Есть ли аничче→анатта→дуккха описание трех знаков?

То есть, я помню только картины аничче→дуккха→анатта (то, что непостоянно и неудовлетворительно, не может считаться самостоятельной, если перефразировать) в suttas. Есть аргумент, который прогрессирует от аничче к анатта (а затем дуккха), непосредственно?

+418
Bat Erija 14 сент. 2013 г., 0:16:17
19 ответов

Твой дед в больнице не из-за плохой кармы. Это происходит из-за старения и разлагающегося физического тела. Благословенный объявил:

Все, что дорогой и любимый должен быть изменения, разделения и разрыва. То, что рождается, возникает, усугубляется & подвержен гниению, как можно говорить: 'Может он не придет в роспуск!'

Осознанный и бдительный, отражать таким образом: 'непостоянно все усугубляется вещи. Как это может быть иначе?'

Маха-parinibbana Сутта: последние дни Будды

Государства-буддизм, даже когда есть смерть, благая карма, как человек принесет хорошие результаты и плохую карму человек принесет плохие результаты. Поэтому, когда ваш дедушка находится в больнице, вы должны думать о хорошей кармы твой дед сделал в своей жизни. Цитирую:

Эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду.

Но эти существа, которые были наделены добрым поведением тела, речи и разума, которые не поносить благородных людей, которые провели правильные взгляды и предпринимали действия под влиянием правых взглядов — с распада тела, после смерти, вновь появился в хорошем направления, в небесном мире.

Бхайа-bherava Сутта: страх & ужас

Если ваш дед умрет, вы должны думать о своей хорошей кармы и вы должны сделать заслуги & посвящений ему. В священных писаниях:

В пять способов, ребенок должен служить его родителей:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их,

(II) я должен делать свои обязанности,

(III) я буду сохранять семейную традицию,

(IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства,

(в) Кроме того я буду делать подношения в честь моих ушедших родственников.

Sigalovada Сутта: код непрофессионала дисциплиной

В заключение только плохую карму, которая возникает, - это ваш не имеющий право представления в уме о Дхамме. Даже если твой дед в больнице вызывает у вас печаль и грусть, как буддист, вы должны также иметь Дхаммы в свой разум, как учил Будда, следующим образом:

Есть эти пять фактов, которые необходимо отражать на часто, будь то мужчина или женщина, лежали или предопределено. Какие пять?

1. Все подвержены старению. Я пошел дальше [я мир с] старение?

2. Все подвержены болезни. Я вышла за болезнь?'

3. Все подвержены смерти. Я ушел после смерти?'

4. Я в конечном итоге будет отделена от всего дорогого и привлекательным для меня.

5. - Я хозяин своих поступков, наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, хорошо это или плохо, что у меня будет наследник.'

Upajjhatthana Сутта: предметы для созерцания

Нажмите здесь для альтернативного перевода.

+956
xketaita 03 февр. '09 в 4:24

Я наблюдаю вокруг себя, в семье и в обществе. Я хочу знать, в то время как д-р Б. Р. Амбедкар дал путь к миру далитов(отсталые люди) . Я видел еще моя семья в ритуал другим, чем буддизм. И так много людей, которые просто называют буддизм, но по-прежнему ниже ритуалы индуизма. В обществе, Т.В. каналов обслуживания и их родственные отношения. Я видел в сериалах они празднуют праздники, но никогда не видел празднование Весак день и они называют себя светскими. Когда буддизм-древняя религия и очень хорошо ускоряется во всем мире. Я читал много храм индуизма и мечеть Вихар. И люди тоже не передумать. Они следующие мифы. Я действительно чувствую себя очень плохо о нем и для Будды, Дхаммы и Сангхи. Когда это единственный путь к миру.

+894
mhayashi 7 мая 2016 г., 9:32:58
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если вы боретесь с сидит и медитирует, то не сидеть и медитировать. Что может прийти вовремя. Есть несколько способов медитации.

Сам я хочу пойти на прогулку.

Медитация при ходьбе-это важная практика, и часто перемежаются между сидячей медитации.

В медитации при ходьбе я люблю медленно погулять. Это может быть просто по комнате или по саду, или даже на большее расстояние пешком - это до вас, что бы вы чувствовали себя комфортно. Фокус на каждое действие вы выполняете во время ходьбы. Почувствовать пол под ногами, как вы установите их. Движение мышц, как вы двигать руками и ногами. Воздух против вашей кожи. Звук поющих птиц. Ох, и дыхание Конечно. Воздух проходя ваши губы...

Это все успокаивает ум и приносит вам мысли внутри себя. Вам не придется сидеть в позе лотоса и пойти "ом".

+880
ShaunO 10 окт. 2013 г., 11:37:21

Я использую ментальные отметить , чтобы улучшить мое обращение от тревожных мыслей и эмоций, но я столкнулся с странной ситуацией. Большинство моих мыслей было нейтральным или негативным, и мысленно отмечая такие мысли позволило мне отделить себя с любой такой проплывающие облака в моей голове так что я могу продолжать мой день.

Однако, после того, как физически хмурый день сегодня я увидел, вышло солнце и осветит весь город. Я сначала чувствовал себя очень рад, увидев, что солнце светит через здания, но тогда моя привычка отмечая пришел в фотографию и я почувствовал, как расстояние между мной и эмоций (просто как я бы тревожное эмоция). Насколько я понимаю, это то, что практика требует, чтобы я в любой тип события.

Я что-то делаю не так или упускаю? Похоже, что долгосрочный отметить заставит меня поставить расстояние приятные моменты так же, как и с негативными ситуациями? Зачем мне это? Я люблю такие эмоции и любую боль, которую я испытываю от них так быстротечна стоит. Я предпочитаю поддерживать действия на которое я переживаю такие моменты, не укорачивать его отметить. Я не уверен, что перспектива иметь в подобных случаях и есть ли какое-то благо, чтобы продолжать делать это для всех ситуаций?

+757
Betsy Delos Angeles 11 июл. 2010 г., 3:01:23

Они говорят, находится на некотором расстоянии от человеческого царства. например, ближайшая к нам небо-это Chaturmaharajika небес. Он расположен 42,000 Yojjanas выше от человеческого царства. Но дэвы дерево и некоторые Асуры/Yakkas также принадлежат к этому раю. Санджива ближайший ад царство находится 15,000 Yojjanas ниже человеческого царства. Обратиться к этой диаграмме для получения более подробной информации.

Как я слышал, люди не могут видеть богов, если они развиваются божественного глаза или если дэвы сделать свои тела твердые и светоотражающие. Точно так же, Дэвы не вижу браминами. Так что я бы предположить, что мест, где они живут, также невидимы для среднего человека. Возможно, вы можете назвать их другими размерами или просто думать о них, как то, что вы не можете видеть еще в этой мировой системе. То же самое и с адских миров. Пета Vattu есть рассказы о голодных духов в человеческом relam.

+613
FLGMwt 1 февр. 2018 г., 17:05:39

Как я понимаю с моим собственным опытом, тот, кто следит это просто другой личностью. Отличительной чертой этой части себя, которые он отмечает, без суждения, толкования или мнение о явлениях, которые возникают.

+570
bitorudo 20 сент. 2017 г., 2:10:27

Мой вопрос прост. Не только мысль или намерение стать карма?

Как вы подразумеваемых, в сутрах, карма определяется как воля проявляется через тело, речь и ум. Карму можно рассматривать как волевые действия, где "действие" - это любое проявление "себя", либо внешне видимые (например, движений, слов) или нет (например, мысли). Кроме того, похоже, что, по крайней мере, с Буддхагхоши объектив, волеизъявления и действия не являются синонимами, но происходят одновременно (и нет никакой кармы [фрукты] без воли).

Поэтому волевые мысль - это карма; это действие. Но, скажем, другое действие, чем физическое движение, которое также отличается действие от высказывания.

Или для этого нужно иметь определенные характеристики (Извините, если это слово неуместно) для того, чтобы стать карма?

Он должен хотению должна быть карма, чтобы быть [морально/кармически значимые действия.

Если только намерение-это карма, будем ли мы участвовать в действии, хотя, словом или делом, что точка-это доброе дело? Мы можем только "думать", что мы помогаем бедным и иметь хорошую карму? Мы можем "думать", что мы даем Дхан монахов и иметь хорошую карму?

Волевая мысль помочь кому-то-это карма мыслей, помогая кому-то; это плоды, производимые мышление, помогая кому-то.

С другой стороны, [серия] волевые действия[с] с предрасположенностью помогать кому-то, как плоды те, которые произведены все действия, которые выполняются с распоряжением, чтобы помочь, помог кто-то.

Плоды бывают разные, как и действия разные.

Кроме того, это не видимость действий, которые квалифицирует карма (или если некоторые ожидания оправдались или нет, например, если кто-то помог или нет), но то ли карма/воле коренится в (не)невежества, (не)ненависти, (не)жадность.

В контексте благой кармы, мы можем просто иметь добрые намерения и мысли добрых дел и получить те же карма, которую мы получаем от непосредственного участия в такой деятельности?

Нет. Другой способ мышления результаты кармы-это агрегаты: ваше тело, сознание, восприятие, умственные способности и т. д. Одна точка зрения будет увидеть "кто ты", как результат ваших прошлых поступков. В этом смысле, "вы" - это продукт ваших действий (тела, речи и ума).

Условно, если вы являетесь человеком, который "часто думает о помощи людям", то вы в конечном итоге становится такое лицо: "тот, кто часто думает о помощи людям" -- вы не человек, который участвует в помощи людям, а помогать людям это не деятельности Вы были замешаны в; Таким образом, следует ожидать различных кармических результатов.

В моем понимании, (и замазывания), сколько обязательства, время, энергию посвящена какому-то представление, сколько оно требует от вашего психического и физического факультетов (сколько она перестраивает их, или сколько это reenforces привычки), то это трансформация, что один страдает [превращение становится], и настолько, насколько воля участвует, так много плода, как ожидается, чтобы созреть.

+556
Encritary 26 мая 2018 г., 3:06:56

Большинство вещей, о которых мы читаем в буддизме описывают аспекты материального мира: три марки существования, скандх, препятствия, загрязнений и практика преодоления этих и разобраться в истинной природе реальности и войти в нерожденного, чтобы получить окончательное освобождение от цикла рождения и смерти.

Хотелось бы почитать о нерожденных: что это такое, как/почему обусловленного бытия возникает (возможно, из будущего?), и т. д.

Я думаю, что это одна из тех вещей, которые Будда оставил без ответа, но он делал это косвенно, возможно? Есть описания в сутрах (из любой школы буддизма) о нерожденных/Бессмертный государства?

+494
Mike L 22 авг. 2010 г., 13:18:12

В Индии, во времена Будды, подавляющее большинство монахов и монахинь не менять свои имена. Заметными исключениями являются Сарипутта и Моггаллана, чьи подлинные имена были "Upatissa" и "колита" соответственно.

Не понятно, почему Будда решил назвать Upatissa тот факт, что он был сыном (putta) сари или колита по имени своей деревни. В Mahavagga называет их настоящими именами, прежде чем они встретили Будду, так что это может быть, что они приняли эти имена раньше.

Другие примеры, которые также были приобретены ранее Kundala-Кэси, Bakkula и т. д.

Случаи добавления описательное имя являются общими, например, Кумара Кассапа, Lakuṇṭaka-bhaddiya и т. д.

В одном случае выделяется, что Angulimala, кто на самом деле его имя было изменено королем:

Тогда страха царя, его ужас, его волосы-стоя-на-конца утихла. Он подошел к преп. Angulimala и сказал: "Ты действительно Angulimala, господа?"

"Да, великий царь".

"Что такое клан твоего отца? Что такое клан твоей матери?"

"Мой отец-Гагга, великий царь, и моя мать Mantani".

"Тогда, возможно, мастер восторга Mantaniputta Гагга [здесь]. Я буду нести ответственность за свои одеяния, еду, жилища, & лекарства для лечения болезни."

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.086.than.html

Помимо всего этого, самая главная причина для последующих изменений имя просто потому, что названия на другие языки не работают на чтение пали, необходимые для посвящения, например:

ayaṃ Noaho āyasmato Tongassa upasampadāpekkho

на самом деле не работает, поэтому даю монахи пали имен считается целесообразным:

ayaṃ yuttadhammo āyasmato sirimaṅgalassa upasampadāpekkho

Кажется, что раньше существовала традиция именования монахов после араханта учеников Будды, поэтому мы получаем различные Moggallanas и Sariputtas на протяжении веков. В современное время, кажется, есть некоторые большие различия в практике, и выбирая имя для монаха приобрел значимость, что довольно явно не было во времена Будды.

Мое имя, например, выбрал потому что я родилась в среду - по сути, мне дали неправильное название, потому что один монах думал, что я родился утром в Канаде означает, что он должен дать мне в среду вечером имя (это был вечер в Таиланде, когда я родилась).

В конце концов,

Что в имени? То, что мы называем розой
По любым другим именем будет пахнуть, как сладкий;
Так бы Ромео, он не Ромео назвать бы,
Останется тем верхом совершенства, какой он должен
Без этого титула.

-- Уильям Шекспир, Ромео и Джульетта

+456
Mohamad Ali Baydoun 27 июл. 2012 г., 7:48:43

Как на ваш заглавный вопрос, MN27 - http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.027.than.html рассказывает, как каждое достижение до Ниббаны, нет больше понятия, как точность Будды прозрения. До достижения arahantship, "истина" не суждено было сбыться.

Практикуя одно и то же снова и снова делает ум 'работать в этом контексте даже за пределами специально сосредоточились на этой теме - я всегда мечтала о вэйци, когда я играл по 4 часа в день.. в этом отношении, некоторые аспекты буддийской литературы не может быть истолковано только как психологическое (монахи медитируют и достигают небес Тушита и т. д.. Хотя эти государства имеют только когда-нибудь признается в качестве психологической в буддизме).

Трудности с Дело в том, что если вы пропустите annihalationism (нигилизм), и принять приземленные 'справа', или:

"И что это правильный вид со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Есть спонтанно перерождаются существа; есть созерцатели & отшельники кто правильно идет и практики справедливо, провозглашают этот мир и далее после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это это правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате чего поглощения". - MN117

"истина" становится очевидной. И если есть хорошие и плохие поступки, есть путь, который может пропустить плохие и хорошие (если существа способны различать два). Так что, было бы разумно определить "истину", установив "истина", и путь к ней?

От моего чтения Suttas, Будда не придерживаться концепции истины. Например, в Potthapada Сутта Будда говорит об исключительно счастливых государств, который, как абсолютное состояние счастья (христианский рай?) придется проявить (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.09.0.than.html):

"Есть некоторые отшельники & созерцатели с учение и посмотреть, как это: 'после смерти, себя исключительно счастливым и свободным от болезни.' Я подошел к ним и спросил их, правда ли, что у вас есть это учение и взгляд такой: "после смерти личность исключительно счастливым и свободным от болезней"?' Когда спросил об этом, они ответили: "Да". Так что я спросил их, 'но вы поселитесь, что известно или видели исключительно счастливый мир?' Когда спросил об этом, они сказали: "Нет". Поэтому я спросил их, 'но вы когда-нибудь осознает себя исключительно счастливым в течение дня или ночь, или на пол дня или пол ночи?' Когда спросил об этом, они сказали: 'Нет'. Поэтому я спросил их, 'но вы знаете, что "это путь, это это практика для реализации исключительно счастливый мир"?' Когда спросил об этом, они сказали: "Нет". Поэтому я спросил их, но слышали ли вы голоса дэвы перерождается в исключительно счастливом мире, говоря: "Практика хорошо, мои дорогие. Практика прямолинейно, дорогие мои, для реализация исключительно счастливый мир, потому что он был через такая практика, что мы сами переродились в исключительно счастливый мир"?' Когда спросил об этом, они сказали: "Нет".

"Так что вы думаете, Potthapada — в этом случае, не слова этих брахманов & созерцатели окажутся неубедительными?"

"Да, Господь. В этом случае, слова этих брахманов & созерцатели оказываются неубедительными".

"Potthapada, это как если бы человек должны были сказать, 'Я люблю наиболее красивая женщина в этой стране, и другие люди были ему сказать, - Ну, добрый человек, это самая красивая женщина в этой стране с кого вы любите: вы знаете, если она из касты воинов, в жреческой касты, касты купцов, или работягу касты? и, когда спросил Это, он сказал бы, 'нет'. Затем они сказали ему: 'Ну потом, вы знаете ее имя или название клана? Будет ли она высокий, низкий, или среднего роста? Будь она темной, справедливой, или румяной кожицей? Вы знаю, что деревня или город она?' Когда спросил об этом, он сказал бы, 'нет'. Затем они сказали ему, чтобы вы никогда не знали или видел женщину ты любишь?' Когда его спросили, он бы сказал, 'Да'.

"Так что вы думаете, Potthapada — в этом случае, не слова этого человека оказались неубедительными?"

"Да, господа..."

"Точно так же, есть некоторые отшельники & созерцатели с учение и взгляд такой: после смерти личность исключительно счастливым и свободным от болезни.'... Не слова этих брахманов & созерцатели окажутся неубедительными?"

"Да, господа..."

"Potthapada, это как если бы человек на распутье были построить лестницы для подъема во дворец, и другие люди должны были сказать ему Хорошо, добрый человек, этот дворец, который вы строите лестница: вы знаете, будь то восток, запад, север или юг здесь? Будет ли это высокое, низкое или среднее? и, когда спросил об этом, он сказал бы, 'нет'. Затем они сказали ему: так ты не знаешь или видишь дворца, для которого вы строите лестницу?' Когда спросил об этом, он сказал бы, 'да'.

"Так что вы думаете, Potthapada — в этом случае, не слова этого человека оказались неубедительными?"

"Да, господа..."

"Точно так же, есть некоторые отшельники & созерцатели с учение и взгляд такой: после смерти личность исключительно счастливым и свободным от болезни.'... Не слова этих брахманов & созерцатели окажутся неубедительными?"

"Да, Господь. В этом случае, слова этих брахманов & созерцатели оказываются неубедительными".

, в то время как абсолюты не являются абсолютно отрицал Будда, учитывая эмпирические доказательства непостоянства (а не собственной ниже), единственное место, где таких абсолютов может быть найден за пределами эмпирических данных, - за пределы опыта (или метафизика после физики - Аристотель заявил, касаемо расследования 'дела' за доказательства). Таким образом, этот философ правда - ли теистический или нигилист - это только предполагаемые истины - никогда не Parmeneides непосредственно воспринимается правдой.. Платон много говорит!

".......... Потом одна не существует таким образом, чтобы быть одним; если оно и вкушал он бы уже быть, но если аргумент является быть доверенным, ни одна не является одним?

Правда. Но то, что не допускает никакой атрибут или отношение? Из конечно, нет. То есть ни имени, ни выражение, ни восприятия, ни мнения, ни знания о нем?

Явно нет. Тогда ни имени, ни выражаться, ни мнение, ни известно, не все, что воспринимают его.

Поэтому мы должны сделать вывод. Но может все это быть правдой об одном? Я думаю нет.

Теперь предположим, что мы еще раз вернуться к исходной гипотезы....."

(Платон получает в том же понимании, что истина должна быть размещена вне всякого восприятия, если она есть. Но он предпочитает придерживаться выведенный аргумент, а не следовать восприятия)

Будды прозрения, однако, должно быть исполнено в его конце, с восприятия в одиночку, как того требует Калама Сутта (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an03/an03.065.than.html):

"Конечно, вы не уверены, Каламас. Конечно, вы не сомневаетесь. Когда есть причины для сомнений, неуверенности рождается. Так что в этом случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писание, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договора, путем размышления взглядов, по вероятности, или мысль, 'Этот монах-наш учитель'. Когда вы сами знаете что эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществлена, нанести ущерб и страдания' — тогда вы должны отказаться от них".

и как выполнено все, что архаты, как Шарипутра, услужливо описанным Буддой в Anupada Сутта (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.111.than.html).

В своей первой проповеди (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.011.than.html) Будда изложил Четыре Благородные Истины (http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/). Эти истины являются не более чем декларативными заявлениями о том, как мир воспринимает. В мире, который обладает абсолютной конструкции, "истина", что все обусловленные опыт страдания, это просто ложь. Но нет такого мира, либо воспринимается как проявляется эмпирически, или могут быть созданы в течение хотя, не создавая противоречий (для основных этого прочитать Нагарджуны 'мудрость Срединного пути').

Будда вовсе ссылке стресса/страдания, непостоянства и не-я внутри истины, и на этом этапе вы можете определенно утверждать, что психология будет играть роль, как стресс и страдания, психологические переживания, но вы должны найти разум, который предпочитает постоянно меняться (и это включает в себя смерть и возрождение) с уверенностью утверждать, что истины не в эмпирическом мире.

+403
Thomas Mulcahy 21 февр. 2016 г., 3:47:13

"Рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Есть ничего ради этого мира"

Не было бы большого смысла, если есть только одно рождение в конце или нет рождения и до конца. Возрождение является частью (приземленно) вид справа:

И как правильно смотреть Предтеча? Один различает неправильный взгляд как неправильная точка зрения, и право смотреть как правильно смотреть. Это правильный взгляд. И что в этом плохого зрения? 'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действия. Нет ни этого мира, ни следующего мира, ни матери, ни отца, не спонтанно перерождаются существа; нет брахманы или жрецы, которые, правильно идет и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это неправильный взгляд...

Возрождение-это понимание того, что в рамках обусловленности, начало и конец, не может быть задуман. Как таковой, смерть-это неправильно - redeath лучше бы реально, но с рождением уже используются вместо рождения, описание получила бы чуть больше Эссенциалистских звук.

Возрождение-это "вещь", которая дается неограниченный и полный спектр для баланса Камма в обусловленности. Потому что возрождение-это попытка описать зависимого возникновения в бетон, 'истина', кстати, это не очень хорошо вяжется с духом слов Будды ИМО.

Но если какая-то форма подвергаясь Камма определяется, то возрождение-это точное описание того, как Камма остается в равновесии на обусловленное существование. Мне это напоминает утверждение Нагарджуны, что Самсара является безусловным, в том, что, когда посмотрел на в целом, нет ничего внешнего в Сансаре, чтобы обеспечить условия для этого. Это приводит к еще изображения Сансары, потому что

"Где нет ни того нирваны, ни удаления самсары; там, что Сансара-это дискриминация от того, что нирвана?"

Дает изображение Сансары, как по-прежнему, пустой (изображение качается немного в сторону нигилистического для моего ума), то все это воспринимают изменения и Дис-баланс должен сбалансировать. Возрождение представляет собой описание этого закона равновесия.

На самом деле хотя бы потому, что это не приведет к прекращению объективизации (не в моем понимании по крайней мере), лучше отложить в сторону.

+386
Juliet Drum 29 апр. 2014 г., 15:46:47

По данным этого сайта, один из вопросов, заданных на посвящение "есть ли у вас экзема?", на что ответ должен быть "нет, почтенный" для того, чтобы повелевать. Это точно? Это в случае с экземой никогда не может стать монахом?

+375
colmob 16 мая 2011 г., 3:59:43

Три очень основных аспектов любого существования:

  1. Непостоянство
  2. Страдания
  3. Несамостоятельным

Таким образом, истинная природа является предметом этих аспектов. Это также непостоянно и, следовательно, может измениться к хорошим или плохим.

Важно, что человек должен осознать эти 3 аспекта внутри себя, а не просто их понять при поверхностном ментальном уровне, уровне 'pradnya chintanmayi' - полученный думая, анализируя и размышляя. 3 эти аспекты должны быть реализованы на уровне опыта, на уровне 'pradnya bhavanamayi' - эмпирической мудрости, которая достигается с помощью медитации.

Предположим, необходимо изменить истинную природу по-хорошему, т. е. становятся менее возбужденными, менее похотливые и т. д. Любое истинное изменение может прийти только когда мы изменить наше подсознание работает. Это возможно только когда мы имеем доступ к подсознанию. Для этого нужно 'концентрация'. Но концентрация не находится в противоречии с взволнованным умом, похотливый ум. Следовательно, чтобы получить концентрацию, нужно практиковать 'нравственность' - надо стараться исполнять пять заповедей в повседневной жизни. Надо стараться делать добрые дела. С моралью и концентрации, способен развивать 'мудрость' - который приведет нас к окончательному освобождению.

Так вы спросите, Так что мы можем изменить истинную природу нашу, просто делая добрые дела? Или добрые дела должны исходить от нашей истинной природы?' Изначально надо начать делать добрые дела, соблюдение заповедей. Но человек должен перейти к медитации (начать, идя в медитационный ретрит) развивать концентрацию и мудрость, так что каждый поступок мы выполняем это полезно для нас и других.

+341
hata 14 авг. 2014 г., 0:53:13

сдержаннее...

Атта-manasikara-сдержаннее.

В отношении того, что можем претендовать на верность?

Анатта (ЗП 22.59). Sunnata (ЗП 35.85). Lokuttara Дхамма (ЗП 20.7).

Кого... верные?

Невежество-создал идею ", кто" правильно отрицается в ЗП 12.12

Как далеко идет... верность?

Анатта. Sunnata. Ниббана. Vimutti

Где и как она заканчивается?

МН 29 & 30 государственных святая жизнь чето-vimutti (освобождения разума) в качестве ее окончательного завершения (pariyosāna).

+311
user1071353 2 июн. 2011 г., 14:18:18

Проще говоря, это когда ум блуждает прочь и вы понимаете, что 1-го посмотрим, какие ощущения вы испытываете. Если они неприятны расслабить тело и ум и вернуть ваше внимание на дыхание, улыбаясь.

Как вы должны расслабить тело и ум, чтобы оставаться с болью на короткое время, глядя на возникающие и проходящие с хладнокровием. Если грубых и затвердевших затем передать ваш разум через эти районы. Это должно быть сделано только в течение короткого времени, если он не уйдет, то просто взять обратно свой ум на дыхании.

+295
Nenad Bulatovic 4 авг. 2017 г., 8:51:32

Buddhaya Намо.

Если я спрошу вас , кто говорит, что нет ? Вы скажете, Джозеф Голдштейн говорит так. Если я спрошу вас , кто такой Иосиф Godlstein ? Вам скажет тот, кто написал книгу. Но если я спрошу вас, - это Джозеф Голдстейн, который написал книгу была такой же, как Джозеф Гольдштейн, который сейчас присутствует ? Вы скажете нет. Если я спрошу вас , - это Джозеф Голдстейн, который написал книгу отличался от Иосифа Гольдштейна, который сейчас присутствует ? Вы скажете нет. Джозеф Голдстейн похож и отличается от Джозеф Гольдштейн из прошлого. Таким образом ,вы увидите, что нет никакой постоянной,неизменной личности по имени Джозеф Голдстейн. Вот почему Будда заявляет, Sabbe Дхамма Анатта. Все явления без себя.

Теперь вопрос в том, где понятие личности, возникающие ? Мыслящий о себе возникает из-за цепляния , из-за ареста. Когда сознание отождествляет себя с формой , чувств , восприятия, сознания и /или воли образований, а мне потом говорят, что задумали. Это как болезнь, потому что форма-это не самоназвание, чувства-это не самоназвание , представления не имеют, сознание не является самостоятельной и формации-это еще не мы воспринимаем себя как одна или некоторые из этих пяти совокупностей.

Это будет более точным сказать, что я, как чувство, что есть предмет опыта "не может быть найден" или "не есть в первую очередь?". Тема опыта существует как болезнь, если есть цепляние. Если не цепляться к опыту, как мне тогда нет личности, чтобы быть найден.

С момента, когда объект известен, как вы отрицаете, что существует кто-то, кто зная предмета? Я знаю ваш вопрос, но я тот же человек, который прочитал вопрос и кто ответил на вопрос ? Или я другой человек ? Ответ: я ни одной, ни другой человек. Я похожие и разные. Это означает, что нет постоянного , неизменного " я " позвонил мне. Я не отрицаю, кто-то сделал зная вопроса, но что кто-то не может быть привлечено к собственн.

+265
Stormia 9 апр. 2011 г., 20:48:22

Два фрагмента из suttas в виду Мара как организация/должность:

115 млн:

"Но, учитель, как может монах быть названы квалифицированные в том, что можно, а что нельзя?"

"Вот, Ананда, монах undersands [...]: "возможно, что человек может занимать должность Мара [...]"

50 млн:

Достопочтенный Маха Моггаллана видел его [Мара] стоял там и сказал: "Я тебя тоже нет, лукавого. Не думаю, что он не видит меня'. Ты стоишь на панели двери, лукавого.

"Это случилось однажды, лукавый, что я Мара имени Дуси [...]

Есть Сутта, где ученик напрямую спрашивает, Что это Мара (ЗП 23.1):

"Почтенный сэр, он сказал, 'Мара, Мара.' Каким образом, господин, Мара может быть?"

"Когда есть форма, Радха, там может быть Мара, или убийца, или тот, кто убил."

Выше от Nanamoli/перевод Бодхи. Монах Бодхи пишет в заметке Маджджхима Никая:

Название означает "взяткодатель" или "поврежденной". В буддийской концепции Вселенной, позиция Мара, как Маха Брахма, является фиксированной, что предполагается различными лицами в соответствии с их Камма.

+256
EAlderson 22 июл. 2017 г., 4:46:20

Это отчасти спекуляции со стороны редактора коллекции этого письма. У меня есть книга сингальского моей собственной. Поэтому мы не знаем, что случилось. Только мы, что мы знаем наверняка, это то, что преп. Сэр укусил ядовитый паук. Ничего другого, кроме этого носит спекулятивный характер. Поэтому лучше не делать выводы о спекулятивном инцидентов.

Также самоубийство не шов, чтобы быть допустимым вариантом для монаха, так как это Parajika преступления.

Кроме того, это не очень хороший пример для общества, следовательно, не должно быть сделано.

В случае, если вы просто верить Вы запись трансляций по ошибке ты в нищете. Также ваших близких и кончится. Следовательно не стоит созерцать, быть примером, или в малейшего смысла продвигать эту линию мышления

+193
princessKa 7 нояб. 2015 г., 20:15:48

В чем смысл слова страдание или (пали) дуккха , когда это упоминается в темы вокруг Дхаммы и Винаи или буддизм?

+189
Chris Fonnesbeck 17 нояб. 2019 г., 5:24:42

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil