Монах, который проигнорировал его посещения жены и малолетнего сына

Следующая история происходит в Удана 1.8.

Речь идет о монахе по имени Sanghamaji, который, сидя под деревом, посетила его бывшая жена, неся их малолетнего сына. Она несколько раз пыталась привлечь его внимание, и потерпев неудачу, оставила сына на ноги и пошел на небольшом расстоянии, чтобы наблюдать за его реакцией. Монах не отреагировал, не сказал ни женщину, ни ее ребенка. Затем она забрала ребенка и уехал с места происшествия, а сокрушаться об отсутствии ее бывшего мужа чувства к ним, говоря: "монах даже не заботится о своем сыне."

Будды, который был свидетелем этого сверхъестественно, похвалил монах, говоря (я перефразирую здесь), что он показал хладнокровие и свободен от привязанности, и, следовательно, является брахманом.

Можно сказать, что преподобный проявил хладнокровие (upekkha), но потом, казалось, отсутствие сострадания (Каруна).

В эссе, озаглавленном "на пороге понимания", монах Бодхи обсуждает это:

Пали слово, которое Папа Римский переводит, как "равнодушие", по-видимому, upekkha. Истинный смысл этого слова-спокойствие, а не безразличие в смысле безразличие к другим. Как духовная добродетель, upekkha означает невозмутимость перед лицом колебаний мирское состояние. Это-ровность сознания, Непоколебимая свобода ума, состояние внутреннего равновесие, что не может быть расстроен прибылей и убытков, честью и бесчестием, похвала и порицание, удовольствие и боль. Upekkha-это свобода от всех пункты самообслуживания справки; это безразличие только к требованиям эго- " я " с его тягой к удовольствиям и позицию, а не благополучие людям. Истинное беспристрастие является вершиной четырех социальных отношений, что буддийские тексты называют "Божественной обители": безграничная любящая доброта, сострадание, альтруизм радость и равностность. Последнее не отменяет и отменяет предыдущих трех, но совершенствует и завершает их.

Как мы интерпретируем действия (или бездействие) Sanghamaji?

Он отсутствие сострадания? Если он не обратился со своей бывшей женой сочувственно, и дал ей объяснение Дхаммы, и путь к концу страдания?

Сутта не сказать, если он обеспечил благополучие своей жены и сына, заботятся, прежде чем покинуть мирской жизни домохозяина.

+127
mailman62 30 нояб. 2018 г., 2:03:30
17 ответов

Палийские Писания определяют сознание как чувство осознания чувственного познания 'или''. Это самое точное определение для использования.

'Сознание': так это сказал. В какой-то степени друг, он сказал, чтобы быть "сознание"? 'Она познает, она познает': Таким образом, друг, он сказал, чтобы быть 'сознания.' И что это познавать? Он познает "приятную". Он познает 'болезненный'. Он познает 'ни больно, ни приятно.' 'Она познает, она познает': таким образом, говорят, "сознание".

Mahavedalla Сутта

~~

И почему вы называете это "сознание"? Потому что он познает, поэтому он и называется сознанием. Что это познавать? Он познает то, что кислый, горький, острый, сладкий, щелочной, номера-щелочная, соленая, & unsalty. Потому что он познает, это называется сознанием.

Khajjaniya Сутта

~~

И что такое сознание? Есть шесть видов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, сознание-тело, разум-сознание.

Sammaditthi Сутта

~~~

Шесть классов сознания должно быть известно'. Таким образом, он сказал. В связи с тем, что было сказано? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Зависит от уха и звуков возникает сознание уха. Зависит от носа и запахов возникает сознание носа. Зависит от языка и вкусов возникает сознание на язык. Зависит от тела и тактильных ощущений возникает сознание в тело. Зависит от интеллекта и идеи возникает сознание на интеллект.

Chachakka Сутта

~~

'Наряду с обязательным условием, есть без прихода в игру сознания.'

Сознание, монахи, классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых он возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как глаз-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как ухо-сознания. Сознание, что возникает в зависимости от носа и ароматов, классифицируется просто как нос-сознания. Сознания, который возникает в зависимости от язык и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тела и тактильные ощущения классифицируются просто как тело-сознание. Сознание что возникает в зависимости от интеллекта и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание

Mahatanhasankhaya Сутта

+955
Songiso Chrispin Kamwi 03 февр. '09 в 4:24

Мой ответ с точки зрения шин, я позволю кому-то еще ответить за Ничирена. Действительно, Вы правы, говоря, что есть "два" значения Наму-Амида-Буцу - и что за человек вера, в этом есть особый смысл. Однако, в голени, Наму-Амида-Буцу-это не мантра. Понятно, в совершенно другой системе, эзотерики мантры. Для человека без разума веры (СП.: shinjin), "Наму-Амида-Буцу" - это попытка вызова Амида для спасения. Как вы, наверное, уже знаете, первоначальный обет Амида заключается в том, что люди, которые будут искренне и радостно вверяет себя Амида и призывают его имя, они будут сохранены и переродятся в Чистой земле. Так что для человека без shinjin (что означает, нет никаких сомнений обет Амида), в "Наму-Амида-Буцу" может быть еще практика, как и другие в буддизме, усилием собственной силы. Для такого человека, называя Наму-Амида-Буцу-это желание полагаться на других-власть Амида (на своей практике спасения живых существ). Но с точки зрения человека shinjin, истинный человек веры, пения или произнесения "Наму-Амида-Буцу", думая, что это то, что приведет вас к чистой Земле до сих пор попадают в логике расчетливый ум, расчетливый заслуги ("чем больше ты говоришь, тем больше шансов вы будете иметь, чтобы возродиться в Чистой земле"). Этот ум, что "религиозные дела" является очень сознании собственной привязанности! Для человека shinjin - для Синрана - эта логика должна быть совершенно заброшено. "Наму-Амида-Буцу", то понял совсем по-другому: не как то, что мы делаем, а не как в нашей собственной практике, но как воплощение Амида практике. Еще один способ положить его, как только один полностью отказывается от мысли, что это возможно, чтобы "сохранить себя" через достаточно усилий, полностью полагается на других-власть и так нечего больше тренироваться с нашей стороны. Есть только абсолютная пассивность "глубокие слушая Дхарму". Один понимает, что Амида уже выполнили все действия , поэтому нет ничего общего с нашей стороны, кроме как слушать эту истину и полагаться на него полностью. Эта зависимость является истинной верой, diamondlike ум, и "Наму-Амида-Буцу" - это просто словесное выражение оного. Это "языковое воплощение" наших уже-иметь-быть-спасли от Амида. Одно тогда лишь свидетель этого спасения событие, а не кто-то, кто практикует для достижения собственного спасения. Что-либо практиковать после спасения-событие, чтобы не понимать этого события. Что практиковать после того, как были спасены Амида бы как искать работу после того, как вы уже выиграл 10 миллионов в лотерею, чтобы дать приземленном примере.

Я понимаю, что я не сделал хорошую работу, объясняя это здесь ... это трудно сделать это в таком формате, но я надеюсь, что хотя бы стало понятно, что чисто наземный образ учителя Синрана не имеет ничего общего с эзотерическим буддизмом или Мантраяна / пути мантры. Это совершенно разные парадигмы.

+792
EddieM 4 июл. 2019 г., 22:12:25

Из многих классификаций Гоенка методики использует в 5 раз классификация (физические приятное, физическое болезненное, психическое приятное, болезненное умственное, гармоничная) телесное ощущение является Ведана кроме металлических ощущения (Somanasa / Domanasa), как форма Кая и Ведана Пассана начать с хотя позже, если развивается в Читта и Dhammanupassana. Любое психическое содержание также дает ощущение, которое можно почувствовать в теле также.

В более широком контексте Ведана включает в себя любое чувство, рожденное контактом через любой из 6 чувство двери.

То же самое касается и неприятных (дуккха vedanā) ощущения, такие как боль; и нейтральные ощущения (vedanā adukkhamasukha), который не является ни приятным, ни неприятным. Слова сукха и дукха касаются телесных чувств. Для приятных или неприятных психических ощущений, Будда использовал somanassa и domanassa. Поэтому сукха и дукха vedanā ссылаться на ощущения на теле. Тело само по себе не может чувствовать их, и они ощущаются по части ума; тем не менее тело является базовой.

Источник: беседы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка

+740
Dean Fawcett 10 нояб. 2012 г., 2:34:00

Очень хороший вопрос.

Некоторым это карма ваших родителей, некоторые племенные/группа карма, какая-то прошлых жизнях кармы, и затем того, как ответвление на другую ветку от ствола, растет ваша личная карма в этой жизни. Так что старая карма задает общее направление для новой кармы, но вы все еще можете превратить ваш "сучок" в другом направлении, если вы решите.

Откуда вы знаете, что карма Твоя от этой жизни и что вы унаследовали от до? Вы можете увидеть в медитации, но главное это все твое в каком-то очень важном смысле: в прошлой жизни карма проявляется через ваши нынешние кармы. Однако это произошло в прошлом, вы не наследник, вы не владелец всего этого. Только вы можете исправить это сейчас. Так что если вы получаете достаточно вдохновения и силы воли и достаточной поддержки и понимания, вы можете полностью изменить вашу ситуацию и свое поведение, и начать создавать совершенно разные кармы. Благодаря сочетанию страдания (от плодов плохой кармы), удача (встречая истинную Дхарму), вдохновение (вера), и будет или намерение (решимость изменить) - вы можете полностью изменить свою жизнь.

В частности, чтобы изменить мысли с положительного на отрицательный: сначала вы должны установить правильные цели. Тогда вы должны начать рассматривать все ваши действия (физические, вербальные и ментальные, то есть мысли!) в свете цели, и планирования ваших действий-по крайней мере, на один шаг заранее, чтобы убедиться, что они получают вас ближе к цели, а не от него. И после того, как вы продолжать пытаться и лучше на этом, вы должны смотреть на свои поступки и поздравить себя: "посмотри, что я становлюсь лучше в этом". Чем больше вы сделаете это, тем больше будет ход ваших мыслей с Негативного на позитивное.

Надеюсь, что это помогает.

+737
DashControl 30 дек. 2010 г., 16:20:48

Я всегда думал, что для того, чтобы быть свет, тьма должны существовать, чтобы мы по достоинству оценить прекрасный солнечный, дождливые дни должны существовать, для еды, чтобы быть хорошим, плохое питание должен существовать и так далее, Если у вас есть только хорошие вещи, которые вы не цените или чувствовать себя счастливым об этом. (это простой мирской точки зрения)

Такая мысль явно не вяжется с концепцией нирване, где есть только счастье, а не страдание вообще, так что счастье в нирване-это не родственник, это нечто абсолютное.

Может кто-то объяснит, что плохого в мысли, что воспринимает счастье как нечто относительное, что должен быть по сравнению с другими вещами? Счастье Ниббаны другое дело, что имеет большее отношение к миру и стабильности?

+726
Oleg Lobachev 10 июн. 2017 г., 8:07:27

Что мне делать с моей жизнью после реализации не собственной?

Кто спрашивает об этом? :) Кто "я" и что такое "мой" в этом предложении? :)

Что мне делать с моей жизнью после реализации не собственной? Почему я должен продолжать это делать? За деньги? Кого это волнует, когда мое сердце действительно не в нем?

Монах сказал заключенная: “я вошел в этот монастырь. Я прошу вас научить меня” заключенная спросила.

“У вас едят свой рис - размазню?” “У меня есть”, - ответил монах.

“Тогда”, - сказала заключенная, “пойди и вымой свою миску(ы)”.

Монах обрел просветление.

Я понять боль других и понять, что большинство их боль идет от их точку отсчета в основном, и все, что я могу поделать, что причина в моей голове, как их эго создает. Как я могу помочь им увидеть, что?

Я могу избежать боли вложение в здоровье, до состояния, чтобы такие идеи как константы, но то, что я пытаюсь помочь другим понять, что слишком? У меня есть понимание этого на себя, но мне не хватает глубины его учить этому, чтобы помогать людям.

Вы можете избежать боли, что не могу помочь людям? Это легко попасть в ловушку Мессии иллюзии, что ваше просветление-это как-то маяком для других, или что это как-то может быть принужден против воли людей и избавить их от боли, к которому мы часто так сильно цепляет. Есть только боль и разочарования есть.

Не забывайте мыть миску. И я забыл как я это написал ^_^

Для меня, это помогает мне напиться. Это помогает мне помнить, что я идиотка, и как хорошо он себя чувствует, это слишком легко попасть в ловушку чувства собственной важности не-самости.

Многие "просвещенные" люди, которых я встретил ввязываться в супер-хитрые тонкое эго, squaking как Будда, походка, как у Будды, но не Будда. Напиться и глупо иногда избавляет их от чувства собственной важности и их боль.

Я предполагаю, что буддизм на Балканах может иметь конкретные и смешные культурно-соответствующие формы ^_^

Проверьте книгу под названием "Нирвана Последний кошмар" Ошо, часы 1987 мультфильм под названием "Человек, который сажал деревья" (http://www.imdb.com/title/tt0093488/)

+722
Morten Frederiksen 1 мар. 2018 г., 7:40:28

Пять совокупностей являются факторами / деятельности, которые составляют "существо", что условно называется собственной.

Зависимое возникновение-это совокупность естественных законов, которые держат "быть" привязан к сансаре (круговорот перерождений).

Так можно было бы сказать, что пять совокупностей продолжать существовать от одного существования к следующему из-за естественного закона зависимого возникновения.

+633
David Meister 22 окт. 2019 г., 14:21:27

Я не знаю, откуда ваша цитата, но когда я Google по этой фразе, в следующем предложении рекомендует "невозмутимость":

Видеть сквозь иллюзии разделения означает, что мы больше не дадим "внешних вещей" власть, чтобы сделать нас несчастными. Идеал невозмутимости, свободной от принуждения, чтобы преследовать то, что мы хотим и бежать от того, что мы не хотим.

Вы можете прочитать больше о буддийской 'уравновешенность' например, в этих статьях Википедии:

Последняя фраза ("преследовать то, что мы хотим и бежать от того, что мы не хотим") также подразумевает, что буддизм называет "трех ядов":

Причина невозмутимость, определяется как "устойчивое осознание скоротечности реальности", является:

  • Это как или что такое реальность: это преходящее
  • Стремление к реальности, чтобы быть другой, чем она есть (например, чувство привязанности к тому, что было раньше, или то, что вы хотели бы, чтобы это было в будущем, или хочет, чтобы она осталась как сейчас) ведет к страданию: это определение 2-й благородной истины
  • Учитывая, что реальность-это преходящее, не привязываясь к нему и чувство бесстрастного об этом, что приводит к прекращению страдания: это определение 3-й благородной истины

В резюме 'целью избежать привязанности является целью буддизма. Есть более чем одна форма буддизма. В одну форму, которая называется Хинаяна, цель-это избавиться от страданий.

Кроме того, ощущение "безэмоциональной" не рекомендуется. Эта статья, описывающая четыре неизмеримых говорит, что,

... Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума, ...

+619
Violet Summers 12 нояб. 2019 г., 4:26:49

Вы можете получить Читта в самадхи с тем, что Будда называет āloka·saññaṃ который Санна света. В результате этого самадхи является знание кармы и до этого она заряжает вас энергией.

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и преследовал, ведет к достижению знания и видения? Есть монах участвует в восприятии света и устранена на восприятие дневное время [в любой час дня]. День [для него] такой же, как и ночью, ночью так же как днем. С помощью осознание открытый и свободный, он развивает ум просветлел. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, приводит к достижению знания и видения.

http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

К сожалению, это самадхи-это наименее подробная из 4 самадхи. Некоторые puthujjanas утверждают, что это просто восприятие света, некоторые говорят, что свет означает свет jhanas (ведь они утверждают, что ум светится в jhanas), некоторые говорят, что это Касина и некоторые говорят, что это свет мудрости...

Не забывайте воспринимать зарождение, становление и прекращение для того, чтобы стать arhant.

Для получения дополнительной информации вы можете прочитать

+514
Andrew Malafeyev 24 нояб. 2014 г., 13:24:38

Это не в частности о буддизме, но мне интересно, что люди используют для символов Unicode.

+504
Baby Smaug 12 апр. 2013 г., 15:22:56

путь к нирване-это очень простая логика. Вот что я узнал от моего учителя:

Вы должны разделить все, что вы делаете (включая каждое слово и даже каждую мысль) в две группы: делаете ли вы кормить свое эго или же это на самом деле полезно. Вы должны быть очень точными. Очень точные, с каждым словом и каждой мыслью ты должен знать, почему ты это делаешь. Если это для защиты эго или отказывая себе в удовольствии, вы не должны делать это таким образом, не следует думать или говорить. Если вы делаете это, потому что вы думаете, что это на самом деле полезно, то вы должны сделать это.

Монахи, до моего просветления, пока я все еще только непросветленным Бодхисаттой, мысль пришла ко мне: ‘предположим, что я делю свои мысли на два класса. Затем я поставил с одной стороны мысли чувственного желания, мысли злой воли, и мысли о жестокости, и я на другой стороне мысли отречения, мысли не злой воли, и мысли не жестокость. МН 19

Тогда, когда вы живете как это в течение нескольких лет, ваш ум будет чистым и вы сможете увидеть путь к нирване самостоятельно.

Чтобы избежать всего зла, воспитать хорошим, и очищать ум — таково учение Будд. Дхаммапада 14.183

Мой учитель сказал, этот мир-это волшебное место, где все возможно, пока ты свободна в своем уме - и теперь я знаю, что он был прав.

Так что, разделяй свои мысли, и научиться быть очень точным с тем, - и вы увидите сами. Это лучше, чем я говорю тебе "Да, все это реально". Надеюсь, что это помогает.

+502
Michael Altarriba 29 июн. 2017 г., 2:47:52

Я думаю, большинство сказали бы, что гнев и предрассудки главных препятствий на пути к состраданию, но мне интересно на тему сорадование. Если все это пустое, и страдания, и непостоянен, как мы можем радоваться за радость других, которые являются пустыми, и в конечном итоге страдания? Я чувствую себя счастливой на радость, которая является в то страдание как рада, что кто-то принял яд. Я хотел бы развить сострадание к радости друга ... настоящих радостей, что в дальнейшем их жизнь ... но я найти большинство вещей, которые люди удовлетворены вредных вещей. Какие мысли?

Редактировать: также, я удивляюсь, как, учитывая, что все это по сути пустая, можно по-настоящему порадоваться за события, происходящие с кем-то еще, так как они не имеют абсолютных эффектов. Это означало бы, можно было бы порадоваться за счастливых эмоций, другие сами по себе, а не то, что происходит, но в очередной раз, но Будда объяснил, как эти страдания, даже самые блаженные состояния.

+453
arnav chaudhary 24 июл. 2012 г., 9:10:36

Насколько я знаю, в буддизме и индуизме, Вселенная имеет рождение и смерть, как и время жизни. Однако, в буддизме, как и другие восточные религии, есть много школ и течений.

Есть такая школа (в буддизме, даосизме, индуизме), который бы учил, что Вселенная существует вечно, никогда не рождается и никогда не умирает? Некоторые имена, ссылки, концепций будет хорошо...

+419
Sharbanoo 9 авг. 2014 г., 0:37:23

Я думаю, я нашел реальный источник.

В антологии японской литературы, я нахожу почти тот же текст, в то, что выглядит как современный научно-фантастический разговор двух монахов, тот, кто говорит цитата из Васубандху "Трактат о сознании-только" я не подтвердил, потому что я не могу найти полный текст его.

+237
Tom de Geus 11 авг. 2015 г., 19:08:36

На мой взгляд, держаться подальше от вредных людей-это не отвращение. Он просто защищает себя от плохих последствий. Ведь каждый желает счастья для себя. Если вы практикуете буддизм, потому что вы хотите преодолеть страдания (дуккха), это не потому, что вы испытываете отвращение к страданию, скорее всего, это потому, что вы хотите решить проблему страдания.

Что сказал, держаться подальше от вредных людей, если вы продолжаете нести психического обиды на них, и говорить о них плохо другим, то у вас есть неприязнь против них.

ИМО, отвращение-это психическое дело, не социальное понятие. Карма работает таким образом, что это в первую очередь связано с вашими намерениями. Если ваше намерение состоит в том, чтобы избежать страдания, то это не отвращение. Если ваши чувства из них носит негативный характер и продолжается еще долго после того, как их присутствие удаляется, то отвращение.

+62
wright 15 июл. 2014 г., 4:58:32

Религиозные группы, как правило, состоит из сообществ практиков, которые посещают храм/церковь пару раз в неделю и практиковать вместе. Это правда светского буддизма? Если да, то где самая большая община?

+26
lordOfNecross 6 авг. 2011 г., 7:48:51

О чем вы говорите, о видя вещи, как они есть, не очень точный. Ты не должен пассивно принимать свои негативные состояния ума, неврозы, патологические эмоции, традиционно известный как "злые, неумелые качества ума". Иначе, зачем бы это назвать путь освобождения, если это не приведет к отказу от дурных качеств и прекращение страданий, которые они приносят?

От Три-Яна точки зрения, способ варьируется в зависимости от стиля практикующего:

Если вы являетесь Хинаяна-стиль студент, вы должны противостоять и преодолеть свои негативные эмоции - через прямое волевое усилие, или, как вы говорите, через сознательное собственной рассеянности.

Если вы являетесь Махаяны-стиль студент, ты должен заглянуть внутрь, пока не увидите, что эгоистическая привязанность порождает эмоцию, и отпуская привязанности, закрыть эмоции.

Если вы являетесь Ваджраяны-стиль студент, вы должны войти в прямой контакт с психосоматической энергии эмоций и переживает эмоции, трансформировать ее в чистую энергию.

Что вы имеете в виду как "видеть вещи, как они есть" мне напоминает один из методов, что Будда учил еще в Палийском каноне, который как бы охватывает все три стиля выше:

В этом методе вы смотрите на свои эмоции аналитически, объективно - таким образом, вместо воспроизведения мыслей/событий, которые питают эмоции (что плохо), вы философски/феноменологически/научно анализировать эмоции: увидеть его источник во вложении, см. психосоматической проекции в теле - и этот анализ сама (это будет звучать как шутка, но это не так!) на самом деле служит как отвлечение, которое переключает свой ум от эмоций умелые качества ума, известного как "анализ дхарм". Смысл?

Поэтому вы не просто пассивно принимаете свои негативные состояния ума, вы работаете с ними, но эта работа не всегда должна быть сырой, как подавление или отвлечение - есть и более тонкие методы, и это один из них.

+22
Matheus Knebel 24 сент. 2015 г., 20:39:29

Показать вопросы с тегом