Говорю, Пусть Бог благословит вас

В последнее время я сталкиваюсь с ситуацией, когда один из моих близких людей, и я пошел осмотреть пациента. Пока мы собирались покинуть место, мой близкий человек сказал, Пусть Бог благословит вас. Я и мой близкий человек как буддист. Я спросил, почему ты не сказал, Возможно, тройной благословил камень. И близкий человек в ответ говорил, поскольку они христиане, я сказал, благослови вас Бог. Но я также заметил, что больные люди говорили, Пусть Бог благословит вас.

Не говорю, Пусть Бог благословит вас под неправильный взгляд или неправильной речи или т. п. Или это нормально сказать? Мне просто интересно знать, так как мой близкий человек тоже буддист"

+811
user3650 22 февр. 2018 г., 6:50:28
17 ответов

"Монахи, будьте светильником самим себе, будьте прибежищем самим себе, без иного прибежища. Берите Дхамму в качестве своего светильника, берите Дхамму в качестве прибежища, не имея иного прибежища." -Верховный Будда, Дигха Никая Сутта 26

Сутта Питаку содержит пять коллекций, или Nikayas. Первый из пяти - Дигха Никая (длинные беседы) состоит из 34 suttas в 3 книгах. Эти колебаются в длине от 5 до 47 страниц. Многие suttas доступны для новичков и многие из них довольно глубоко и подробно.

После того, как Совет Arahat Ананда Тера и его последователи были возложена ответственность за Дигха Никая. Последователи Arahat Сарипутта Теры было поручено Majjima Никая. Sanyutta Никая, было поручено Arahat Маха Кассапа Тера и, Arahat Ануруддха Тера и его последователи были доверены Ангуттара Никая. Все Ферасом были сделаны ответственными за Kuddaka Никая, которое было завершено на третий совет. Виная Питаку было поручено Arahat упали Тера и его последователей.

Вот отрывок из самого первого в Сутта Дигха Никая, Сутта в Brahmajala, перечисляя все разных видов неправильных взглядов, что человек может развиваться. Из 62 оснований для неправильных взглядов, не каждый неправильная точка зрения исходит от людей, просто думать вещи без медитации. Много неправильных взглядов исходят от людей, которые медитируют и получить некоторое понимание или интуитивное знание, но знание не столь полным, как они думали, что это было. Так они прыгают к неправильным выводам.

Дигха Никая, столько же, сколько остальные четыре Nikayas, дает нам учение о "Четырех Благородных Истинах", которая является ядром Дхаммы понял Татхагатой. Будда, в Маха Parinibbana Сутта из Дигха Никая, объявил, что это из-за незнание Четырех Благородных Истин, которые мы должны были продолжаться до тех пор, скитаясь на этой иссохшей путь сансары. К сожалению, на сегодняшний день, в переводе с пали на английский, даже профессора, как рис-Дэвидс ошибаться. В переводе с пали на английский язык должен быть в равной степени владеет обоими, и должна быть достигнута пути. Никто из тех, кто не достиг пути, можно предположить, чтобы быть правильным о Дхамме.

Понимание Панна - это третий этап, после того как увидел (Dassana, bhutha йатха НАНА, видя вещи, как они есть на самом деле), и запись пути. Характеристика Дхаммы заключается в том, что он ведет вперед (Opanayiko). Таким образом, полное понимание (Parinna) является arahat. К сожалению, что это за домохозяина, или мирянин, в этой жизни.

В Samyutta Никая Сутта 38.16, он сказал, что даже после того, как человек отречься и стать монахами, трудно найти того, кто практикует в соответствии с Дхаммой. Но Дигха Никая Сутта 16 говорит, что если монахи были прекрасно жить святой жизнью по Дхамма-Виная, то мир бы не хватает для Архатами. Теперь прекрасно практиковать Дхамму, вы должны быть прекрасно осведомлены о инструкции Верховного Будды в Suttas.

В Suttas из Дигха-Никая являются ценным источником для жизни в Древней Индии в целом. Несколько ее Suttas предоставляем информацию о биографии Будды, что не нашли в другом месте в каноне. Например, в Сутта Дигха Nikáya 14 & ДУ 32, Верховный Будда утверждал, что появился шести Верховных Будд свыше 91 мирового цикла. Семь Будд, в том числе "наш" Верховный Будда, упоминается в DN 14 & ДУ 32: Vipassi, сикхи, Vessabhu, Kakusandha, Konagamana, Кассапа, и Готама.

Затем в Sakkapanha в Сутта Дигха Никая мы узнаем, что Шакра, Владыка Дева мира тридцать три достигли конца пути. Такая информация не нашли в других suttas.

В Дигха Никая Сутта называется Janavasabha [ДУ. Второй. 216 Ф.], Брахма Sanankumara адреса дэвы из Tavatimsa мира и рассказать им о семи факторов, как ‘хорошо, провозглашенной Буддой, который приведет к созданию самма-самадхи. Они называются Сатта самадхи-parikkhara. Профессор рис Дэвидс в своем переводе неправильно поняли слово pahoti. Он берет это, чтобы означать достаточно. Он пишет... правильное намерение достаточно, чтобы поддерживать правильные взгляды Самма по-ditthissa самма-samkappo pahoti. Морис Уолш получает это правильно, так как "с правом просмотра возникает правильная мысль".

+988
Elvan 03 февр. '09 в 4:24

Хинаяна - это сложный философский термин, иногда относятся к снижению мотивации, иногда с некоторым непониманием учения, иногда меньше знаний, или ограничено принятие Учения Будды, и иногда это неправильно для начала школы. Я хочу подчеркнуть, что термин философский из всего лишь несколько сутр Махаяны. Это не простая вещь, как школа, (и махаяна не в школе тоже).

Хинаяна как тип мотивации (ниже, чем достигая состояния Будды) приемлемо низкая мотивация в школах Махаяны для некоторых типов личностей. Так, в этом смысле Хинаяны сохранились внутри любой школы Махаяна, который принимает такое понятие.

В смысле не-Махаяны: многих школах Махаяны принимать и свои каноны содержат не Махаяной. Во всех традиционных школах Махаяны фактически выжили Виная линий ранней школы, не относящиеся к махаянских доктрин.

С другой стороны, Тхеравада развитых бодхисаттой практики и философские концепции, которые полагают некоторые, чтобы быть отчетливо mahayanistic. Он просто не принимает Махаянского канона, но официально не отрицает либо. Так что это личный выбор каждого принимать его или нет. Некоторые исследователи изучали Тхеравада Махаяна, например знаменитый Walpola Рахула, он даже писал диссертацию на Abhidharmasmuccaya с параллели в Палийском каноне.

+981
CanisNebula 29 дек. 2014 г., 23:52:49

В пали, nirujjhati (Н + rudh + я), как представляется, глагол на существительное "ниродха".

nirujjhati

останавливается, растворяется; исчезает.

чтобы быть разбиты, чтобы быть распущен, должны быть уничтожены, перестать, умереть

Uparujjhati (УПА + rudh + я) появится в этимологии, однако отличается в префиксе.

uparujjhati

останавливается или перестает

чтобы быть остановлен, разбит, уничтожен, уничтожен

Я сделал некоторые обследования использования этих слов в пали suttas и, сейчас, я думаю, что их значения или употребления контекстуально-разному.

Как могут эти два слова быть лингвистически отличаются?

+829
user1888896 5 сент. 2018 г., 6:12:42

Что значит genjo-Коан означает? Особенности:

Изучить путь Будды-это учиться самостоятельно. Для исследования самооценки является забудь себя. Забыть себя значит быть актуализировано множество вещи. Когда актуализируется множество вещей, ваше тело и ум, а также как тела и умы других отпадают. Никаких следов реализации остается, и это без следа продолжается бесконечно.

и

Рыба плавает в океане, и не важно, как далеко она плавает нет конец воды. Птица летит в небе, и как бы далеко он ни мух нет конца воздух. Однако, рыба и птица есть никогда не оставлял их элементов. Когда их активность является большой их поле большие. Когда их нужно, это небольшой их поля мало. Таким образом, каждый из их полностью покрывает полный спектр, и каждый из них совершенно опытом своей области. Если птица покинет воздух, она умрет сразу. Если рыба покинет воду, она умрет сразу.

Знаю, что вода-это жизнь и воздух-это жизнь. Птица-это жизнь, и рыба это жизнь. Жизнь должна быть птицей, и жизнь должна быть рыбой.

Можно проиллюстрировать это больше аналогий. Практика, просветление и люди подобны Тхи

Что это значит сказать, что это жизнь и что нет реализации?

+791
Shahriar Gholami 24 сент. 2016 г., 23:47:52

Одна книга мне очень нравится миф о свободе Чогьям Трунгпа. Особый интерес представляет раздел, где он различает сферы существования в качестве психических состояний и способы бытия.

Мне еще предстоит найти это обсуждалось в любом случае, что резонирует. Все, что я найти просто говорит о буддизме и психологии и говорит об этом в сроки, указанные в последнем.

Трунгпа питает метафора и создает богатый безответный вопрос. В других трудах я нашел жертву на метафору и отрыгивают на него однозначного ответа.

Бывший предлагает открытие для понимания; последняя подавляет мысль.

Кто-нибудь знает, где еще эту тему написано по типу творчества я говорил?

+752
user1673403 10 мар. 2010 г., 14:55:43

Я не понимаю, весь текст в кавычках, потому что мой английский ужасен, но я понимаю, upekkhā-brahmvihāra противника, поэтому я объясню это просто:

Рядом с врагом = фейк-upekkhā = неблагие мысли, что ведешь себя как upekkhā, но он просто ленивый и дурака виду, что не имеет никаких знаний, чтобы управлять этой ситуацией, так что фейк upekkhā просто ведешь себя как upekkhā, но настоящий разум-это разница.

Дальний враг = появился враг = антоним upekkhā. фактор upekkhā ум находится в середине пути между неблагие мысли особенно лобха и доса. Так лобха и доса представляют собой противоположность upekkhā.

Я не уверен, что вы уже знали это:

На путь очищения, visuddhimagga, сказал, что там было 10 разница фраз, которые upekkhā используется в Типитаки.

Ваш цитируемый текст upekkhā-brahmvihāra, tatramajjhattatā мысленным фактором. Это не upekkhā-vedanā мысленным фактором.

+710
alka kumari 1 сент. 2014 г., 6:44:53

Нет, если мы говорим о том, что Будда учит в пали Suttas но нужно соблюдать заповеди и практиковать в соответствии с учением Будды, участвуя в практике других религий.

Другими словами, практики другой религии должны быть совместимы с Дхаммой.

Иными словами другая религиозная практика должна быть Дхаммы.

Я бы сказал, что в целом, различных традициях, как правило, недолюбливают, кто практикует что-либо вне традиции.

Я бы сказал, что в целом, учителя, как правило, морщатся на это слишком потому что это может вызвать много сомнений, ложных взглядов, непонимания и помех, в частности, метод учителя.

+665
Thierry Plesnar 19 мая 2012 г., 8:30:14

современные методы терапии emphazise, что важно знать причины в нашем прошлом, что может означать, когда такое влечение/отвращение стали частью нашего привычного способа мышления.

На самом деле suttas расширяет рамки "прошлое" гораздо шире, чем вчера или 10 лет назад. Они говорят, что действия, совершенные в прежних жизнях и оставят отпечатки и последствия в нынешней жизни и в будущей жизни. Про "привычный уклад", есть уже концепция Anusaya/базовых тенденций

"Вот, студент, мужчина или женщина убивает живых существ и жесток, кровожаден, приведенный к ударам и насилие, беспощадность к живым существам. Из-за выполнения и осуществления таких действий, после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Но если после распада тела, после смерти, он не переродится в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, в аду, но вместо этого возвращается в человеческое состояние, значит, где он перерождается, он недолговечен. Это путь, студент, что приводит к короткой жизни, а именно, один убивает живых существ и жесток, кровожаден, приведенный к ударам и насилие, беспощадность к живым существам". ~~ Млн 135 ~~

+634
mattymanme 4 дек. 2018 г., 16:49:20

ДУ 26 государств Cakkavatti была достигнута следующим образом:

Он имел больше тысячи сыновей, которые были доблестные и героические, дробление армии своих врагов. После завоевания этой земли Гирт по море, он царствовал на Дхамму, без штанги или меч.

Более кратко причины этого "возрождением" или "становления" может быть прочитано в качестве 3.14.

+579
Jasjeet Singh 23 мая 2014 г., 5:02:11

Четыре великих стихии : какая другая 2 элементов?

В Никая тексты, есть такой термин называется 'Mahabhutani Cattari'(четыре Mahabhuta). Эти поставленными Mahabhutani Рупа. (См. Sammaditthi Сутта).

Существо (человеком это экземпляр) определяется в терминах шести дхату. Это Mahabhutani Cattari и Акаша, и Vinnana дхату (Caddhaturo Айам Puriso) (см., например Bhahudhatukasuttam). Однако, нет никакой смысловой перевод этих Suttas в любом языке. Эти Suttas могут быть поняты только путем непосредственных учеников Будды, кто слушал Будду в лицо. Это непонимание является причиной существования многочисленных буддийских традиций и сект.

+579
Aziz Stana 28 авг. 2016 г., 15:13:23

Идиома "поддельные это пока вы делаете это" или недавняя фраза "поддельные это, пока вы не станете ее" использовал Эми Кадди на TED о осанки и как это влияет на ваше психология, кажется, чтобы сосредоточиться в основном на концепции доверия: http://www.ted.com/talks/amy_cuddy_your_body_language_shapes_who_you_are

В этом смысле на Западе, там, кажется, интересная идея, что доверие является ключом к успеху и поэтому мы должны быть уверены, во все времена. Это конечно не возможно, а там, где эта идиома приходит. Идея заключается в том, что если один поступок, а ведет себя как уверенный в себе, человек становится более уверенным в себе путем тренировок. другими словами: "воплотить как можно лучше, то, что вы хотите быть."

Если принимать в этом случае идея может быть применима к буддистам, не дожидаясь уверенность в себе, не зацикливаться на неуверенности, но практикует будучи человеком вы хотите быть. Обратите внимание, что это не то же, что игнорировать те чувства или подавлять его. И это режиме вы не позволяйте себе потерпеть неудачу.

Я согласен с других ответов, что вы не действовать неадекватно. Пока никто не дрогнул из-за этого, или видеть его как провал.

+562
Chet Loesing 30 апр. 2014 г., 17:46:37

Будда становится ясно, что (1) мы должны всегда сомневаться в учении, но (2) не в эффектной или поверхностным способом. Он противопоставляет искусственности своего рода дискуссионный навыки, которые преподаются в школах с правильным стремление к мудрости, которая предполагает глубокое проникновение и сравнение учения с целью развития реального понимания, а не просто впечатлять людей.

Правильный способ обсуждения духовных учений (Будда говорит) найти общий язык и поступить на основе правды. Когда мы смотрим на то, как Будда на самом деле занимаются брахманы, например, он всегда стремился понять внутренний смысл или значение, часто этической практики и учения, а не принимать их буквально или понимать их поверхностно. Что касается Дхармы, новое учение должно быть критике в контексте сложившейся традиции - которая сама должна быть результатом критики - для того, чтобы приехать в право смотреть.

Опять же, это не означает поверхностное или фундаменталистский подход. Будда говорит, что учение не должно быть принято просто потому, что они традиционные или учил один учитель.

+559
user88649 13 мая 2015 г., 2:17:16

Ну есть много монастырей, поэтому постарайтесь найти видео по bikkhus онлайн и затем зайдите на их сайт, чтобы найти контактную информацию и спросите их об отступлениях

бывший в Таиланд: знаменитый http://www.forestdhammatalks.org/en/contact.php

знаменитый https://www.phrasuchart.com/contact/

знаменитый http://www.wbd.org.au/visiting/overnight-and-longer/

+538
user2199561 28 нояб. 2013 г., 8:58:53

Как мы знаем, есть низшие миры, упомянутые в буддизме, как и в царстве животных.

Если вы слышали историю о "Alavaka Якша/yakkha" (он был зло, будучи по рождению)

Может показаться, что "если существа, как "Alavaka" может достичь целей в пути, они рассмотрены ниже, потому что они злы по рождению?"

Ведь он не единственный из своего рода, чтобы достичь цели пути, на том месте, где они изучали буддизм.Как Suttas/сутр эти существа служат солдаты в армии богов/богов, так что они явно не какие-то примитивные вещи, как наши животные.Эти существа также нелепо силой и удивительными способностями, как менять форму.


Так что я спрашиваю...

Они помечены низших царств существ, потому что они плохие или злые от рождения или есть какие-то другие причины?

(Обратите внимание, что я спрашиваю только про расы/вида/существа называется Yakkha или Якша)

+484
Wendy Jean Bailey 2 апр. 2010 г., 6:47:12

Что Палийский канон, и другим уважаемым работать, учить о воспитании детей, особенно раннего отцовства? В частности, много возможностей для дуккха, которые возникают?

+270
user5462581 29 дек. 2017 г., 1:35:02

Интересно просто, какая разница между медитацией при ходьбе и сидя в стоимостном выражении на пути. Я практикую медитацию при ходьбе в течение некоторого времени без малейшего результата.

Это необходимо, чтобы практиковать медитацию, чтобы увидеть результаты, или медитация при ходьбе будет по-настоящему эффективным? Если формальной сидячей медитации важно, то почему это так?

+243
gavfaska 1 янв. 2019 г., 5:32:57

Мог ли я быть настолько смелым, чтобы рекомендовать эти беседы взяты из анапанасати отступать. Переговоры можно бесплатно скачать из Бесплатно буддийские аудио сайта - если сайт работает исключительно на пожертвования, так что они действительно попросите, рассмотрите возможность пожертвования, если вы найдете их полезными.

Я рекомендовал их в качестве компаньона к чтению книги Ларри Розенберга. Эти переговоры имеют более конкретные советы, чем книга, и хорошо ее дополняют. Также они обеспечивают хорошую основу для расширения практики в випассаны аспект. Вивека, диктор, приятно слушать.

В связи с переговорами, это 40 минут медитации и еще 20 минут размышлений , которые охватывают размышления сутра - значит, вы могли бы найти это полезным, чтобы увидеть модель, охватывающая глубины сутра в разумно приурочено сидит.

+107
user302226 3 мар. 2014 г., 11:37:50

Показать вопросы с тегом