невнимательно, неуважительно, не собственными руками, а если это выбросить, с тем, что ничего из этого не выйдет: Где результат этого дара приходит к fruition, ум будет не склоняйся к осуществлению великолепная еда, не склоняется наслаждение великолепной одежды, не склоняют к пользованию великолепный средствами, не склонит к осуществлению великолепный пять струн чувственности. И сыновья и дочери, рабы, служащих и рабочих, не слушать, не одолжит ухо, будет не сделать их умы посещают ради знаний. Почему? Потому что в результате невнимательных действий.

Думать о том, что в голове у человека, который дарит подарки невнимательно, неуважительно, не собственными руками, а если это выбросить, с тем, что ничего из этого не выйдет? Что в голове такого человека?

В уме человека, не имеют позитивных тенденций, как будто он "дарить подарки", но были и негативные тенденции, как если бы он был "выбрасывать мусор". Его подарков не отличается, то просто выбрасывать мусор ... недостойные вещи ... как мусор, не ожидая, что ничего хорошего из него не выйдет. Вот почему и говорится в Сутта:

"Но в этот дар некому было достойных предложений; никто не очистил этот подарок.

Таким образом, хотя снаружи казалось, что Velama-это очень щедрый и бескорыстный, на самом деле, внутри он был очень эгоистичен. Вот почему Сутта говорит, что там было на самом деле никто не дарить подарки и что дарили подарки, из-за негативных тенденций, как бы "бросая мусор", как мне объяснили.

Вот почему он сказал в конце Сутта:

"Если развить хотя бы одно дуновение сердца, доброй воли, что будет более плодотворной, чем [дар, великий дар, что Velāma брахман дал, и] если [помимо этого] с уверенный разум был принять Правила подготовки...

Вот просто говорю, что Velama, а дарить подарки, даже не запахнет сердце доброй воли в нем. Ничего хорошего в нем. Он был просто "бросать мусор". Вот почему всего одна маленькая капля сердца, доброй воли, было бы более плодотворным, чем все подарки Velama дал. Сутта не преувеличена.

Сутта учит нас, что это не действие, важен, но цель действий. Вы можете подарить все подарки Velama дал: накормить одного человека, непревзойденный учитывая, накормить 100 человек непревзойденный вид, прокормить одного не-возвращающийся, кормить 100 раз-возвращателей, кормить одним араханта, корма 100 не-возвращающихся, кормить одной частной Будды, корма 100 Архатами, кормить одним Татхагата, кормить 100 частная Будд, кормить общину монахов во главе с Буддой, создание выделенного жилого помещения общине четыре стороны, идите к Будде, Дхамме, & Сангу укрыться, выполнять правила обучения и т. д. .... вы можете делать все это и многое другое, но это не будет стоить больше, чем дуновение сердца, доброй воли, если цель всех этих действий неблагих ... не стоило бы даже не больше, чем пальцев на кнопках восприятие непостоянства.

Сообщение об этом Сутта-это не действие, которое определяет результат, но и цель действий. Если намерение чистое, полезное, бескорыстное (steming из анатта) ... тогда результат будет хороший. Если намерение состоит в том, греховные, неблагие, эгоистичный (вытекающие из Атта) ... тогда и результат будет плохой.

Даже одно маленькое действие, совершенное без "я", больше, чем все подарки Velama дал с "я" ... больше, чем даже все остальные действия (кормить одного человека, непревзойденный учитывая, накормить 100 человек непревзойденный вид, прокормить одного не-возвращающийся, кормить 100 раз-возвращателей, кормить одним араханта, корма 100 не-возвращающихся, кормить одной частной Будды, кормить 100 Архатами, кормить одним Татхагата, корма 100 частная Будд, кормить общину монахов во главе с Буддой, создание выделенного жилого помещения общине четыре стороны, идите к Будде, Дхамме, & Сангу убежища, принять правила обучения) сделано с "я".

Цель действия-это важно. Не действие.

+327
tuxmachina 5 мая 2019 г., 4:08:53

На самом деле, если вы не будете жестким, то его лучше выключить, что вы делаете какой-то зазор, прежде чем безмолвно медитировать, потому что ваш ум не молчит, он имеет много шума.Я рекомендую динамической медитации порядке Бхагван Шри Раджниш в 70-х, где вы двигаться ваше тело, выпуская все загибается вверх напряжение во время пребывания в качестве наблюдателя в процессе.

вот несколько ссылок:

https://www.oshorajneesh.com/osho-meditation-music-download.htm http://www.oshodynamic.com/five-stages.html

+276
jediz 29 окт. 2015 г., 5:00:56

Перестать контролировать-это хороший способ, чтобы получить некоторый контроль(: медитация прозрения(я полагаю, говорить о проницательности, так что если ваш практиковать что-то другое, чем этот ответ, наверное, не относится) так легко в пути, потому что единственное, что вам наконец нужно сделать, это ощутить, что происходит в вашем собственном опыте. Хотя это хорошо, чтобы делать предварительные вещи, как делать добро сила, так что ум может получше станет ясно и сосредоточены и, убедившись, что объекты сальдированный. В медитации прозрения есть способы контролировать свои способности, но лучше найти хорошего учителя. Они умеют направлять вас, чтобы ваша практика будет эффективной. -Удачи

+265
DoroBake 27 окт. 2011 г., 11:32:09

Сам мир не был иллюзией Будды. А, учитывая истинную природу опыта - Анатта и Аничче, действия " я " или "Мое", чтобы облегчить иллюзию собственной, следовательно, возникновение дуккха. Проблема происхождения за любое дело, которое не имеет собственной личности, как это существование, является то, что начало не имеет смысла. В лучшем случае начало не может быть определено.

"Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Когда вы видите кого-то, кто упал на трудные времена, переполненные трудные времена, необходимо сделать вывод: 'мы тоже испытали просто такого рода вещи в течение долгого, долгого времени.'

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобождены".

-- Duggatta Сутта

Возникают имя и форма в зависимости от сознания и сознания возникает в зависимости от имя и форма. https://suttacentral.net/en/dn15. Не "вещь", такие как материя сотворена, чтобы быть независимыми. Это как законы сохранения в физике - энергия не может быть ни создана, ни уничтожена, она может только менять формы'.

Все это возможно в рамках обусловленности, потому что нет базовых, основных демаркационной линии, которая отделяет 'невозможное' из 'возможных'.

+260
Munna Shaik 8 сент. 2012 г., 22:53:00

Как буддизм объясняет создание все (вселенная). Разве буддизм верующих считают, что Вселенная была всегда здесь и навсегда, и все идет по причинно-следственной?

Разве Будда есть любая власть любого рода, чтобы влиять на мир, или это просто учения? и если это так, кто правит Вселенной до рождения Будды?

+252
Daheem Khan 19 сент. 2010 г., 8:55:15

Мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает, нет, и свободен от тоски. Он не имеет ничего, когда он родится. Не будучи рожден, он Возраст? Не стареет, он умрет? Не умирает, будет ли он возбужден? Не тревожьтесь, за что он будет долго? Это было в этом было сказано, что он был спокойного, где токи толковании не текут. И когда токи толкования не текут, можно сказать, что он мудрец в мире.' 140 млн

Здесь, я думаю, Будда говорит, что арахант не родится в будущей жизни. Следовательно, не будет стареть. Когда нет рождения и старения, нет смерти.

Арахантов не опыта старения и смерти в этом, потому что они знают, что только их тело стареет. Их тела все-таки возраст, но они не предполагают тело, чтобы быть “я” или “они”, потому что они отрезали все оковы.

Мудрец в мире не возродится, не стареет, и не умирает. Они не потрясали и не тоскуют. Для них нет ничего, что могло бы заставить их возродиться. Не возрождается, как они стареют? Не старею, как они могли умереть? Не умираю, как они могли быть поколеблено? Не трясти, что бы они тоскуют? Они имеют четыре фундамент, стоя на котором потоки самомнение не текут. И когда потоки самомнение не текут, они называют мудрецом в мире.’ Вот что я сказал, И вот почему я сказал это. Нищенствует, вы должны помнить этот краткий анализ шести элементов”. https://suttacentral.net/mn140/en/sujato

Вот, он сказал, что мудрец не возрождается

+230
Maria De Gala Datoon 10 мая 2015 г., 1:38:18

Я недавно вступила в центр медитации, который очень гостеприимный. Я ходила на несколько сеансов медитации, и до сих пор я чувствовал себя сосредоточиться на более глубоком уровне. Сообщество небольшое, хотя и так они не показывают много учений. Я бы хотел прочитать о основных ценностей буддизма, а кроме того, я ищу некоторые хорошие способы выяснить для себя, какие ценности являются.

Если у вас есть личные истории, все приветствуются, так как они будут более полезны для меня и других с тем же вопросом.

+67
britva4 31 июл. 2019 г., 21:24:00

Как мы все знаем, Будда учил, что все о Mind-в том числе, например, что дуккха существует из-за ума, потому что желание пришло на ум в первую очередь независимо от того, если это может повлиять на нас физически, потому что основной поток ума.

Даже когда Будда был не в состоянии ходить, но он был просветленным.

Поэтому я также хотел бы спросить, если физическое здоровье никогда не влияет на ум или психического здоровья?

То, что о нарушении заповедей, если это вопрос здоровья, например, если я страдаю от головной боли, то я может быть ароматической терапии, или лекарство, включая немного алкоголя, или слушая музыку.

Почему тело важнее, когда один просветленный или помнит? Мы не можем игнорировать то, что происходит с нашим телом, и сосредоточиться еще на будучи спокойным и сосредоточиться на уме?

+25
Brian Coleman 13 нояб. 2010 г., 21:17:29

Показать вопросы с тегом