Есть своего рода консалтинговые услуги в буддизме?

Аналогично психотерапия консультирование/консультирование в сервисе, есть эквивалентная форма в буддизме, в том, что советник обучается в буддизме вместо клинической психологии? Я не слышала такого профессионального обслуживания, но я думаю, что это не идти против буддийских учений? Есть короткие курсы медитации, которые могут рассматриваться как эквивалентные формы краткосрочных курсов повышения квалификации по терапии, я думаю. Или буддизм не сторонник этого, потому что по своей природе он не сторонник концептуальности?

Я думаю, если он существует, то клиентов будет в любом случае менталитет услуги психотерапии, так это просто психотерапия в форме буддизма. Это не значит проявить неуважение – есть психологи, которые имеют очень хорошие знания в буддизме, например, Юнг. Но я говорю о тех, кто когда-то или до сих пор практикуют буддизм как "профессиональный" монахов.


По теме: есть своего рода "поп-буддизм"?

+411
Matt Scheurich 15 окт. 2013 г., 18:57:58
16 ответов

В поток - это учебное пособие на первом этапе пробуждения Thanissaro монах

Содержание включают в себя:

  1. Путь к записи трансляций

    • Введение

      Практики, ведущие к записи трансляций инкапсулируются в четыре фактора:

      1. Ассоциации с людьми целостности является фактором вхождение в поток.

      2. Слушать истинную Дхамму является фактором вхождение в поток.

      3. Соответствующее внимание является фактором вхождение в поток.

      4. Практиковать в соответствии с Дхаммой является фактором вхождение в поток.

    • Ассоциации с людьми, добросовестность

      Как он был посажен в одну сторону, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: имея замечательных людей как друзей, товарищей и коллег."

      "Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Имея замечательных людей как друзей, товарищей и коллег фактически весь святой жизни. Когда монах обладает завидным людей как друзей, товарищей, и коллег, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

    • Слушать истинную Дхамму

      "Есть эти пять наград, слушая Дхамму. Какие пять?

      "[1] один слышит то, что никто не слышал. [2] одним уточняет, что никто раньше не слышал. [3] Один избавляется от сомнений. [4] один вид сделаны прямыми. [5] ум растет спокойной.

      "Эти пять наград, слушая Дхамму".

    • Соответствующее Внимание

      Что касается внутренних факторов, я не представляю любой другой фактор, как должное внимание, так как это много для монаха в обучении, кто не достиг цели, но остается умысел на unsurpassed безопасность от рабства. Монах, который посещает надлежащим образом отказывается от неблагих и развивает то, что умело.

    • Практиковать в соответствии с Дхаммой

      это согласуется с Дхаммой: что он продолжает культивировать разочарование касается формы, то, что он продолжает культивировать разочарование в связи с ощущением, что он продолжает культивировать разочарование в отношении восприятия, что он продолжает культивировать разочарование в плане выдумки, что он продолжает культивировать разочарование в отношении сознания. Как он продолжает культивировать разочарование касается формы... чувства... восприятия... измышления... сознания, он постигает формы... чувства... восприятия... измышления... сознания. Как он постигает формы... чувства... восприятия... измышления... сознания, он полностью освобожден от формы... чувства... восприятия... измышления... сознания. Он полностью освобождается от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он полностью вышел, я вам скажу, от страданий."

  2. Запись Поток И Его Результаты

    • Введение
    • Возникающие Дхаммы глаз
    • Три Оковы
    • Персонаж вошедшего в поток
    • Награды
    • Советы

Если вы посмотрите на учебное пособие Thanissaro монах одной каждая Сутта.

+859
Todd Vanyo 03 февр. '09 в 4:24

Я не уверен, если это актуально, чтобы сказать это, но я думаю, что "средний" путь классически используется для отрицания (или быть контрастным по отношению к другим) две крайности:

СН 56.11

Нищенствующие, эти две крайности не следует культивировать тот, кто уже ушел вперед. Какие два? Потакание чувственным удовольствиям, что низкий, сырой, обычный, неблагородно и бесполезно. И индульгенцию в самоуничижении, которое болезненно, неблагородно и бесполезно. Избегая этих двух крайностей, то понял, что проснулся, понимая срединный путь, который дает видение и знания, и приводит к покою, прямому знанию, пробуждению, и погашение.

Аналогично это ни eternalism ни аннигиляционизму.

Или ни страсти, ни ненависти.

В ПТС словарь говорит:

Применяется почти исключительно в отличие от пар с более или менее, в тройня как "маленький-средний-большой" или "первый -- средний -- в прошлом"

Я полагаю, что "средний" в этом смысле не означает "на полпути между" -- Это означает "ни то, ни другое".

+858
MaddoxDarby 16 дек. 2010 г., 17:51:21

тогда я думала я наблюдая эту боль,

Мышление как таковое-это создает словесные измышления. Цель-уменьшить измышления. Вы должны выглядеть как ощущения, возникающие и проходящие без создания влечения и отвращения. Не может быть никакой вербализации, интеллектуализации (думать и размышлять), визуализации и т. д.

или я нося его

Вы должны просто пассивно наблюдать, а не подавить его, отвлекая внимание на более приятные мысли. Если это то, что вы подразумеваете под подшипник тогда, да, вы не нося его.

Если вы хотите, вы можете попробовать дыхательные медитации, если боль становится невыносимой в вашем теле. Это нормально. Вы всегда должны ограничивать переадресуются на любой Ānāpānasati или Satipaṭṭhāna и между ними. Вы всегда должны быть спокойны.

Также использовать боль в качестве инструмента, чтобы уменьшить скрытую тенденцию (см.: Anusaya по Пия Тан) отвращения не отвергать или отказываться болезненные ощущения.

скрытую склонность к отвращению подкрепляется отвергая болезненные ощущения

Pahāna Сутта

Это также не означает, что вы должны остаться с болевых ощущений, как только вы пропустите более тонкие ощущения, но их нужно еще и чувствовать.

Я не мог пошевелить левой ноги каждый раз

Это происходит, но, возможно, как новичок, вы можете попробовать использовать маленький стул или подушку, если это может помочь.

+819
John Townsend 19 февр. 2013 г., 15:05:46

Я хочу сделать одно обязательство сейчас, чтобы спасти себя от страданий в будущем. Какие страдания такой же, как из-за единства с неблагоприятной ситуации. Например, я мог бы пожать руку моего врага. Или мне придется жить в бедности.

Что наиболее важное обязательство должен я принять, чтобы следовать каждый день или каждую минуту или каждую неделю, так что я могу не страдать, а получать соединенное с нежелательным?

(Ответ должен быть, как начать вести правильное воззрение или начать практиковать правильное воззрение, или я должен начать бегать или я должен начать медитировать или начать петь мантры и т. д...)

+790
brady 17 окт. 2016 г., 1:18:09

Вы должны контролировать свое дыхание, Если вы хотите достичь Jhanas?

В Анапанасати Сутта, нет никакого упоминания о контроле дыхания. Вместо этого упор делается на "осознание" естественного дыхания. Если это долго, просто осознаю, что это надолго; если она короткая, просто знать, что она короткая:

Дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдох, он распознает, - я выдыхаю долго. [2] или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короче, он различает, 'я выдыхаю коротким.' [3] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело.[2] он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных ко всему тело. [4] он тренирует себя: 'я буду вдыхать в спокойных телесных изготовления.'[3] он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокаивая телесное изготовление."

+788
kevinmonkey 7 авг. 2015 г., 0:35:35

Представьте кого-то совершить действие. Какие требования должны быть выполнены для того, чтобы быть полным греха?
Объяснить это с помощью убийства животных как пример

+761
Vmware Macos 22 авг. 2013 г., 20:51:55
Тело буддийского учения, связанные с Тибетом и близлежащих среднеазиатских областей. Это в народе ассоциируется с Vajrayāna или тантрический буддизм, однако это всеобъемлющий путь, состоящий из обучения из всех трех буддийских средств. Виднейших представителей включают Далай-ламы и Кармапы.
+688
Johan Karlsson 23 нояб. 2018 г., 1:08:51

Возможно ли, что буддийская практика может вызвать отсутствие интереса или даже отвращении секса? В последнее время я пытался заняться сексом несколько раз, и я чувствовал себя незаинтересованных и отталкивает его. Я так воротит, что я даже не мог функционировать там. Она чувствует себя так бессмысленно, чтобы пройти весь этот ритуал, который отнимает очень много сил и времени на этот крошечный момент удовольствия, которое чувствует, как чихнуть. Все это кажется таким отвратительным, запахи, жидкости и т. д. Это все довольно грязно, и я чувствую, что вся моя аура грязная после. Я до сих пор жаждавшие мысли, которые побуждают меня искать его, но когда я делаю это просто не получится. Это симптом практике медитации?

+664
Sarah Arcaro 14 февр. 2010 г., 0:24:36

Я не знаком с дзадзэн поскольку я практикую медитации Тхеравады. В тхераваде есть идея, что вы должны сделать усилия, чтобы сидеть и медитировать. Вы также должны приложить усилия для установления 3 психические качества, которые будут поддерживать медитации. Это осознанность, ясное понимание и пылкостью (Сати, sampajañña и ATAPI в пали). Но установив эти качества медитирующий должен отпустить все остальное и что переводится как Недеяние или, другими словами, Не усилий. Если человек продолжает применять усилия на этой стадии медитация становится очень утомительно с небольшим прогрессом. Надеюсь, что помогает.

+614
Tyler Jennings 5 мар. 2012 г., 7:30:08

В Абхидхаммы совокупность всех явлений находится в 5 категориях.

  • Конечной реальности или реальностей, которые являются атомарными и не теряют смысла, когда сломалась на более низкий уровень абстракции
    1. Состояния ума
    2. Содержание металлов
    3. Материальность
    4. Нирвана
  • Обычные реалии - женщина или усугубляются понятия что смысл теряется, когда распадаются до более низкого уровня абстракции
    1. Понятия

Человек-это концепция, как вы говорите, который используется для возвышенной медитации. Но там вы используете это понятие, чтобы разрушить концепцию одного дорогого человека или существо (приятный объект), враг / опасно быть (неприятным объектом) и нейтральное лицо или существо (ни приятным, ни неприятным объектом). Когда вы практикуете Метта вы нарушите эти концептуальные границы относительно существа. Этот вопрос обсуждается на стр. 102, зная и видя на аук Sayadaw па Tawya.

Невежество-это незнание 4 Благородных Истин и зависимое возникновение (делать). Если брать 1, который является дуккха, вы испытываете это с существами. Встреча любимого человека-это удовольствие или дарить приятные ощущения, расставание-это неудовольствие, встреча с нелюбимым быть-это недовольство или доставляет неприятные ощущения, встреча с кем-то нейтральным не является ни приятным или displeasurable. Все вышеперечисленные охватывает полный спектр дуккха или ощущения, или то, что ощущается. Будучи спокойным по отношению к ощущения, зная, что это непостоянно и не полностью управляема и нарушение восприятия удалении невежества. Это также относится к не через невежество и чувство / ощущение ссылке.

Если у вас есть полярность или темперамент как быть закаленным, то возвышенная медитация может помочь вам уменьшить эти тенденции на уровне концептуальной и перцептивной. Это больше на уровне поверхности.

Также понятие человек есть понятие красоты, которое также приводит в аналогичное понятие, как красиво (приятно, следовательно, приятные ощущения), некрасиво (неприятным, следовательно, неприятных ощущений), ни (ни приятным, ни неприятным, следовательно, нейтральные ощущения). Здесь вы должны смотреть на человека, как анатомические части, материальность, и распад разрушить восприятие красоты.

Концепция сама по себе не невежество, но может привести к незнанию из-за коррупции прозрения (Vipallasa), который охватывает вас видеть 4 Благородные Истины, или истинной характеристики объекта (изменение, неудовлетворительность, не сам). Поэтому если ваш объект медитации-это концепция, нужно отметить, что это либо непостоянно и не в управления, следовательно, дуккха. Дуккха как упоминалось ранее, одной с 4 благородными истинами и делать.

Наконец, вы поймете, оценивая существо, как друг, враг, привлекательный, привлекательный или нейтральный создает ощущение, которое в себе ношу и неудовлетворительный, как ощущения непостоянны и не в управления. Желание облегчить свой цепляясь концепций относительно существа и связанные с ними ощущения бытия как сущности с фиксированными атрибутами, которые приведут к нарушению Феттер по мнению личности. Это не означает, что вы не будет иметь никакого понятия, как они необходимы, чтобы общаться с другими в обычных условиях, это просто, что вы не цепляетесь за них. Кроме того, с более глубоким пониманием вы будете развивать отвращение к все агрегатов, как они связаны с агрегируемости, неприятный, нейтральный нрав, следовательно, приятные, неприятные и нейтральные ощущения, которые в перспективе не является постоянным или, в управления и вы не можете поддерживать их, как это приятно постоянно испытывать приятность, связанные с ними будут отпускать такие ожидания от агрегатов и агрегатов как инструмент в поисках удовольствий. То, что сказано о здесь агрегатов может быть продлен в мире и 6 чувство двери.

+609
someone235 30 авг. 2015 г., 6:52:42

Все пять заповедей имеют относительно четко определены, кроме, возможно, третьей заповеди. Есть разные типы женщин, которые запрещены, проститутка-это не одно требование нарушить третью заповедь.

Если, например, кто-то любит посещать проститутку, что человек не нарушает третью заповедь. Пять заповедей защитить нас от падения в низшие миры? Какова цель практики пяти заповедей? Что защищает вас от перерождения в мирах ниже человеческого? Спасибо.

+595
Joe Watson 19 сент. 2018 г., 1:20:35

В Саваттхи. Потом клянчит брамин подошел к Будде, и обменялся с ним вежливыми приветствиями. Когда приветствия и вежливых разговоров кончились, он сел рядом и сказал Будде:

“Мастер Готама, как вы и я-нищие. Что же тогда между нами разница?”

“Ты не станешь нищим просто попрошайничать у других. Кто-то, кто принял домашние обязанности пока не становятся нищими.

Но один жить духовной жизнью кто избегал и хорошее и плохое, рассмотрев, они живут в этом мире: вот кто называется нищенствует”.

Когда он говорил, попрошайничество брамин сказал Будде:

“Отлично, Мастер Готама! Отлично! ... С этого дня, пусть мастер Готама помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого дня и на всю жизнь”.

https://suttacentral.net/sn7.20/en/sujato

+431
BenU 13 янв. 2018 г., 2:07:18

Во время медитации, как вы отпустите? Я сосредоточиться на объекте медитации, но мысли приходят и с ними-это привязанность к какой-либо конкретной мысли. Это хорошо, я должен просто сосредоточиться на объекте и в конечном итоге он будет уплывать?

Еще раз благодарю вас мои друзья.

+114
Ilkka 22 янв. 2012 г., 18:52:32

путь за пределами этого несчастья ничего не поймете внутренняя ценность или смысл.

Есть внутренняя (объективный) смысл. Это истины об аничче (непостоянство) и анатта (не-я).. реляционная управления качеством (потому что она фиксирует ЭПР-парадокс), эффективность общей теории относительности, фон независимых (а также ее глобальные решения 'ничего не происходит' что согласуется с rqm по), Нетер теорема, наблюдаемая плоскостность (местные) промежуток времени все точки этих двух, в той или иной мере.

Дхаммы-это неизменный закон, что опыт это обусловлено, зависимо возникла, без внутренней, необходимой самообороны - без формы, что Парменид Платона было столько веры, даже после того, как он логически показал, что это не имело никакого смысла!

В опыте с кондиционером, нет вещи (я предпочитаю 'ничего' в 'ничего', как бывший описывает отсутствие концептуализации, в то время как последнее понятие об отсутствие понятия), чтобы возвратиться как по сути верно. Однако, это не значит, что опыт не работает на правило, которое является вездесущим (не всеведущ, или не всемогущ).

Закон этого мира, пустые сущности, является одним из регулярности. Регулярность в физических системах, химические системы, биологические системы. https://phys.org/news/2017-03-physics-wealth-inequality.html для физики теории, что, казалось бы, объясняет имущественного неравенства в обществе. Будда просто отодвинули границу эта закономерность в области этики.

Как я вижу возрождение (и это личное понятие, я считаю, в лучшем случае неточное приближение перерождения, потому что есть необходимые элементы, чтобы мыслительный процесс), заключается в том, что в безграничное существование (как об аничче и анатта означает), в каждый момент времени, существ возникают, в среднем Kammic нагрузки от 0 (нет самого необходимого средств, он не может быть любое другое число, кроме того, что на пределе 'опыт', но тогда 0 является довольно существенным понятием, так, медведь со мной!). Однако, будут множество существ, переставая, кто бы вел аморальный образ жизни, мириады существ переставая кто бы вел нравственную жизнь, множество возникающих, кто начнет жизнь с недостатком, мириад, которые начнут жизнь, имея преимущество. Нет-нет, у вас есть два варианта - вы можете сказать, что нет никакой связи, что существа возникают в их обстоятельствах случайно, или вы можете соединить все точки, линейно, как один-к-одна функция, от смерти к перерождению.

"Для каждого отдельного отсчета принимается во внимание, восприятие опыт соответствует опыту, в среднем, как" один к одному "функция". Отрицать, что в среднем, восприятие насилия проявляется как 'насилие', восприятие жадность будет проявляться как "жадность" (даже если это пустые термины сами по себе), это отрицать закономерность, что и так видно в нашем современном научном понимании мира. Внешние условия могут играть роль канцелярии в небольшом масштабе, но нет никаких внешних условиях на 5 скандх (ума-тела, как это определено Будды), и поэтому для возрождения - это концепция, которая требует рассмотрения всех опыта, шансов просто нет места.

Наука воспринимает общий вид (ИМО), что физический мир имеет цель, и это приводит к тому, производит субъективный, сознательный опыт. Однако Дхамму, является зависимо возникла, ни тело, ни ум, будучи причинным элементом для других - они возникают вместе.

+90
John Childers 11 янв. 2017 г., 0:54:13

Г-Н Конрад,

Андрей Волков правильно цитировать, его на самом деле сердце Дхаммы практике. И как много вопросов, нет таких как "это только для монахов", "эти миряне не должны делать". Более того, живого носорога не является обязательным способом согласно Винае. Режим жизни такой, даже уменьшить потребность остаться с определенными правилами и наиболее встречающихся в практике Dhutanga или лесных монахов.

Его просто очень хорошо означало советам режим жизни и практики. Оно затрагивает многие темы, и конечно же вопросом "если нет никого, равного или лучше, если нет хорошего друга: ходить в одиночку", kalyanamitta

Его также режиме Бодхисаттой, во многих своих жизней.

"Отложив все насилия, уважая всех существ, не повреждая ни одного из них", например, ВКЛ. отречение являются три фактора - правильное решения/намерения, второй путь-фактор. Поэтому сразу после того, как правильно смотреть.

И если вы думаете о том, как Будда сказал, чтобы определить, что такое Дхамма, а что нет, вы бы также найти тех же аспектах (искать по имени Сутта — резюме.Х.5 в данном документе)

Не забывайте, что даже вы живете в разгар все, вы всегда одиноки. Так что стремится к помолвке?

Может быть и альтернативный перевод с введение Khaggavisana Сутта: носорог

Говоря о этой темы прям правильная речь и затрагивает многие из 10 полезная тема. Скромность Довольство Затворничество Не запутывания Настойчивость Добродетель

Скрытые намерения, Как также уже упоминалось, чтобы вновь вернуться на сцену, как герой, - это любимый человек, но на самом деле Будда посоветовал, если это так, то это не праведник, чтобы практиковать Dhutangas. Было также указано, что если Сангха больше не предпочитает такой способ жить, что это конец Сасана.

Каждая строфа этой Сутта достоин того, чтобы поговорить об этом и объяснить. Некоторые связанные эссе:

  1. С рясы и чаша: проблески Thudong монах жизни
  2. Признавая Дхаммы: учебное пособие
  3. Всех нас: страдает от рождения, распада и смерти
+78
Chris Wayne 10 мар. 2014 г., 14:12:37

Я читал, что руководством учителя "весьма рекомендуется, потому что не все медитации опытом духовно умелые" и что

"Это также очень распространены для индивидуальных практиков считают, что они достигли глубокого медитативного состояния, когда на самом деле они едва поцарапали поверхность. Они могут чувствовать восхищение первой дхьяны, например, и предположить, что это просветление. Хороший учитель будет направлять ваши медитативные техники и держать вас от прилипания в любом месте".

мы можем сделать глубокий и аутентичный вид, и потенциально может достичь просветления без учителя?

спасибо

+42
dreamer 18 нояб. 2015 г., 21:18:56

Показать вопросы с тегом