Ом ма ни ПАДМЕ ХУМ флаг полезен?

OM MA NI PADME HUM enter image description here

Могу ли я использовать этот тибетский флаг над дверью, и это будет защищать дом от негатива и плохой энергии?
Я знаю важность воспевания ом ма ни ПАДМЕ ХУМ.
Так полезно или просто фэн-шуй вещь?
Я спрашивал до того, как один над входной дверью.


+543
rtkaratekid 9 февр. 2018 г., 22:25:15
25 ответов

В Косалы Сутта (АН 10.29) он цитирует следующее:

"Как далеко, монахи, как это тысячекратно мировая система расширяется, Mahābrahmā там занимает очередь."

Так в основном, как далеко, как солнце и настроение озаряет светом мир, система. 4 адов, мир человека , 6 человек и так далее. И тысячи это называется тысячекратно мировой системы.

Итак, согласно приведенной выше цитате, это значит, что есть только одна Маха Брахма всех этих тысяч мировых систем? Или там 1000 Маха Брахмы в эту тысячу мировую систему? Или это просто 1?

+916
Jeremy Visser 03 февр. '09 в 4:24

Я прочитал следующую статью о полноте пустоты и это высказывание привлекло мое внимание:

...когда мы смотрим на лист бумаги, лист бумаги является частью нашей восприятие. Ваш ум-вот и мой тоже, поэтому можно сказать, что все здесь в этот лист бумаги.

Теперь вопрос: до моего восприятия бумаги, это был тот же лист бумаги?

На основании статьи, мой ответ будет нет. Я хотел остановиться на том, что со следующей мысли:

  • до моего восприятия, существует бумага, которая не имеет своей восприятие его как совокупность, бумаги #1
  • после того, как, по моему мнению, из бумаги, новый документ появился в составе всех агрегатов из бумаги #1 плюс мое собственное восприятие, в результате чего бумаги #2

Вывод: существуют два различных, сосуществующих бумажки. Мысли?

+913
katrina333 17 окт. 2017 г., 23:25:44

Там должна быть какая-то ошибка или текста может означать, что там не столько гнев, если нет другого человека, там, чтобы облегчить гнев.

Сам я очень тонкого и грубого гнева. Если у меня есть боль , я мог бы среагировать с фрустрации(разочарование такое же, как гнев в данном случае). Если во время тренировки я блуждать во много раз, тогда я мог бы чувствовать тонкую гнев, потому что я хочу плавную тренировку.

Гнев и жадность это не очень точный перевод палийского слова "доша" и "лобха".

Гнев(доса) - это когда мы не хотим принять что-то и поэтому мы не можем принять реальность. Жадность(лобха), то мы не хотим, чтобы отпустить поэтому мы не можем принять реальность.

+903
bashlock 18 мар. 2017 г., 9:42:50

Некоторые основные религии, как христианство, ислам, и иудаизм есть создание истории, в которой рассказывается, как Бог сотворил Вселенную. Эти истории описывают как божества создали землю, а затем первого мужчину и женщину, которые рассматриваются как отец и мать всего человечества.

Буддизм также имеют схожую историю сотворения мира?

+855
karatel344 18 февр. 2015 г., 14:19:22

В дзен-буддизме есть понятие "сознание начинающего" под названием "шо-Шин", который я нахожу увлекательным. Я не слышал что-то аналогичное в "обычных" буддизм (в смысле форм буддизма, касающиеся ближе к историческому Будде). Существует ли она и имеет другое название, или это что-то, что противоречит исходному учению Будды?

+761
cliffy227 28 янв. 2014 г., 0:10:27

Это как человек путешествует из дома в дом. В доме ломается, но человек вечно путешествует. Кто этот человек, и как он вечно в путешествиях, он тоже 'ищите'? Разве он не должен также закончиться в какой-то момент или другой? В этой аналогии человек 'существование', а дом символизирует наше тело и ум.

Нет ни мужчины, ни человека. Нет ни дома, ни не дома.

И что человек и дом?

Ищите.

И почему есть мужчина и дом и как дом человека дома и вечно путешествуют из дома в дом?

К волевой деятельности.

И почему есть волевой деятельности?

Вы делаете их из-за незнания.

Какое невежество?

Один или более из следующих:

  • Неверное мнение, что есть 'бытие'/'кто-то'/'души'/'нечто'/и т. д. это бесконечно существующего, вечно дома, строительство домов ...

  • Неверное мнение, что есть человек.

  • Неверное мнение, что есть дома.

  • Неправильное мнение, что человек и дом являются постоянными.

  • Неверное мнение, что счастье непостоянно. В обусловленном. Ищите, где находится.

Как солнце встает и опять садится, снова и снова, таким же образом человек поднимается, строит свой дом, думать, снова и снова: "на этот раз я сделаю это последний в вечности!"

Затем, проходит время ... приходит старость ... человек умирает ... дом падает ... и человек, из-за его прошлого волевой деятельности, неопытных, неразумных, не зная, неуч: "на этот раз я сделаю это лучше!" ... путешествие в вечность ... поиск постоянного в непостоянное ... безусловного в условный ... снова и снова.

В волевой деятельности, желая "на этот раз я сделаю это лучше!", Возникает ищите и весь свой бардак страданий.

И что правильно в этом случае?

  • Нет 'быть'/'кто-то'/'души'/'нечто'/и т. д. это бесконечно существующем.

  • Нет ни мужчины, ни человека.

  • Нет ни дома, ни не дома.

  • Человек и дом непостоянны.

  • Счастье-В постоянного. В необусловленное. Где ищите не.

Как гигантский столп, который непоколебим, непоколебима, бесконечно сильный, корни и вечным, таким же образом человек, ни поднимается, ни не поднимается, останавливается, чтобы построить свой дом, думая: "".

То, времени вообще ни проехать ни пройти не ... старости, ни это, ни это не ... человек не умирает и не умирает .. дома ни сбоев, ни аварий, не ... и человек, из-за своего прошлого волевой деятельности, опытный, мудрый, знающий, просветленный: "" ... вечность ... не ищете постоянного, ни непостоянное ... ни безусловного, ни другими ...

В прекращении волевой деятельности, ни хотеть, ни не хотеть, ищите и весь бардак страданий не возникает.

Когда мы избавляемся от невежества, волевая деятельность может прекратиться, а то, что некоторые учителя относятся как Абсолюта/Бога/некондиционных/Бессмертный/и т. д. достигается.

Цель была достигнута. Святая жизнь исполнена. Ничего другого нельзя было сделать.

+732
Sir TapTap 2 июл. 2013 г., 12:37:37

(Одна из причин задаю этот вопрос заключается в том, что я думал, что, возможно, некоторым людям требуется некоторое дополнительное/другое знание/понимание для того, чтобы Благородный Восьмеричный Путь, чтобы стать более доступными для них.)

Не обязательно быть "лучше" в знание и понимание, чем Будды в целом, но для лучшего понимания или иные явные знания некоторых вещей или увидеть некоторые вещи более подробно и точности в отношении некоторых аспектов про выход из страданий, и что, возможно, также рассмотрит частности, "экстремальных" видах невежество, психические заболевания, психозы.

Уметь отвечать на другие вопросы, связанные с выходом из страдания, что Будда никогда не просил.

+717
jmarch 15 окт. 2018 г., 2:47:44

Атеизм попадает под ucchedavāda которая была категорически отвергнута Буддой. Это одна из двух крайностей, что Будда избегал, раскрывая средний путь; Pratītyasamutpāda.

"Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину:.."
-Kaccayanagotta Сутта

+704
gixon 14 дек. 2013 г., 22:40:59

Вот статья, которая может ответить точно, что.

Трактат о Paramis

В статье подробно. Один абзац из его введение следующим образом,

"Реквизиты просветления" являются paaramiis себя, главной темой трактата. Слово paaramii вытекает из парама, "высшему", и, следовательно, предполагает возвышение качеств, которые должны быть исполнены бодхисаттва в ходе длительного духовного развития. Но paaramitaa однокоренное слово предпочитают Mahaayaana текстов, а также используется авторами Paali, иногда объясняется как paaram + Ита "пошел дальше", тем самым указывая на трансцендентное направление этих качеств. Список paaramiis в Paali традиции несколько отличается от более привычного списка приведен в санскритских текстах, которые, вероятно, предшествует Mahaayaana и представляет собой набор категорий для их использования. Наш автор показывает, что два списка могут быть соотнесены в разделе XII, и совпадение ряда элементов, указывает на центральное ядро уже формируется до двух традициях разошлись в разные стороны. Шесть paaramiis санскритского наследия: Дача, добродетели, терпения, энергии, медитации и мудрости. Позже Mahaayaana тексты добавить еще четыре разрешения, искусные средства, силы и знания — для того, чтобы координировать на один-к-одному основе списка совершенств с учетом десяти этапов восхождения бодхисаттвы к просветлению. Работы Paali, в том числе составленные до возникновения Mahaayaana, дают разные, хоть и частично перекрывающиеся список из десяти: дача, добродетель, самоотречение, мудрость, энергичность, терпение, правдивость, решимость, любовь, доброта и невозмутимость. В отличие от Mahaayaana, в Theravaada никогда не была развита теория стадий, хотя такое может быть неявной разряда paaramiis на три степени в качестве основных, промежуточных и конечной (раздел XI).

И от его заключения,

(XVI в.), что их плод?

Их плоды, в кратце, состояние совершенной Буддовости. В деталях, это приобретение формы-тела (ruupakaaya) блистательно с множеством достойных качеств, таких как тридцать два признака великого человека, восемьдесят незначительные следы физическая красота, сажень-широкие аура и т. д.; и, основанный на этом, славном Дхамма-тело (dhammakaaya) радиант с его коллекцией бесконечной и безграничной достойные качества — десять сил, четыре основания самоуверенности, шесть видов знаний не проводится совместно с другими, восемнадцать уникальных качеств Будды, и так далее.[34] и так многочисленны качества Будды, что даже полностью просветленный Будда не мог закончить описывая их, даже после многих эонов. Это их плоды.

И он сказал:

Если Будда был произнести Во славу Будды,
Говоря ничего другого на расстоянии,Эон
Раньше бы давно АЕОН достигнет своего конца,
Но похвалу Tathaagata не будет доведен до конца.


Другие пункты, в середине статьи, более интересные (более практической, "petaining к практике"). Они включают в себя:

(I) каковы paaramiis?
(II) в каком смысле они называются "paaramiis"?
(III) на сколько там?
(IV) что их последовательность?
(в) каковы их характеристики, функции, проявления, непосредственные причины?
(ви) каково их состояние?
(VII) и какова их осквернение (СА"nkilesa)?
(VIII) в чем их очищения (vodaana)?
(іх) каковы их противоположности (па.tipakkha)?
(х) как они практикуют?
(си) Как они проанализировали (ко vibhaago)?
(ХІІ) как они синтезируются (ко-СА"ngaho)?
(ХІІІ) за счет чего они добились?
(ХIV) сколько времени требуется для их достижения?
(ХV) какую пользу они приносят?
(XVI в.), что их плод?














+685
Dustin Hoeppner 5 апр. 2014 г., 13:56:39

Сутта о которых я упоминал в моем предыдущем комментарии было:

(С. 22.46.) Dutiya-aniccasuttam

  1. Savatthinidanam. “Рупам, bhikkhave, aniccam. Dukkham Yadaniccam там; ям dukkham tadanatta; yadanatta там ‘нетам мама, nesohamasmi, на мезо Атта мульти evametam yathabhutam sammappabbaya datthabbam. Аничче Ведана...Сабба аничче...savkhara аничче...vibbanam aniccam. Dukkham Yadaniccam там; ям dukkham tadanatta; yadanatta там ‘нетам мама, nesohamasmi, на мезо Атта мульти evametam yathabhutam sammappabbaya datthabbam’.

“Evametam (в CS:стр.2.38) yathabhutam sammappabbaya passato pubbantanuditthiyo на Хонти. Асати Pubbantanuditthinam, (С. 22.46./В III,46.) aparantanuditthiyo Хонти на. Aparantanuditthinam асати thamaso § paramaso хотьи на. Thamase § асати paramase rupasmim...vedanaya sabbaya...savkharesu...vibbanasmim cittam virajjati vimuccati anupadaya asavehi. Thitam Vimuttatta. Thitatta santusitam. Santusitatta paritassati на. Aparitassam paccattabbeva parinibbayati. ‘Хина джати, vusitam brahmacariyam

Таким образом, видя его, как он с правильной мудростью, мнения о до предела не стал, мнения о до предела не причем, мнения о предела кзади сделать не станет, мнения о предела кзади не быть, упрямый искажения не станет, упрямый искажения не быть, его ум отворачивается от формы, чувство, понятие, волевые композиции, сознания, и освободившись от язв, не цепляясь.

(Эвам этам yathabhutam sammappaññaya passato pubbantanuditthiyo на Хонти, pubbantanuditthinam асати aparantanuditthiyo Хонти на aparantanuditthinam асати thamaso paramaso хотьи на thamase paramase асати rupasmim vedanaya saññaya sankharesu viññanasmim cittam virajjati anupadaya vimuccati asavehi).

"Но, Каччана, пусть прошлое останется, пусть будущее будет (titthatu aparanto pubbanto titthatu, буквально: пусть до предел, пусть лимит задней быть). Пусть придут умный человек, бесхитростный, честный, прямой, и я поручаю ему, если он следующее мое поручение, он вскоре знал сам, смотри сам". Млн, второй, 44 (80), мА, 209, 787b-Си.

Выше пали "titthatu pubbanto titthatu aparanto" (дословно: пусть до предела, пусть будет предела кзади быть) также можно понимать как: опусти прошлое, опусти будущее, отбросить прошлое, отбросить будущее, оставь их в покое, не трогайте их. Буддийский путь-это разгрузка, а все вопросы о прошлом и будущем загружаются. Так сложить все эти посторонние проблемы и сосредоточиться о медитации, как представления, рамки или что еще может быть установлен временно в сторону, пока они не могут быть отставлены в сторону окончательно, без остатка, в архатства.

Буддийский идеал-это оставить в прошлом и будущем сами и живите только в настоящем, а не. В Будда говорил о Sthaviraka монах, кто пребывает в покое (ЭКА-vihari), он позвонил и говорит ему: когда прошлое отрезано, будущее отпустить, и похоть и страсть (Чанда-рага) к настоящему экзистенциальных состояний (Атта-бхава-patilabha) хорошо контролируется, то только жилище идеально подходит в деталях. ЗП, ВТОРОЙ, 283 (21, 10), СА, 1071, 278.

Будет ли возрождение является фактически истинным или нет, это не вызывает озабоченность буддийской культиватор, который бы скорее пролить прошлое и будущее и обратить внимание на то, что происходит в настоящем времени.

+652
Lakhan 27 мар. 2011 г., 6:33:41

В течение своей жизни, сделал Будда учит медитации для мирян, или он учил медитации только для монахов?

Есть ли ссылки на это в Палийском каноне или комментарии?

Понятно, что все буддисты, в том числе и миряне, должны обрести правильное воззрение на изучение Дхаммы, ибо это первый шаг на Благородный Восьмеричный Путь. Там также упоминается в Палийском каноне для мирян, чтобы жить добродетельной жизнью, например в Sigalovada Сутта.

Однако, большинство из медитации учения нацелены на монахов.

+650
Peter Gostelow 15 июл. 2016 г., 22:39:58

Это средство от сонливости. Ничего особенного. Это немного похлопать по спине, чтобы держать вас проснуться.

+639
HYTparts 1 мая 2013 г., 22:29:22

Пока ваша дочь еще жива, в каком бы состоянии она всегда будет твоей дочерью.

В буддизм Теравада, реинкарнации, как полагают, происходят, как только прекращение 5 агрегатов (т. е. до конца жизни).

До сих пор, только Господь Будда обладает способностью читать через абсолютных прошлой кармы, например, что произошло в прошлых жизнях, и где они идут в следующей жизни.

+611
FrauB 26 авг. 2015 г., 16:28:59

Это как сказать, есть не-эго или душа, поэтому сознание не может двигаться вперед. Сознание в течение всей жизни, всей Сансары, всегда умирают в каждую долю секунды, то вновь возникающих в следующем. Когда возникает сознание снова возрождение.

Почему мы предполагаем, что сознание не будет продолжаться после физической смерти? Внимательность медитация проблем такого рода предположения.

+609
Paul Higgins 13 сент. 2015 г., 9:15:03

В большом количестве религий, "хорошо" и "плохо" определяются некоторые все-мощные диеты, кто либо посылает своего представителя или лично рассказать нам о том, что именно они хотят нам смертным делать.

В буддизме вместо просвещенного человека в основном работала над этим всем.

Так что основной вопрос - почему это произошло? Что решили, что убивать (даже если ваши благие намерения*1) вызовет что-то негативное ? Что о других действиях? Нет 'окончательное решение', чтобы подтвердить или опровергнуть мы следовали определенному пути - так почему Вселенная (?) действовать таким образом? И что делает нас уверенными, что мы правы?

*1 - это впечатление, которое я получил от чтения некоторых других ответов, если я ошибаюсь, то пожалуйста поправьте меня)

+582
Sniri 1 авг. 2017 г., 10:55:42

Есть пример или новой (или оригинал выписки), что здесь, в Uposatha Сутта,

[6] и, кроме того, подобно тому как океан имеет один вкус — что соли — точно так же, эта Дхамма & Виная имеет один вкус: что выпуска...

Bikkhu Бодхи цитирует этот отрывок в пару его эссе, например, вкус свободы и живое послание Дхаммапады.


Есть несколько пассажей , где Будда говорил,

Как раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса

... который, думаю, похожие.


Вы можете читать слишком много в переводе. Вы читаете "закон одной формы" и думаю, что звучит как "закон всемирного тяготения" или "закон Ньютона" и т. д. (т. е. конкретного названного закона).

Но "закон" в этом контексте, по-видимому, "Дхамма" или "Дхарма", так что "закон" является "Дхамма".

И "закон единого форма" может быть переведено как "Дхамму, которая имеет одну форму" ... так что я предполагаю, что это говорит о учение о нирване ... вот почему ты не смог найти его в интернете, потому что "закон один форма" - это не стандартная фраза/название концепции.

Одна из причин, почему "закон один вид" не очень стандартные понятия или фразы могут быть следующими. Если учесть "закон всемирного тяготения" или "закон термодинамики", то что описано-это "гравитация" или "термодинамика". Но фраза "закон один форма" - это не описание "одна форма", а это описание "закона" или "Дхамма". Это не говоря, кое-что важно знать о "одна форма", вместо этого говорят, что нечто важно знать, о Дхамме ... и главное знать, что Дхамма имеет одну форму (или, возможно, другая Сутта-то может сказать, "в одном направлении"), то есть стремится к нирване, его смысл прекращения нагрузки.

+478
Tandy Carin 10 мая 2014 г., 20:46:14

почему духовный опыт объяснить из логики

Я попробую угадать три аналогии.

Одна заключается в том, что опыт можно объяснить, но услышав объяснение не тоже самое, что испытывают. Например, если я выхожу на улицу то вижу (и поэтому я переживаю) много чего есть. Я мог бы описать вам, но это не совпадает с вашей, видя (переживает) их сами.

Во-вторых, опыт частично-эмоциональный компонент или основу. Например, забрать ребенка и отделить его от своей матери и отца, и он начинает плакать. Вы можете "объяснить" ребенку, что не надо плакать и что мир доброжелателен, но ребенок не может узнать из вашего пояснения, и можно узнать только на собственном опыте. Что-то подобное (т. е. вы увидите, что ваши объяснения не является эффективным) может произойти, если вы пытаетесь что-то объяснить тупое животное, людям с психическими расстройствами, тем, кто слишком занят или слишком много предубеждений, чтобы выслушать вас.

В-третьих, ум-это чувствительный орган для восприятия идей, таким же образом, что глаз представляет собой чувствительный орган для восприятия места. Если глаза мутные или проблемной тогда вы не можете видеть (или не видеть так ясно, как может кто-то другой). Аналогично, если ум облачно или проблемной тогда вы не можете понять как ясно.

А также, если прошлое, настоящее и будущее-лишь иллюзия, чем почему мы это чувствуем?

Я думаю, что когда небуддисты читать о буддизме у них может сложиться впечатление, что буддизм учит, что "мир-это иллюзия" или что-то подобное.

На самом деле я не вижу слово "иллюзия" часто используется, когда я читал о буддизме. Вместо этого я читаю слово "бред", что означает то, что я думаю, связанные с "незнанием".

Так что, если это правда, что "прошлое, настоящее и будущее-лишь иллюзия", я испытываю желание предположить, что это неточный перевод такие заявления, как "мы невежественных, неумных, неумелых знания и взгляды на прошлое, будущее и настоящее".

Одним из буддизма пытается объяснить, "почему мы чувствуем" - это теория двенадцати Nidānas.

Каковы similaritys Между в футболки теория кошку и назвал мультиварку на духовный путь?

В моем собственном уме, я бы классифицировать таким мышлением как papañca -- т. е. пытается думать или говорить о "мультивселенной" снижает способность видеть реальность-как-она-есть.

Точнее "Кот Шредингера" может иметь некоторую ограниченную применимость в качестве теории, когда речь идет о квантовой механике, но это не уместно, когда речь идет о макроскопических объектов. Может быть, это как сказать "люди сознательные, поэтому звезды и атомы сознательная", т. е. неверно/бесполезно.

У меня сложилось впечатление, что физические теории ничего не говорит о морали (добро и не-добро), о субъективных переживаний (страданий и не страдания), о рекомендуемых поведения (мудрых и неразумных).

Я слышал, что сознание всплывает как электрон

Я думаю, что сознание обусловлено чувственные впечатления. Например, если вы видите бык бросался на вас, тогда вы осознаете, что, если вы слышите музыку, то вы осознаете, что, если вы наступите на что-то острое, то вам об этом; но все эти моменты сознания.

+383
Victoria Lam 3 авг. 2013 г., 0:58:35

Нирвана описывается в Samyutta Никая 43 а

"в unfabricated (будущего?), в uninclined, правда, на дальнем берегу, тонкое, очень трудно увидеть, нестареющей (вечные?), в стабильная, unintegrating, а также непроявленного, unproliferated (nippapancan), мирное, Бессмертный, возвышенном, радостный, безопасный, уничтожение жажды, то замечательно, удивительно, unailing, государство unailing, Ниббану, в unafflicted, бесстрастия, чистоты, свободы, unadhesive, остров, убежище, убежище, приют, пункт назначения."

Также из другого источника в буддизме стека обмен, я вижу Samyutta Никая 43 в цитировании Будды, как говорят

"Существует, монахи, что база, где нет ни земли, ни воды, ни тепла, ни воздуха; ни базы бесконечности пространства, ни база бесконечности сознания, ни базы небытия, ни базы ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого мира, ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю нет пути, нет пути, нельзя стоять на месте; не проходит и не возрождается. Не установлено, не двигаясь, без поддержки. Просто это и есть конец страдания".

В Дао Дэ Цзин Глава 1 говорит

"Дао, которое может быть сказано, - не вечное Дао. Имя, которое может быть названо, не есть вечное имя".

а в главе 7 говорится:

"Дао бесконечное, вечное. Почему это вечный? Она никогда не рождалась, поэтому она может никогда не умирают".

А в главе 14 говорится:

"Смотри, и его не видно. Слушай, и он не может быть услышан. Достичь, и оно не может быть понято. Выше, это не яркий. Ниже, это не темно. Бесшовные, невыразимый ужас, он возвращается к царство ничего. Форма, которая включает все формы, образ без изображения, тонкий, вне всякого зачатия. Подойти к нему и нет начало; следовать ему и нет конца. Вы не можете знать это, но вы может быть это ..."

В "Бхагавад Гите" говорится в главе 2,

"Атман не рождается и не умереть в любой момент, ни была она перестанет существовать. Она нерожденная, вечная, постоянная и буковые. Атман не уничтожается, когда тело разрушается",. "Этот Атман не может резать, жечь, смачивается, или высохли. Это вечное, всепроникающее, неизменное, неподвижное и буковые. Атман считается непроявленным, немыслимо, и неизменен".

И в 12.3,

"... нетленной, в неопределимой, непроявленное, вездесущее, непознаваемое, неизменное, неподвижное, вечное, Брахман;". Кроме того, другие тексты использовать "нети нети" (не это, не это) сказать, что Брахман не поддается описанию или все, что не вечны.

Исходя из вышеизложенного, похоже, все те же, если мы посмотрим на другие ссылки, Дао и Брахман-источник и источник всех вещей, но Нирвана не является. И Брахман также можно считать атрибутами в меняющемся мире или стать Богом-личностью или сознанием, но Нирвана не. Кроме того, претендент может стать или стать одним с Дао или Брахман, но в буддизме, приходится "unbecome" или отпустить все, что непостоянно, реализовать Нирвану. Но опять же, Тао и индуистские источники также обсудить отпустить все, что непостоянно.

На мой вопрос, разве буддисты не считают, что вполне возможно, что целей в других религиях Дао и Брахману, может на самом деле быть таким же, как Нирвана, если мы посмотрим за пределы семантики. И, следовательно, практика в этих религиях, на самом деле ведут в правильном направлении?

Конечно, мы также можем сказать, что можно начать как Даосист или индус, но через несколько Jhanas, двигаться в направлении буддиста к нирване. Или, возможно, все эти ярлыки не имеют значения в этой точке.

+341
Atascha 15 нояб. 2018 г., 17:13:11

Будда был известен лишь говорю то, что никто (этические и разумный человек) мог не согласиться. Его учение сидел Дхармы (истинной/вечный образ/Дхармы) был специально разработан, чтобы быть неопровержимым. Для того, чтобы быть неопровержимым он должен быть всегда верной и беспроигрышной. Для того, чтобы быть всегда верной и беспроигрышной она должна быть четко определена. Ну указанным способом, указанным в широком смысле или как раз как нужно, очень тщательно подобраны. (Это изображается во многих местах в Палийском каноне, но достаточно тонким, что я не могу искать ссылки.)

В этом случае мы можем представить, что требовать от мирян, чтобы быть холостяком будет, скорее, "опровержимо":

Помните, что цель мирян является хорошей счастливой жизни, а не Нирвана. В то время как некоторые буддийские практики, ведут к счастливой жизни и нирване, некоторым нравится целибат не способствуют счастливой жизни в долгосрочной перспективе. Действительно, представьте, если бы Будда сказал: "Каждый должен воздерживаться от секса". Если все согласны, цивилизация умрет. Так много для счастливой жизни!

С другой стороны, если бы все не согласились, Будда, вероятно, потеряет часть своего авторитета. Если некоторые люди согласились и некоторые не согласились, было бы много споров в обществе.

Однако вы посмотрите на нее, она просто не имеет смысла советовать мирянам, чтобы быть холостяком.

Есть ли преимущества от практикующих целибат или это не полезно?

Сейчас, конечно, если целибат не является полезным для достижения цели духовной жизни, Будда не рекомендовал бы его серьезных студентов.

Из моих учителей, основные причины для воздержания являются:

  • Сексуальное вожделение является одним из самых сильных загрязнений, так что возможность воздержаться-это огромный шаг к ментальной/эмоциональной трезвости.
  • Сексуальные отношения приносят много проблем людям, как вложений, конфликты, расставания и т. д.
  • Оргазм-это гигантская трата психосоматической энергии.

В Ваджраяне, есть и причины против безбрачия, особенно если вы тот человек, кто имеет страхи вокруг сексуальности и интимности. Если это так, то ваш учитель может предписать секс как своего рода духовная практика.

+335
vel 20 февр. 2013 г., 17:11:30

Традиционно медитация Випассана преподается в 10-дневный ретрит. Я пытался участвовать в одной из тем, но там только одно место, где я живу, что предлагает этот курс, это почти всегда полностью забронированы, так что это очень трудно, чтобы соответствовать их наличие с моими, так как я работаю довольно трудно.

Я практикую медитацию в течение некоторого времени (в разных видах) и пошел в отступление в Азии, но я никогда не имел шанс, чтобы практиковать випассану в традиционном обучении.

Я буду стараться присоединиться к отступление, потому что это важно для меня, но в то же время есть все, что можно попробовать дома? Некоторое представление о Випассане возможно?

+333
Adrian Fenderson 12 июл. 2018 г., 2:00:16

Согласно Suttas, Будда часто общался с Devā и Мара. В Saṃyutta Никае, Глава 1 "беседы с Деват", Глава 2 "беседы с молодых дэвов" и Глава 4 "беседы с Марой".

В общем, Devā и Мара бы приехать и посетить Будду и монахов; в Devā задавать вопросы Будды, Мара, чтобы попытаться сорвать духовное развитие (особенно при появлении в монахи / монахини). В редких случаях, Будда будет использовать свою психическую силу, чтобы посетить миры Дэва. Последствия от Suttas заключается в том, что Будда был способен просмотреть все планы бытия, либо путем пересмотра своих прошлых существований или через его психические силы.

На "31 планы бытия" - это позже Theravāda резюме миров. Другие традиции иметь разное количество сфер. Нигде в Suttas ли он явно 31 миров, хотя большинство миров в Suttas.

Вот интересная цитата из заключения (стр. 70) из "этико-психологические основы концепции богов в ранней буддийской литературе" вен. Доктор Hindagala Gnanadhara Тера:

В Древней Индии, люди склонны были искать убежища в божественных существ, как они были напуганы силами природы. Это стало характере большинства людей. Учитывая этот факт, некоторые считают, что это психологическая проблема, но нет никаких оснований для этой презумпции. Они, естественно, подвергаются разнообразные обряды и ритуалы, потому что они преследуют стихийные бедствия, такие как эпидемии и другие недобрые силы. Они взывают к богам за помощью. Такие обряды и ритуалы соблюдаются, не только малограмотные люди, но и образованные. Это совершенно ясно из приведенных выше примеров, что человек деградирует умственно. Слабые люди ищут убежища в могучих. Такие вещи не могут быть предотвращены пока этот процесс мышления не восстанавливается.

Хотя буддизм не является теистической религией, он не отрицает существование богов, а не людей, которым подчиняются все недостатки, как и другие человеческие существа. В то же время он не верит в Бога-Творца. Тем не менее, он признает существование различных невидимых сил, таких как yakkha, pisāca и т. д. Эти невидимые силы не способны помочь мужчинам получить высшее блаженство Ниббаны, или спасение. Нельзя отрицать, что эти невидимые силы для человечества ненадолго, так как они преходящи. Человек, который является культурным и этически возвышенное не нужна такая помощь или помощь от каких-либо божественных сил, видимых и невидимых.

Другими словами, вера в сверхъестественных существ не обязан быть буддистом; они не играют никакой роли в Theravāda учение.

Мое личное мнение, что буддизм “импортное” боги из популярных ведической культуры (и иногда менял их личности). Я вижу Devā и Мара как литературный прием, как Jātakas, не следует понимать буквально. Отлично подходит для рассказа, но не по всем центральным буддийским верованиям (Jātakas есть говорящие животные... они древнеиндийской эквивалентно мультики и Улица Сезам).

+314
klindos 7 сент. 2018 г., 3:53:44

Как @bytebuster сказал, это может в толк взять книгу, чтобы ответить. Но в духе конструктивного сотрудничества, позвольте мне вставить свои пять копеек:

В тхераваде, основное внимание уделяется вырваться из Сансары в Нирвану, в основном через достижение совершенного контроля ума, которые в повседневной жизни проявляется как практика минимализма.

В Махаяне, акцент делается на преодоление дихотомии Нирваны/Сансары, и осознавая природу Будды, главным образом, через разрушение эго; в повседневной жизни это проявляется в практике альтруизма и непривязанности.

В Ваджраяне, основной упор делается на освобождение разума от ментальных и эмоциональных омрачений, так что он может полностью насладиться природными совершенства, что не должны быть достигнуты.

+296
Undertaker7 14 февр. 2017 г., 15:06:37

Если вывод (особенно "добровольных") является неудачным, то лучше рассматривать это как временный сбой (не постоянный), и попробуйте снова: возобновить усилия, и не повторять ту же ошибку. С практики, больше опыта, вы станете более квалифицированным в отзыве (и в итоге получится).

Я думаю, что опыт соответствует обычным советам, и соответствует тому, что может быть выведено из suttas.

Успешного вывода, Как правило, происходят по одной или нескольким причинам (возможно несколько причин):

  • Вы "считать недостатками" от наркомании (или преимущества non-пристрастие) - и так решить, что вы предпочитаете ломки или абстиненции. Это "предпочтение" (даже если это всего лишь моральные или интеллектуальные предпочтения) может быть достаточной заменой для "удовольствия" - это новая форма "хочу" (например, "я хочу свободы и безвредность"), который заменяет старый "я хочу" ("я хочу, чтобы так называемые удовольствия, связанные с аддиктивным поведением, которое я сейчас вижу несколько недостатков").
  • Мы социальные и, возможно, высоко мотивированы, чтобы соответствовать социальным поведением. Поэтому тратить время (а может и все время) с людьми, которые не демонстрируют такое поведение может помочь вам бросить ... они хорошие ролевые модели, они не плохие ролевые модели, если вы успешно подражать их (не "привыкание") поведения, то вы тоже будете вести себя "так", и, может быть, мы действительно хорошо имитируя, кто мы, мы учимся подражать людям, так как мы были младенцами.
  • Есть причины такого поведения, и/или условия, в которых поведение происходит. Если причина исчезает, и/или если условия меняются (например, вы переезжаете в другое место или посещают разные люди), то старые условия уже не существуют (и, соответственно, поведение тоже может быть разным)
  • Заменить или заменить поведение: может, вы просто не могу остановиться, и вместо этого вы должны сделать что-то еще ... что-то еще (новое поведение) может быть медитация или что это может быть и подметала двор. Нестрессовый деятельности могло бы быть лучше, по крайней мере первоначально (отчасти потому, что вы можете отвлекаться на тягу); возможно, "учитывая" активность, хотя (для получения новой ситуации и поведения), а не "беглец" деятельности.
  • Все, что вы сделать, это усвоенное поведение, навык, который требует практики, может быть, вы не хорошо получается для начала. Если вы практикуете (приложить усилия), он становится лучше, легче, более умелые-возможно, самая трудная часть-начало (например, первый день, первые несколько дней), и чем дольше вы это делаете, тем легче становится.
  • Вы можете обнаружить, что быть щедрым приятно (как заменитель поведения), так что считайте, что ... что может отвлечься от своего собственного (временного) тягу и, таким образом, сделать "вывод" проще. Возможно, однако, что аддиктивное поведение может вызывать привыкание, потому что это выгодно или потому что вы вознаграждени-изыскивая (например, сладострастия); так что, возможно, (щедрость) - это поведение, чтобы попытаться, когда вы немного более стабильный (и, возможно, могут заказать его ради него самого, а не только на немедленное вознаграждение).

Также:

  • Пристрастия приходят и уходят. Тяга просто подумал: "пусть я сейчас повторю, что действие, к которому я пристрастился?" Это отвлекает, и вы, возможно, потребуется, чтобы остановить (активность) и ничего не делать (временно), за исключением дыхания естественно и, например, стоя, пока тяга пройдет. Возможно, что вы подразумеваете под "психическими расстройствами" в ОП. Я думаю, что тяга не уходят (и возвращаются снова, и снова уехал).
  • Если вы не усиливают тягу, повторяя привычку потом тяга возвращается все реже и реже и с меньшей интенсивностью. В конце концов, он даже не беспокоить вас, вы перестаете думать о нем, и если ты когда-нибудь думал об этом тогда, ты рад, что его больше не беспокоить вас
  • К аддиктивному поведению может быть частью заросли видом, например, "если я не сделаю это, то я рассержусь, и я не могу (себе позволить) сердятся, так что я должен сделать это (а не поведения)." Это типичная "ложная дихотомия".
  • Вы можете подумать: "я делаю хорошо, я могу просто сделать это (что аддиктивного поведения) как сейчас". Но, возможно, если вы убедите себя, что это ОК, чтобы сделать один раз, то по той же логике это нормально, чтобы делать еще раз после этого, и так далее -- так как может привести к два раза, и падает обратно-если вы попробуете это, и это приводит к неудаче, то попробуйте снова, и, возможно, решат, что "никогда" - это надежнее и более устойчивым.

Что касается "отсутствие удовольствия" я надеюсь, что вы начнете воспользоваться, например, от Свободы и не интоксикация -- в любом объеме, вы станете unaddicted. Вы, возможно, захотите пересмотреть то, что приятнее, чем удовольствие ... или пересмотреть свои предпочтения (например, предпочесть то, что "хвалили мудрый", "искусный", "непорочные", и т. д. Например, как описано в Калама Сутта или других suttas).


Может быть, это слишком (что имеет параллели в винаи, а также обычных наркомании-восстановление советы):

  • Определить правило (о поведении) для себя, чтобы следовать, правило, которое ограничивает или ограничивает поведение, когда это необходимо и безвредно, или правило, которое вырезает полностью поведение. Сделайте следующее правило приоритета, приоритет, ваша единственная задача хотя бы на начальном этапе (пока она не станет второй натурой).
  • Может выбрать конкретную дату, на котором с начала следовать правилу: "вчера я не последовал этому правилу, но сегодня я буду следовать этому правилу, сегодня я, сегодня я сделал."
  • Отслеживать успехов: час, два часа ... целый день ... еще одно утро ... в неделю, два месяца, первый год и т. д.
  • Может быть, признаться кому-то еще (не только себе), друг или учитель или поддержку-группу, кто знает, что ты пытаешься сделать и хочет помочь: признаться, если или когда вы нарушаете правила (может обещать признаться, и тогда, даже если вы нарушите правила заботиться не лгать об этом), и обсудит проблему. Может легко признаться (когда есть любое поведение, признаться) если запланировать регулярные встречи с целью исповеди, и поговорить о проблемах и успехах.

Этот последний раздел -- например, правила и исповедь ... может быть весьма эффективным.

Это настолько эффективным, что существует точка зрения (т. е. Многие говорят), что это может быть единственный способ добиться успеха-и, что ли вы успеха, зависит от того, что вы готовы согласиться участвовать в такой способ: признать, что поведение является проблемой, придерживаться следующих правил и признание в том, что для участия (и продолжают участвовать) на заседаниях.


Уединение тоже может помочь. Может быть, аддиктивного поведения требует чего-то (вещества, вызывающие привыкание, как алкоголь, захватывающая вещь, как доступ к интернету, и/или другого человека). Если что-то находится рядом, и, особенно, если вы сознательно держать эту штуку в непосредственной близости-тогда "виляете" легче.

Так что часть успеха может быть сознательно (в любой моменты спокойствия вы можете иметь) что-то сделать, чтобы сделать ваш доступ к этому дело сложнее: например, удалить вещество или вещь из дома (или, например, уйти из дома, чтобы пойти на отступление). Затем, когда тяга бывает, это потребует больше времени и более целенаправленные усилия, чтобы повторно приобрести эту вещь.

Аддиктивного поведения может быть то, что вы можете сделать легко и не думая об этом, он может быть успешным, чтобы заменить, что с ситуацией, которая требует преднамеренных усилий, например, "тяга: предположим, я-то, как обычно?", ответил, "Нет, сейчас ситуация изменилась, я следую другому правилу. И дело не в этом, это не доступно для меня. Я мог бы приложить усилия, чтобы встать и выйти и пойти и получить его, но я не хочу этого делать и мне не нужно, я этого делать не буду, я не собираюсь этого делать, это было бы неправильное усилие, вместо этого я буду просто ничего не делать и оставаться спокойным, пока другой (здоровый, приемлемый) думала, что происходит со мной, вместо этого (временного) тяга."

Что может изменить уравнение баланса:

  • Вместо того, чтобы поведение, которое происходит автоматически, без размышлений (или даже вместо того, чтобы думать), почти случайно (кроме того, что это происходит снова и снова и снова), и который только берет (бездумное) момент, она становится поведение, которое вам придется думать о том, чтобы делать сознательно, что требует непрерывных усилий (в течение нескольких минут как минимум), то тебе придется быть осознанным делать (и которые можно поэтому решили не делать, не "разрешить")
  • Ваш новый ситуация делает его легче следовать правилу, чем продолжать аддиктивное поведение. Ситуация уединении или изоляции от того, что "вещь" поведение включает в себя ... также изоляции от других "триггеров", которые могут быть связаны (например, если пристрастие к Х, чтобы вырваться из Y, который вас злит, то отдаление от Х тоже способ сбежать от г).

Там может быть конкретно-буддийские методы, а также-например, идентификация, охраняя чувств, памятование (вспоминая), спокойствие (умиротворенность), даже добродетели, и, может быть, вы что-то знаете о тех, кто уже. Но я думаю, что все вышеперечисленные (в том числе дружбы и наставничества) и буддизм также пересекаются с небуддийскими наркомании-восстановление советы и методы.

+249
user1288147 3 сент. 2013 г., 23:19:31

Если один использует музыку для того, чтобы иметь возможность, например, лучше сконцентрироваться, то он не может быть лучшим решением. Со временем он может стать "костылем".

Существует множество мнений и дискуссий по этому поводу и в конечном итоге все сводится к личным предпочтениям. Для некоторых медитирующих может быть хорошо, чтобы использовать костыль в начале, потом можно будет покончить с.

Для других, они предпочтут, чтобы научиться медитации и медитировать в тишине. Их нет окончательного ответа на этот.

+171
Cutixa 27 мая 2014 г., 3:04:40

Буддизм-это не ответ. Буддизм-это не проблема, либо.

Вы обратились в буддизм, желающих быстро исправить свою жизнь, и теперь, что вы не нашли, что быстрое исправление после 6 лет ты перегибаешь. У меня впечатление, что есть большое сдерживаемый гнев в вас. Злость на весь мир, злость на свою работу, злость на так называемых "лучше" люди, которые зарабатывают миллионы, ничего не делая, и теперь гнев в буддизме за ремонт его для вас.

Буддизм-это не быстро исправить. Это не ответ.

Буддизм-это всего лишь инструментарий, который позволяет вам исправить себя.

Медитация-это не буддизм. Происходит отступает-это не буддизм. Читая Палийский канон-это не буддизм. Вы можете медитировать каждый день для остальной части вашей жизни и не найти счастья. Вы можете прочитать каждый буддист работы все написано и не найти счастья.

Обращаясь к какой-либо религии или философии и ожидая его, чтобы положить все, что является неправильным не как сделать вещи лучше. Все, что вы делаете-это найти новую цель, чтобы указать пальцем вину, когда он не "сделает это за вас".

Медитации не приносят счастья. Она лишь успокаивает и очищает разум, смывая неважных забот этого мира и позволить вам сосредоточиться на том, что действительно важно. Ум "как неистовый слон". Только тогда, когда он успокоил и приручил ты можешь сидеть на спине и сделать его туда, где вы хотите. Медитация успокаивает и тренирует, что слон.

Вы можете читать и изучать каждый кусочек музыкальной теории вы можете получить ваши руки на, но это не делает вас пианистом. Только практика сделает это за вас. Это все равно, что с буддизмом. Вы можете знать все об этом, но если не практиковать это (и под этим я не имею в виду медитации каждый день), буддизм ничего не сделает для вас.

Большинство проблем человека с миром - не найдя своего места в нем, не будучи доволен их роль в жизни, не нравится то, что они делают и т. д. - Это не потому, что мир виноват. Это их взгляд на мир, что это неправильно. "С нашими мыслями мы формируем мир" является одним из самых преданных фразы никогда не произносил. Вы не можете изменить мир. Вы даже не можете изменить других людей. Единственное, что ты можешь изменить-это себя, и это начинается с изменения способа смотреть на мир.

Нет, это не простая задача. Но вот что такое медитация для того, чтобы помочь вам сосредоточиться на этой задаче.

В качестве примера:

"Вы были в последовательности низкооплачиваемую черную работу и не зарабатываете достаточно, чтобы свести концы с концами."

Есть две вещи неправильно с этим утверждением, и оба были освещены проблемы ваши мировоззрение - вашего восприятия жизни. Вы не в "черную" работу. Вы имеете счастье быть в работу, свободный от стресса и ответственности. Вы действительно хотите быть деньги делать нечего? Никому не платили много денег за то, что делаешь почти ничего. Они заплатили много денег, чтобы взять на себя вину, когда дела идут плохо. Они заплатили много денег, чтобы сделать бизнес-решения, которые затрагивают жизни тысяч человек. Я не хочу, стресс и ответственность, которая ложится на их плечи, не для всех чая в Китае.

У вас нет работы. Вы получите простую, бесплатную медицинскую помощь, работу.

Если вы не довольны, где вы находитесь именно через желание быть то, что вы не. Желание быть кем-то другим. Ты тот, кто ты есть, а не кто в СМИ говорит, что вы должны быть. По словам Кросби, Стиллс и Нэш: "если вы не можете быть с кого ты любишь, люби того, с кем ты". Большинство несчастий в жизни приходит от желания, что вы не можете иметь и если/когда вы получите его, то вы хотите чего-то большего. Что хочет, что тяга, это, как Будда учил нас, является причиной всех страданий в мире. Когда вы отпускаете, что жаждете чего-то другого и принять, Кто ты и что ты, то есть, когда покой и счастье начинается.

И вы не можете свести концы с концами? Так что двигайте концы. Некоторые люди получают более длинный кусок строки, и вы знаете, что происходит с длинные куски строки: они всегда оказываются в весьма щекотливой ситуации. Одни воруют чужие строки и привязать ее к своей.

Или же вы можете попробовать связать его вокруг чего-то меньше. Вам действительно нужен новый модный мобильный телефон? Вы нужны серьги?

Буддийский монах не имеет ничего, кроме бритвы и запасную одежду. Мой любимый учитель Аджан Брам, рассказывает историю (одну из многих, он любит истории. Вы должны найти его на YouTube, его способ обучения, открой глаза). Я забыл, если он был на самом деле про себя или про другого монаха, но он в основном идет как это (я не рассказчик, так что простите):

Монах, это может быть Аджан Брам, или его учитель, Аджан ча, или кто-то еще, я забыл, были выступления мирян. Это был хороший вдохновляющий разговор, а потом один из мирян приходили к преподобному полный благодарности и желания сделать что-то взамен. Монахам не разрешалось иметь деньги, поэтому он сказал монаху: "я вот 100 $для вас. Я знаю, что вы не можете иметь его, но если вы скажете мне, что вы хотите, я пойду и куплю ее для тебя."

Поэтому монах начинает думать: чего бы я хотел? Первое, что приходит на ум, это "кусок бумаги, чтобы написать список". Потом он думает "и ручку, чтобы написать список". Он начинает темнеть, поэтому он думает, что "факел, так что я могу видеть ночью было бы слишком хорошо". Вскоре его список росла и росла и росла, в том числе такие вещи как подушки, чтобы сидеть во время медитации, новую чашу для милостыни круглые и т. д.

На следующий день лежал человек возвращается, чтобы увидеть, что преподобный хотел бы его купить. Монах говорит ему:

"Никогда не делай ничего подобного снова! Я мучилась всю ночь, ворочается, делая список вещей, чтобы сделать. Это был ад!"

... Или что-то все равно на этот счет. Дело в том, когда вы начинаете становиться привязан к миру, как, что это только порождает еще большее вложение. И эта привязанность порождает страдание. Это приводит к желанию иметь больше, желание изменить кто/где вы находитесь в процессе накопления "вещи".

Это только тогда, когда вы начнете будучи буддистом, вместо того, чтобы учить о буддизме, что ваша жизнь изменится, и это изменение будет мгновенным и удивительным.

Я сам редко сидеть и медитировать. Однако я почти постоянно медитируя. Медитация-это не только сидение в позе лотоса буду "ом". Речь идет о еще внутри себя. Я медитировал прямо сейчас, пока пишу это. Мой разум спокоен, мои мысли ясны. Я финансово сломал. Оба Трампа и Ким Чен Ын глупых волос. Жизнь прекрасна.

+127
sivvish 30 сент. 2016 г., 4:53:37

Показать вопросы с тегом