Что считать сознанием?

Может кто-то просветит меня в "сознание"?

Это просто возможность упорядочить, анализировать и самое главное сконцентрироваться? С или без эго?

Ли сознание диктовать, кто мы?

+42
apowell656 12 июн. 2012 г., 1:55:57
15 ответов

Какие резолюции, что мы можем сделать для того, чтобы сделать наступающий год более мирным ,плодотворным. Резолюций, которые могут принести серьезные изменения в нашей жизни?

+1000
Ann Buckley 03 февр. '09 в 4:24

Оба Махаяны и Тхеравады принимаем ищите - что все вещи (кроме Нирваны) обусловливаются и усугубляются. Дерево не существует само по себе - ей нужны солнце и вода и поддержку от животных и т. д. Ничто не длится вечно. Все зависит от того, что другое - это с кондиционером.

Адвайта говорит, что Брахман-это вечное, а все остальное-это иллюзия. Индусы думают, что буддизм говорит то же самое, что Адвайта, что Брахман-это же как нирвана (как единственная вещь, которая вечна), или Брахман, - так же, как шуньята (как единства всего), в то время как иллюзии (майя) в Адвайта-такой же, как Мадхьямаки, это все пустое, присущего субстанции или сущности, и пустота сама по себе пустая, присущего субстанции сущности.

Эти звуковые внешне одинаковые, но они не совпадают.

Это подтверждается Бенаресского индуистского университета профессор Т. Р. В. Мурти заявление (цитата ниже) в эту книгу главу:

Это была мода считать, что различия между Мадхьямики śūnyatā и Брахман-это довольно поверхностным и даже словесные, и что эти две системы философии практически идентичны. По крайней мере Профессор Радхакришнан считает, что так и Щербатской и Дасгупта это видом не очень отличаются. Я придерживаюсь совершенно противоположной точки зрения: что несмотря на поверхностное сходство в форме и терминологии, различия между ними глубокое и всепроникающее.

Когда вы сравниваете Шанкары по Адвайте с Мадхьямака Нагарджуны:

  • Шанкара сказал, что Брахман-это вечное и абсолютное (см. Vivekachudamani 225-231). Между тем, Нагарджуна сказал, что нет ничего вечного и абсолютного.
  • Шанкара-это Брахман (глина аналогии - см. Vivekachudamani 225-231) подразумевает, что это единственное, что имеет истинный свойственные ему вещества (что Нагарджуна называется свабхава). Между тем, Нагарджуна говорит, что ничего не имеет свойственные ему вещества.
  • У Шанкары Брахман является материальной причиной (опять же, глины аналогии) Вселенной (см. Vivekachudamani 225-231). Между тем, Нагарджуны пустота, ни Нирваны-это не материальная причина для чего угодно, включая себя.
  • Шанкара говорит, что Вселенная зависит от Брахмана в качестве своего субстрата (что Нагарджуна назвал пара-бхава) (см. Vivekachudamani 235, 289). Между тем, Нагарджуна сказал, что нет другого свойственные ему вещества (пара-бхава), т. е. нет субстрата для всего остального.
  • Брахман Шанкары является конечной реальностью, которая является трансцендентной Абсолютной Реальности. Между тем, высшая реальность Нагарджуны-это "пустота пустоты", то есть лишен трансцендентной и абсолютной реальности.

Адвайта и махаяна не могли быть более непохожими.


Vivekachudamani 216 и Бхагавад-Гита 2.20 говорить об индивидуальной душе (Атман), будучи вечным. Это опровергается всех буддийских школ.

Немецкий индолог профессор Гельмут фон Глазенапа писал в своем эссе "о Веданте и буддизме: сравнительный анализ":

В свете этих исследований все попытки предоставить Атман в место в буддийском учении, представляется достаточно устарела. Мы знаем теперь, когда все Хинаяны (SIC) и махаяна школы на основе теория anatma-Дхарма. Нирвана, будучи Дхармой, тоже анатта просто как преходящие, обусловленные Дхармы, нирвана-это не физ. лицо, которое может действовать самостоятельно. Для это основной идея всей системы, что все Дхармы лишены Атмана, и без убедительных причин, почему мы не можем предполагать, что сам Будда думал, что что-то отличается от той, которая с более чем 2000 лет, его последователи считаются квинтэссенцией их учение.

И

Ничто не показывает лучше, большое расстояние, которое отделяет Веданта и учение Будды, чем тот факт, что две основные понятий мудрости Упанишад, Атман и Брахман, не появляются нигде в буддийских текстах, с ясным и отчетливым смыслом это "исконная земля мира, основой существования, realissimum ЭНС (истинная сущность)," или аналогично.


Мадхьямака говорит, что все это пустое, присущего субстанции и даже эта пустота пуста, присущего субстанции.

Но что это неотъемлемое вещество?

После глубокого копания в этом, я обнаружил, что это просто сущность или субстанция отдали вещи на психическое овеществления. Это не значит, что стул не существует или, что стул-это иллюзия или стул просто существует в моей голове. Это просто означает, что он не существует, как мой ум был психически объективированные и классифицировали его. Мои умственные идея стула не свойственные ему вещества. Это прекрасно поддерживается и Тхеравады Палийский suttas.

Без мысли "я-мыслитель", ум не смог бы объективизировать и классифицировать вещи по отношению к собственной личности (наблюдателя). Таким образом, Тхеравада и махаяна полностью объединяет.

Вечный Брахман Адвайта, которая является субстратом всей реальности и материальной причиной реальности, не может быть найден в буддизме.

Величайший гений Нагарджуны доказывает, что когда вы используете учение Будды как метафизики и философии, превратив ее в умственной овеществления, которая не имеет свойственные ему вещества. Вы говорите о нирване, но это только ваше умственное представление о нирване, а не как оно на самом деле.


Махаяна использует множество грандиозный литературный язык. Например, вечный Будда звучит как вечный Брахман.

Но если копнуть глубже в нее, вы обнаружите, что Вечный Будда в Махаяне относится к своему телу Дхармы.

Дхарма-тело происходит от Vakkali Сутта (от Тхеравады Палийский канон):

"В течение длительного времени, Господа, я хотел прийти и взглянул на Благословенный, но у меня нет сил в этом теле, чтобы прийти и увидеть благословенный".

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамма, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

Vakkali хотел увидеть форма Будды, думая, что он особенный. Но Будда использовал риторические речи, чтобы сказать, что если вы хотите знать, что особенного Будды, понять Дхарму (учение Будды). Махаяна приняла это крайняя конца и вышел с Вечного Будды.

Те, кто не понимают этого, думают, Вечный Будда является Богом-человек какой-то.

Аналогичным образом, Махаяна и Тхеравада такие же, если вы посмотрите достаточно глубоко, за пределами языка.

Если вы не смотрите достаточно глубоко за причудливый язык, Адвайты и буддизма Махаяны, по-видимому, когда он самом деле, они только внешне одинаковые.


Адвайта-недвойственный.

Не-дуализм Адвайта уплотняются "Брахман (Бог) реально, Вселенная-это иллюзия. Джива (индивидуальная душа) есть Брахман, а не иначе". (Brahmajnanavalimala 20)

В Адвайты, Брахман (Бог) есть вечное, постоянное и неизменной реальностью. Но по незнанию, кажется, как меняется Вселенная и индивидуальной души. Удалить незнание, а Брахман-это все, что есть.

Как Махаяна и Тхеравада, очень похоже, и недвойственный тоже. Но буддизм-это недвойственный в отличие от Адвайты.

В буддизме существует двойственность по отношению к себе и несамостоятельным. Это я и это моя машина и это не моя машина. Все воспринимается через шесть органов чувств (включая ум и его объекты чувств - мыслей) - это объективированные и группировки, относительно его отношения к собственной личности.

Как я уже писал в другом ответе, тарелка отварного мяса выглядит как вкусная еда для мясоеда, но вместо этого смотрит отталкивает веган. Чтобы медоносная пчела, это выглядит как грязь, потому что это не его еда. Таким образом, тарелка отварного мяса объективизируется и классифицируются по-разному, относительно его отношения к себе.

В недвойственности в буддизме заключается в том, что, в конечном счете, не существует личности во всех явлениях, и, в конечном счете нет никакой объективной сущности всех явлений, как дали ему ментальных объективации и классификации (по отношению к собственной личности). Удалить неведение и двойственность собственной и не сам развалится.

На мой взгляд, Махаяны и Тхеравады почти то же самое, только что Махаяна более философский анализ и Литературный в своей презентации, в то время как Тхеравада более прагматична в своем анализе и прямолинеен в своей презентации.

Адвайта с другой стороны, совершенно разные, и ориентирована на недвойственность Бога и не-Бога.

+964
roboslone 25 апр. 2013 г., 17:33:40

Алкоголь и наркотики снижают вашу осведомленность и сознание. Вы не можете эффективно практиковать осознанность после употребления. Думаю, вы не бейсбол или крикет. Ты будешь напиваться перед вами распинаться. Вам нужно некоторое понимание летучая мышь хоть и не правильная осознанность, как в Випассане.

Также випассана-это не то, что вы просто сделать на подушке. Это просто практика, которая должна продолжаться в течение дня. Так что если вы практикуете випассану серьезно, то лучше вам не пить вообще.

Сказав Все это, по какой-то причине или другой вы в конечном итоге пить, смотри на ощущения и вашу бдительность вашего тела и ума. Смотреть на то, как хмель влияет на ваше тело и ум. Какой-то момент Вы можете видеть, что есть не удовольствие в питьевой и устанавливает вас обратно в вашу практику, через это может быть очень как одурманивающее уменьшить вашу осведомленность. Не принимать одурманивающих веществ, с тем чтобы попытаться сделать такие выводы, как каждый раз, когда вы принимаете одурманивает, вы делаете шаг назад и более шагов в этом направлении lesses вы сможете сделать какие-либо выводы на этот.

+954
Veerukumar Veeru 22 февр. 2011 г., 11:02:59

Преобразование в буддизм из Дзен-буддийской точки зрения, изначально требует инициировать укрыться в “три драгоценности” состоялась официальная церемония во главе с религиозным лидером.

“Тройной драгоценности” состоит из трех вещей: Будды, Дхармы и Сангхи.

Это ссылка на буддизм клиент StackExchange исследует нюансы “принятие прибежища” в “три драгоценности” из различных буддийских перспективы.

В дзен-буддизме, который включает в себя Махаяны буддийской традиции Восточной Азии после клятвы для принятие Прибежища используются:

Я принимаю прибежище в Будде, желая всем живым существам понять отличный способ глубоко и сделать максимально устранить.

Я принимаю прибежище в Дхарме, желая всем живым существам покопаться глубоко в сутра-Питаку, вызывая их мудрость, чтобы быть максимально широким как море.

Я принимаю прибежище в Сангхе, желая всем живым существам, чтобы привести собрание в гармонии, полностью без препятствий.

После начальной церемонии инициировать следующие основные постулаты буддизма, применяя их к обстоятельствам наряду с различными формами медитации. Тем не менее, Дзен-буддийская традиция вообще считает условия: буддист, буддизм, и тройной драгоценности, как методы, чтобы помочь начать путь к просветлению, но не самоцель.1 Итак, преобразование в буддизм из Дзен-буддийской традиции-это больше о жизни длительный процесс, а не являясь членом Ин-группы и аут-группы.

  1. Буддизм простые и понятные Стив Хаген
+860
user273200 23 авг. 2016 г., 13:46:20

Я тоже чувствовал какое-то сопротивление, хотя она в конечном счете решить. На одну, попытайтесь быть более сострадательным. Долгое время я просто хотел, мудрость, и сделал так, чтобы не было ни осознавая последствия своих действий(и, как люди чувствовали о них) и чувство гордости. Теперь я практикующий больше сострадания, и его тяжелее для негатива, чтобы фазы меня. Следовательно, я не пытаюсь оградить свое эго от негатива, вместо этого я обнимаю его. Путем обмена этих товарищей, они дают представление о том, как я могу помочь им лучше. Только понимая, насколько мои действия были вредны(по крайней мере с точки зрения моих друзей) к отношениям, что мне удалось устранить недоразумения.

Если вы противостоять невежеству, а не просто игнорировать его, и практикуйте сострадание, вы можете найти более harmoneuous отношения. Конечно, есть люди, которые будут сопротивляться изменению своего отношения, например, кто-то, кто может быть настроен против буддизма или какой-либо религиозной практике! В этом случае, попробуй взглянуть на это с их точки зрения, и действовать таким образом, чтобы минимизировать их страдания. Если у них нет причин страдать, ваши страдания тоже надо уменьшить.

Я использовал, чтобы попытаться навязать свое отношение к вульгарным языком по другим, но только через акцептовавшее настоящую сущность некоторых людей, и их использованию такого языка, я смог устранить мои страдания. Я отпустил мое отношение, и он больше не беспокоит меня.

Удачи, надеюсь вам удастся найти trickly баланс между практикующими себя и быть понятым другими.

+855
evlogii 14 окт. 2019 г., 9:06:25

Мне нравится секс как я люблю хорошее кино. Что плохого о нем?

Ну, если здесь вы что-то смотрим, может быть, я не должен идти с моего пути, чтобы жаловаться на это и сказать вам, что ваше удовольствие или ваше поведение неправильное. Если вам понравилось какое-нибудь "хорошее кино", это может быть не вежливо перебивать и говорить не стоит.

Еще в этом вопросе вы, кажется, спрашивали: "Что случилось?" - и так, чтобы быть по-теме, может быть, ответ должен попробовать, чтобы сказать вам.

Мне нравится секс как я люблю хорошее кино.

Может есть какая-то разница между смотрим ролик и наслаждаемся сексом.

Предполагая, что вы имеете в виду "секс с кем-то", то разница заключается в том, что секс может привести к желающих найти удовольствие в том, чтобы неоднократно или постоянно находить удовольствие в том, чтобы контролировать находя удовольствие с кем-то еще. Что может привести к желающим контролировать или владеть кем-либо, возложить на кого-то другого ответственность за свое счастье, может привести к страданиям обоих. Это не совсем как бы наслаждаясь неодушевленный предмет.

Также фильм является общим (все видят), в то время как половой партнер не в меньшей степени; таким образом, наличие полового партнера может привести к изоляции, ревность, чтобы не относиться ко всем одинаково.

Также в кино (в отличие от сексуального партнера) не требует от тебя: может, фильм будет стоить вам нескольких часов, в то время как желание секса может стоить жизни.

До тех пор, пока я стану просветленным я будет зависеть от моих потребностей.

Ну, может быть, лучше называть секс "желание", а не "нужно".

Иногда некоторые виды наркоман может назвать их желание нужно, хотя: например, они могут сказать, мне нужен алкоголь, я нуждаюсь препаратов; мне нужны люди, чтобы полюбоваться мной, мне нужно чувствовать гордость; и т. д.

Я думаю, что это что-то вроде:

  • чувственность - "я могу видеть и трогать вещи"
  • ощущение - "я чувствую себя хорошо, мне нравятся эти вещи"
  • страстное желание - "я хочу больше"
  • привязанность - "эти вещи я хочу больше, что мне нужно"

Тогда привязанности это идет против двух знаков существования:

  • "непостоянство" - несмотря на то, что ты привязан к непостоянно, привязанность или тяга к это делает вы хотите, чтобы это было постоянным, или заставляет вас чувствовать страдания/недовольство, когда это не
  • "анатта" - хотя все не-Селф, привязанность заставляет вас думать, что они, например, "это моя жена" и "я человек, который нуждается в сексе".

Секс запрещен до буддийских монахов. Возможно, вы можете рассмотреть их в качестве доказательства (доказательств), что секс-это просто какое-то желание, но не необходимость. Правила поведения для монахов написано и четко -- секс будет означать, что человек больше не монах.

В Bhikkhuni Сутта - информативная: еда - это необходимость, монахи, возможно, тяга тоже (особенно тяга к просветлению); монахи, возможно, даже самомнение (особенно тщеславие, потому что кто-то еще способен достичь освобождения, то может и они); а не секс. Секс-это запрещено (а следовательно, и ненужной, а не "нужно").

Есть Сутта, которая отвечает вашей теории ("что я говорю-это просто. Пока вы не освобождены вы обязаны иметь тягу. Тягу создает Камма. Так что это порочный круг. Вы застряли навсегда".) потому что непросвещенные люди имеют желания, то они никогда не смогут стать просветленным: видеть Брахмана Сутта.

Другой метафорой может быть, "авто в движении и динамика, поэтому он никогда не может остановиться." Ну это теория, а люди могут останавливать машины (с помощью тормоза, не используя ускоритель, не заправке автомобиля и т. д.).

Да если это так, то все люди, которые наслаждаются писать на этом форуме.

Существуют различия между наслаждаться сексом и смотрим ролик; и другие разница между наслаждаясь этой странице.

Люди могли бы наслаждаться этот сайт, потому что это помогает им понять Дхамму.

Дхаммы-это в некотором смысле не нравится секс или кино. Единственное различие заключается в том, что Дхаммы-это akalika т. е. "безвременье". Возможно, Дхарма (или может быть) всегда полезно, всегда полезно, независимо от того, где и когда вы находитесь.

Желание помочь другим маскируется под сострадание.

Может, это так кажется.

Иногда я чувствую, как будто я знаю хотя бы частично человека, который я пишу (на этом сайте), но не всегда.

В этом посте вы говорите и, возможно, пытаясь оправдать свою сексуальную жизнь (которой я почти ничего не знаем о), и говорят такие вещи, я могу не согласиться (например, о "необходимости") и поэтому я не чувствую, чтобы я знала для кого пишу ... может быть, я не должен писать, чтобы это было "сердобольных" к вам.

Я нахожу желания как центральный момент зарождения действия.

Мда. Может быть, "намерение" - это центральная точка: мы делаем вещи, потому что у нас есть какие-либо другие намерения. Это предложено определение "Камма" как "преднамеренное действие".

И тогда, может быть, "намерение" обусловлено "вид": например, если вы осматриваете секс как желательно, или рассматривать его как нужно, значит, вы намерены заняться сексом. И наоборот, если вы просмотрели освобождения, а желательно и чувственность как неудовлетворительный, тогда у вас может быть иное намерение. (Это предложил "Благородный Восьмеричный путь", который ставит "правильное намерение" сразу после "Правый взгляд").

Я думаю, что сострадание смешанное с желанием на все наши действия, пока мы не освободили.

Одна из моделей на пути к освобождению-это четыре стадии просветления.

Согласно этой модели, такие вещи, как "смотреть" и "сомнения в учении" первые путы, чтобы преодолеть. "Чувственное желание" - это более настойчивым, и постепенно преодолеть в два этапа после этого. Своего рода тяга (за существование) продолжается до последней стадии ... так что может вы и правы, что "желание" какой-то другой-настойчивый.

Все-таки вторая благородная истина заключается в том, что тяга является источником страданий. Кормление, заправка и наслаждаясь пристрастия и сформировать их как "необходимость" может не быть лучшим способом, чтобы уменьшить или устранить тягу.


Я думаю, что этот ответ не всю правду, но это в ответ.

+775
maruti marutiB 16 июн. 2013 г., 16:13:42

Правильные темы медитации для начинающих и обеспечить радость: что надо размышлять, как Новичок?

Чтобы иметь радость в чем-то, это требует практики преданного служения: уважения, доверия и пациента

И да, без радости нет headaway, идя вперед.

Нужна "звезда" или посмотреть хороший attributs настоящих звезд в одной личности.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других доходов в мире]

+754
august 25 апр. 2013 г., 12:13:17

Тибетский буддизм признает следующие "пять ошибок", возникающих во время медитации:

  1. лень (kausidya)- с 3 подтипами;
  2. забывание инструкций (avavadasammosa), т. е. потери объекта наблюдения;
  3. номера-идентификация распущенность (Лайя, с тремя подвидами) или возбуждения (auddhataya, с тремя подвидами);
  4. неприменение противоядий (anabhisamskara);
  5. overapplication антидотов (abhisamskara).

1. Лень

3 типа лень:

  1. чувство неполноценности -- мыслью: "я не могу преуспеть в этом медитация";
  2. привязанность к мирской деятельности -- тенденция, а не делать что-то другое;
  3. отсутствие импульса -- отсутствие мотивации заниматься медитацией.

Фактическое решение для лени-это гибкость (prasrabdhi) -- физическую и умственную работоспособность, что приходит с опытом в медитации. Пока этого не достигается, то противоядия от лености, Вера (Шраддха) , стремление (Чанда) и старание (вьяяма), которые могут быть созданы посредством созерцания преимущества медитации , и недостатки будет возить случайных импульсов.

2. Забыв инструкции

Это когда объект наблюдения вдруг исчезает. Мы потеряли объект наблюдения, потому что ум сильно отвлекают.

Противоядие это называется жесткой памятование (Смрити). Здесь есть три части к нему:

  1. знание -- объект наблюдения должны быть знакомы; ум должен быть приучен к нему;
  2. герметичность -- непрерывное (без пробелов) постижение аспектов объекта;
  3. не отвлекаясь, не позволяя вытеснить другими объектами объект наблюдения.

Как только объект наблюдения потерян, мы должны сразу, с жесткой хваткой, вернуть его.

3. Номера-идентификация расслабленности или возбуждения

Если мы не замечаем дряблость или возбуждения, мы не можем применить соответствующее противоядие. Как следствие, дряблость или возбуждение растет, пока она выйдет из-под контроля, и тогда мы потеряем объект наблюдения.

Антидот для некурящих идентификации является интроспекция (samprajanya). Мы должны периодически (не постоянно!) анализировать свой ум, чтобы увидеть, если слабость или волнение возникло, и что его подтип.

Трех подтипов вялости (вялость ака) являются:

  1. Летаргия (styana) -- тяжесть духа и тела, состояние близко к сна;
  2. Грубая распущенность (audarika) -- если у нас стабильность ума, но не ясность ума; чаще всего, это вызвано ум становится слишком изъяты внутрь;
  3. Тонкие распущенность (суксмы) -- в случае необходимости стабильности и ясности, но не интенсивность ясности. Это вызвано слабостью в режиме постижение аспектов объекта наблюдения.

Трех подтипов волнения (ака разнузданность) являются:

  1. Негативные рассеяния -- вспоминая неприятный объекта;
  2. Грубая возбуждение ... вспоминая приятное объекта;
  3. Тонкое возбуждение ... иметь часть разума под влиянием дискурсивной мысли (викальпа), и, как следствие, наличие (обширный) объект О , чтобы появиться на ум, "как вода движется подо льдом". Это вызвано тем, что ум, будучи немного слишком туго.

4. Неприменение противоядий

После самоанализа обнаружила разболтанность или волнение и определили свой подтип, чтобы не применить соответствующее противоядие может привести к вялости или возбуждения выходит из-под контроля и последующей потере объекта наблюдения.

Противоядие для non-приложение ... приложения (сюрприз!!!) антидотов:

  • Противоядие для тонких расхлябанность является ужесточение режима понимания аспектов объекта наблюдения.
  • Антидот для грубой распущенности-это расширение сферы наблюдения.
  • Противоядие для летаргия-отказавшись от объекта наблюдения и участия в бодрящий ум: созерцая тем, что вам один радость и вдохновение о том, как практиковать Дхарму, уменьшая количество принимаемой пищи до медитации; охлаждение тела; умывание холодной водой; перемещение на большей высоте; переезд в место с более широкого взгляда; тявкает громко; отдыхать, если это необходимо.

  • Антидот для тонких волнение ослабляет режим тревоги немного.

  • Противоядие для грубой волнение уменьшает виду душевный подъем, оставив объект наблюдения и созерцания негативные темы, которые будут вам разум протрезвел (если ум отвлекается в сторону понравившегося объекта) или путем выполнения вдохов и выдохов (если ум захвачен дискурсивного мышления).
  • Противоядие от негативных рассеяния рассматривает темы, которые генерируют Майтри (пали - Метта)- ум любящей доброты.

5. Overapplication антидотов

Это означает, ошибочно применяя противоядия от вялости или возбуждения, когда медитация уже идет хорошо, и/или после расхлябанности или волнения были устранены. Это также означает, overapplying противоядие от распущенности (которая будет генерировать возбуждение) или overapplying противоядие от волнения (которое будет генерировать расхлябанности).

Противоядие overapplication называется воздерживаться от приложений, также известный как равностность.

........
Источник: медитативные состояния в тибетском буддизме по Лати Ринпоче

+723
Idriss Neumann 4 дек. 2013 г., 8:54:23

Полное Укрощение ума-это возможно. Буддизм учит, чтобы отделить ум от земных желаний, как стать свободным. В большинстве литературы и учения, это показывает, что во многих случаях люди, живущие обычной жизнью с семьей полностью приручить их разум и открывал двери nibbhana.

Это называется 'Sovahan'. Это один из первых этапов пути к нирване (также, nibbhana). Это не легко для кого жить 'мы' (обычной гражданской жизни;не монах), чтобы полностью отделить себя от мира из-за обязанности в отношении своих семей и общества. Если ваш ребенок заболевает, абсолютно отстраненный человек не будет беспокоиться или паниковать. Я не вижу, как это будет работать в контексте социального бытия. Либо она становится жесткой, чтобы укротить ум в таком случае или человек оставит после себя, что обычная жизнь жить посвященным жизни (не обязательно должен быть монахом).

Большинство людей, которые сумели укротить свои мысли, даже если жить нормальной жизнью, были специальные люди во времена Господа Будды, которые очень легко понять учения когда-то учили.

В современном мире, было бы трудно для человека, чтобы понять и отделить себя полностью из-за все раздражители из окружающей среды. Слишком много отвлекающих факторов. Вот почему монахи живут вдали от своих семей отрекшись от всех своих вещей.

Это первый шаг, который заставляет их жить отдельной жизнью, потому что теперь им не придется заботиться о каких-либо близких или беспокоиться о вещи. Теперь они свободны, чтобы сосредоточиться на медитации и укрощение своего ума.

Это просто быстрый путь к отрешенности, восстановление окружающей среды, чтобы не отвлекать.

+713
Marilyn Pisano Galli 7 дек. 2017 г., 14:07:44

Существует множество различных видов даосизма и много различных видов буддизма. Все с разными мнениями по важным вопросам. Вообще говоря китайского даосизма и индийского буддизма разные по своему мировозрению, целям и методам. Однако, китайский буддизм массово под влиянием даосизма и наоборот, в течение всей истории буддизма в Китае, поэтому иногда они могут казаться связаны.

Наиболее заметные разных может быть по отношению к природе. Даосы стремятся быть в гармонии с природой, по сбалансированности противоположностей, и через это, чтобы достичь физического бессмертия. Индийские буддисты воспринимал природу как проблема и спасаясь от перерождения в мире как ответ на этот проблема. На других буддийских эти дни весьма заинтересованы в решении экологических вопросов, как расширение зеленых политике и понятия сострадание и, таким образом, также весьма заинтересованы в природе в эти дни.

Даосы верят в душу, которая переживает смерть; индийские буддисты считали, что ничего подобного душа может существовать. Хотя, возможно, буддисты капитулировал в душу, когда они придуманы "природой Будды".

Методы даосизма направлены на обеспечение баланса элементов. Методы буддизма призваны помочь нам понять, что наши представления об элементах не правы и видеть, как их правильно мы можем быть свободны от состоит из них.

И так далее.

Однако огромное влияние даосизма на китайскую буддизм означает, что понимание даосизма является весьма актуальным для понимания Восточно-Азиатских форм буддизма. Влияние, по крайней мере, с самых ранних переводов буддийских текстов на китайский язык. Например персонаж 道 был использован для перевода Дхармы и Марга (путь); и характер 神-это термин из даосизма, что вообще означает “дух”, “душа” (иногда переводится как ‘божество’). Он также используется для перевода санскритского ṛddhi “сверхъестественная сила”, Анубхава “сила, величие”, или Дева.

Позднее в даосизм было глубокое влияние на дзен-буддизм, и Дзен, был одним из наиболее влиятельных форм буддизма в Америке (и в меньшей степени в Европе). По словам одного Daoim источник представил "элементы, как концепция естественности, недоверие к Писанию и текст, и акцент на вере в 'этой жизни' и жить в каждый момент." Дюмулен, Неіѕідбыл, & Вязальщица. Дзен-Буддизм: История (2005).

Повторное написание: "даосизм" использует современную систему транслитерации пиньинь для китайского иероглифа 道 dào т. е.; тогда как старые и во многом устаревшие Уэйд-Джайлз система транскрибирует его Тао. Видимо есть много обсуждений, за который "правильный". Я предпочитаю пиньинь, но можно утверждать, что даосизм-это существующий Anglicisation, которые не должны быть затронуты моды в транскрипции.

Вопрос какой кроссовер с другим вопросам:

+287
Clemens Fruhwirth 29 мая 2018 г., 21:52:17

Будда и Дхарма не очень спорный, хотя есть некоторое разногласие среди сектантов о том, насколько удивительный Будда был (был ли он Богом или просто классный парень)

СГИ обошелся с предначертанной, монашеской Сангхи. Это, вероятно, явилось результатом истории, разделенные между организацией SGI и Ничирен Шу Санга, наверное, не столько потому, что гхи не нравится Санга.

Для светского буддиста, нет ничего особенного посвящение-это другое заведение надо судить по его собственным заслугам и результатам. Как для начала, это зависит от Если вы видите какой-либо конкретной пользы для данного учреждения. Что касается поддержки Сангхи, это зависит от того, если вы видите какие-либо особые преимущества в поддержку.

Насколько институциональный буддизм идет, я думаю, что в Японии появился закрывает laicizing Сангхи с Реформации Мэйдзи.

Один раз, или если вы отправляете с узаконенной монашеского ордена, тогда Сангха-это просто "собрание", сообщество других буддистов. Найдя убежище в общине буддистов, хотя, кажется, немного замкнутые. Я лучше чувствую себя ответственным за все человечество и ожидать, что все человечество несет ответственность за меня в ответ. (В идеале, на практике это собака ест собаку и несколько человек кичится)

+261
MrTayrock 18 мар. 2019 г., 5:10:16

Дуккха возникает из любого чувства, которое вы бы воспринимали:

  • боль - это само по себе больно
  • удовольствие - это больно, когда вы с ней расстаться
  • ни радости, ни боли - это также изменение в чистую боль или удовольствие последует боль расставания с ним, как вы до сих пор создание условий для будущего существования

Существует несколько оттенков дуккха как в приведенном выше описании, где самая грубая боль, как, когда вы выбрали с помощью PIN-кода. Любой здравомыслящий не может это быть человека или животного, не нравится быть выбраны с помощью PIN-кода. Поскольку нет удовлетворения в такой опыт или не воспринимают его желательно дуккха является нежелательным.

Эти ощущения или чувства возникают из-за восприятия, что опыт-это:

  • благоприятные -> удовольствие
  • неблагоприятный -> боль
  • нейтральный -> ни боли, ни удовольствия

Все эти переживания обусловлены. Когда фактор кондиционирования исчезает, так ли ощущения, связанные с. Факторы, кондиционирования не являются постоянными, ни под вашим контролем, чтобы продолжать испытывать удовольствие. Также вы можете получить скучно с опытом и потом вы воспринимать это как положительный опыт будет изменить путем изменения чувствительности или ощущение опыта.

Есть несколько вещей, которые происходят, когда вы испытываете чувство чувство:

  • удовольствие - развивать жадность , чтобы испытать больше
  • боль - вы развиваете отвращение к нему и хотите избавиться от него и опыта меньше
  • нейтральный - вы невежественны о том, что вы все еще находитесь в процессе создания будущего опыта, в котором вы будете испытывать боль

С помощью данной реакции вашего ума начать создавать мысли о:

  • в будущем я должен быть таким или делать как таковой
  • в прошлом я должен был сделать как таковой

Также в стремлении понять ощущения вы жаждете, вы будет принимать решения, который в некоторых случаях может быть полезным.

Все вышеперечисленное создает кондиционер (ищите) для будущего опыта, который снова будет неудовлетворительным. Системы кондиционирования от 3-х источников, которые обсуждались выше:

  • психологическая подготовка , возникающие от восприятия и ощущения
  • словесные кондиционер , вытекающих из мысли и размышления, это называется словесный, как вы должны думать и форме речи, прежде чем говорить
  • телесные кондиционер связана с дыханием, когда вы должны делать что-то неполезное вы бы агитировали, следовательно, при планировании и исполнять дыхание будет тяжело

Так что цель буддийской медитации заключаются в изучении этого восприятия (благоприятная, неблагоприятная, нейтральная) и ощущения или чувства (радость, боль, нейтральный) или неудовлетворительность (из-за болезненного опыта, изменения приятные впечатления, будучи в материальном мире существование) объективно и equanimously зная в возникают и исчезают , так что вы не потеряете равновесие ума из-за жажды и цепляния , посредством создания дальнейших кондиционирования (ищите) которые держат вас переходящий в страдание, или неудовлетворительность (дуккха).

На основе: Сал-āyatana Вибханга Сутта, Сутта Pañcak'aṇga, Баху,ведание Сутта, Titth'ayatana Сутта, Сутта Dhātu Vibhaṅga, Индрийа Bhāvanā Сутта, Сутта Pahāna, Avijja пахана Сутта 2, Самма ditthi Сутта

+233
Even Ellingsen 12 янв. 2017 г., 1:47:47

Yuttadhammo монах отвечает на вопрос о "охрана органов чувств" в этом видео (во время 34:40).

Охраняющий смысл двери-это способ защитить себя от одолевала страсть к лоцируемого объекта (что приводит к дуккхе). В своем видео Yuttadhammo упоминает три способа сделать это.

  1. Физически избегаете объект (применительно к вашему примеру, когда на милостыню круглый монахи могут держать свои глаза вниз, чтобы избежать жажды видеть красивую женщину).

  2. Развивая самадхи ум отключен от чувств двери (только шестое чувство "мысль" присутствует)

  3. Развивая понимание мы знаем, присущего дуккха зондируемых объектов, поэтому нет страсти возникает у них, когда они ощущаются.

Третий подход является частью цели, то первые две учебные практики, чтобы помочь нам поддерживать спокойный ум для достижения цели.

+144
Kris Johnston 15 мая 2012 г., 5:22:04

Правильный образ жизни-это отказ от существования или работы, которая вредит другим существам, такие как продажа оружия, яда и т. д. что может навредить другим. Поэтому можно сказать, что правильный образ жизни является продолжением правила правильных действий в роли как кормильца в обществе. В предыдущем ответе на ваш запрос @ Dhammadhatu упоминается пять видов заработка, которые не рекомендуются для буддистов. Там должна быть причина, чтобы ограничить его определение, чтобы эти пять сделок, без расширения на нем, как то, что двоюродный брат Будды по имени & шурин, Девадатта сделал, в более строгие аскетические правила Сангхи.

Эти пять видов средств к существованию не рекомендуется, поскольку они способствуют болезни общества и, так как они нарушают принципы уважения к жизни. Очень важно помнить, что дело в опьяняющих веществ нарушает принцип уважения к благополучию других. Этому способствует неуверенность, страдания и раздор в обществе.

Практика хорошее поведение создается в рамках индивидуального внутреннее ощущение мира, стабильности, безопасности и прочности. Однажды он создал тот внутренний мир, тогда он сможет плодотворно и успешно практиковать другие пути. Он может культивировать и развивать медитации. Он способен достигнуть мудрости только тогда, когда он был создан как внутренне, так и внешне, в его отношения с другими людьми и в себя необходимые основы хорошего поведения.

Как буддисты, мы обязаны практике, соблюдать правила хорошего поведения столько, сколько мы можем, но за-анализировать, включать ГМО продукты и т. д. может показаться немного надуманным. На практике хорошее поведение, за соблюдение моральных норм, психического развития является необходимым. Это следующий этап пути.

+143
John Tieber 30 мая 2012 г., 22:35:42

Я могу очень рекомендую Дипа Ма-жизнь и наследие буддийского мастера, краткая биография Дипа Ма, она была домохозяйка, мать и высокоразвитой буддийский учитель, живущий в Калькутте. Я думаю, что это вдохновляющий, особенно для людей, заинтересованных в том, как практиковать буддизм в современном мире.

Также я лично рекомендовал диким плющом , который является биография Хакуин 18-го века японский мастер дзен. Я лично не читал это, но я присутствовал на учебных группах, когда мы принимали значение от этого и это отлично.

Наконец-то Гаутама Будда: Жизнь и учение пробужденного - это хорошо, рекомендованных недавней биографии оригинальные буддийские учителя. Я получил несколько личных рекомендаций, что это хорошо, даже если вы думаете, что вы не очень знакомы с историей исторического Будды.

+65
Skillman92 2 нояб. 2015 г., 14:26:24

Показать вопросы с тегом