Зависит степень сознания соотносить жертвы с Камма, связанные с ее убийства?

"Нельзя убивать живое существо,
ни вызвать его, чтобы быть убитым,
не следует подстрекать другого к убийству.
Не травмировать кого-либо, будь-то сильный или слабый, в мире.


Сутта Nipāta 2.396"

Есть более негативная Камма, связанные с убийством, укусы насекомых, чем убивать более разумное животное, как воробей или крот?

Например, должен ли я принимать более негативная Камма купить прихлопнул комара, который сосет мою кровь, чем если я убью более разумных и менее хлопотно белка, который копается в моем саду?

+718
Robert Bumsted 14 июн. 2018 г., 16:11:25
16 ответов

"Потому что мне это нравится".

Они не спрашивают тебя, что польза медитации, или если вы думаете, что они должны попробовать, и т. д. Они задали очень простой вопрос, так что я бы ответить на него очень простой ответ. Если они хотят знать больше, тогда они могут продолжать задавать лучше вопросы.

+980
Rod Ryan 03 февр. '09 в 4:24

Оригинальные священные писания учат Камма-это намерение. Когда я жил в монастыре в Таиланде, примерно через полгода, молодой посетитель хотел жить в чулане под моей хате (а не в общем посетителя). Было много бродячих собак в монастыре. Молодой человек подружился с собакой и вдруг его комната стала полна блох. Он спросил меня, что делать и я сказал, чтобы купить клопомор. Но он не послушал меня и попросил настоятеля монастыря, который ответил сурово: "пойти в город и купить что-то, чтобы очистить ваш номер". Он вернулся ко мне и спросил: "Что имел в виду игумен?" Я ответил: "Иди в город и купить клопомор". Я поехала в город с ним и купил инсектицид, потому что целью было "очистить" дом, а не убивать с насилием.

+957
Hmmijan 20 авг. 2012 г., 21:55:12

Мне всегда казалось, что воспоминание о прошлых жизнях и видение механизма каммы были плоды jhanas. Но, говорят, что Татхагата узнал (8) jhanas из двух преподавателей. он также сказал, что он помнит свои прошлые жизни во время знаменитого семь дней, после того, как он решил получить то, что он назвал бы ниббана.

Мы знаем ли Татхагата имеет доступ к его предыдущей жизни или кармический механизм до конца недели доступа к нирване ?

если нет, значит ли это, что только Дхамма --- вместо практики индуизма, джайнизма и, возможно, другие учения --- позволяет увидеть прошлые жизни или кармический механизм ?

+953
n3rdATw0rk 31 дек. 2016 г., 20:22:56

Каковы трем поворотам колеса Дхармы, согласно тибетскому буддизму?

Откуда они происходят по данным тибетских буддистов?

Трем поворотам колеса Дхармы, согласно тибетским буддистам вообще говоря, три различные категории учения исторического Будды дал, как записано в разных сутрах.

В первый поворот колеса Дхармы был приведен в Оленьем парке на севере Индии. Вот статья цитируется по FPMT , который описывает то, что тибетские буддисты верят, это первый поворот:

Первая включает те учения, которые были даны Буддой в ранний период истории буддизма в целом, и Будда Педагогическую деятельность Шакьямуни в частности. Многие из этих учений являются основополагающими для всех школ буддизма, такие как Четыре Благородные истины, восьмеричный путь, бескорыстие (концепция), зависимые-связанные, непостоянство, пять совокупностей, и т. д. Пожалуй, самый известный из множество дискурсов (пали: Сутта, санскр. сутра) Будда из первый поворот является то, что записи самого первого учения Будды в Оленьем парке в первые пять учеников, имеющих право на поворот Колесо Дхаммы Сутта. В действительности, практически все содержимое пали версия буддийского канона, что версия используется Сегодня Тхеравада буддистов Шри-Ланки и Юго-Восточной Азии рассмотрены тибетцев к учению с первого поворота колеса.

На второй поворот колеса Дхармы был дан на гриф пик горы в Rajagriha, Индия. Сутры, которые фиксируют этот поворот широко присвоено звание Сутры совершенства мудрости или праджня , наиболее известными из которых являются, вероятно, самой сутра сердца и Алмазная сутра резца.

На третий поворот колеса Дхармы , как говорят, были даны в различных местах и, как правило, включают в себя те Сутры, составляя то, что называется в Tathāgatagarbha учение.

Как тибетские буддисты интерпретируют эти три переулками?

Есть разногласия в Тибетских школах буддистов о том, что учения являются окончательными и которые являются временными?

Среди различных subschools тибетского буддизма существует широкое согласие относительно этих трех поворотов. Иными словами, subschools в целом согласны, что они являются действительными и подлинными учениями Будды. Тем не менее, существуют некоторые разногласия.

Я не в курсе каких-либо разногласий по поводу первого поворота, который широко считается предварительной в смысл, но есть некоторые разногласия о состоянии второго и третьего и что Сутры являются определяющими в смысл и которые являются временными.

Школы Гелуг была основана Цонкапой Йе и которая формирует корень рода Его Святейшества Далай-ламы считают вторым становится окончательным по смыслу, а третья называется временное или, по крайней мере, что он должен трактоваться с мудростью, понимая пустоту. Согласно Гелуг точки зрения третьего поворота был мотивирован, чтобы развеять опасения, что некоторые созданные, услышав учение второго поворота. То есть, некоторые слушатели имели неправильное понимание второй поворот и разработали нигилистический взгляд и так из сострадания Будда дал третьего поворота с блеском Эссенциализм, чтобы развеять этот нигилизм, который ведет в ад Авичи.

Цонкапа дал свою точку зрения на его суть истинного красноречия.

Вот то, что Его Святейшество Далай-лама говорил об этом:

"В то время, когда Цонкапы работа ‘сущность хорошего объяснения на предварительный и окончательный смысл Сутры были переведены на Хинди в Варанаси, пандиты Трипати и Upadhyaya были задействованы. Я спросил Трипати рассмотреть Дже Ринпоче работы в контексте великого индийского классика и думал, что он может быть классифицирован среди ученые Наланды. Трипатхи ответил, что он не только удерживайте Свой среди них, но будет классифицироваться среди самых отлично".

Важно понимать, что второе и третье превращения учения предшествуют тибетского буддизма. Эти учения были записаны и пришли из Индии до буддизма был когда-либо введен в Страну снегов. Однако, второй и третий повороты не были зафиксированы в Палийском каноне и так правильно относятся к Махаяне.

У тибетских буддистов думаю, что эти три переулками противоречивы?

Нет.

Там очень широкое согласие, что эти учения - когда интерпретируется правильно и с правильным видом из которых являются предварительными и окончательными - не противоречат друг другу.

+938
ehmhunt 18 мая 2015 г., 4:17:31

Это смотря, что вы подразумеваете под "посвященный". Если ты имеешь в виду, думая о психически, то нет, это не возможно, так как ум будет сосредоточен на абстрактный объект, а не быть в состоянии видеть непостоянство, страдание и не-самости.

Если ты имеешь в виду наблюдения эмпирически, то да, так как ссылки являются высшей реальностью. Сосредотачиваясь на них, вы увидите непостоянства, страдания и отсутствия "Я", которое есть путь очищения, По словам Будды.

+756
Alpha Ho 6 мар. 2013 г., 2:25:45

В современной практике, некоторые управления было оказано на дыхание. В Anapanasatti вы просто осознавать дыхание, не пытаясь контролировать или изменить характер дыхания. Это отряд нужны упражнения на дыхание.

+592
aalaap 22 февр. 2019 г., 0:03:27

Правда, заповедь гласит: "kāmesu", что буквально означает "в отношении чувственности", но в данном случае, как и везде, Кама относится именно к сексуальной чувственности - это одно общепризнанное значение этого слова:

kāmesūти methunasamācāresu methunavatthūsu vā.

"kāmesu" означает либо "в отношении сексуальной активности" или "в отношении к объектам сексуальности".

ДУ-ЭТО 3.10.33

Таким образом, смысл действительно есть "неправильное поведение по отношению к сексуальности", и определение, что это неправильно, достаточно специфичный, не все сексуальное поведение считается неправильным для целей настоящей Инструкции, и, конечно, не все небрежении о насыщении плоти. Это было покрыто в ответах на другой вопрос про этот принцип уже.

+502
iMitwe 25 февр. 2012 г., 23:39:01

Мне приснилось, что я говорил Будда, кажется, что это ВАА Гаутама. Он сказал мне, что я должен выразить мою практику медитации до часа два раза в день, а не полчаса, как я делаю сейчас, чтобы пожинать больше фруктов.

Я не думаю, что на самом деле говорил Будда. Ничего исторического Будды никогда не говорят о таких событиях? Мысли?

+482
Channing Walton 16 июл. 2013 г., 12:15:17

Боги? Вряд ли.

Много лет назад я присутствовал на футбольном матче в Калифорнии. Моя команда (хозяева) досталось. Они неудачно сыграли все игры и толпа была практически бесшумной. Из ниоткуда один из наших игроков сделал очень хорошую снасть. Его семья была в посещаемости и, несмотря на общую угрюмой толпой стояли и болели за своего мальчика. И они неустанно подбадривали ... ну за что его пьеса заслуживает. Потом еще встал. Затем его товарищи по команде обратили внимание на пыл, и они тоже поздравили его. Все вдруг вся команда стоит и восхищаться, как это 3/4 толпы. И команда начинает лучше играть в результате.

Девятки все равно проиграли, но они фактически сделали игру. Кстати, что сообщество сознания этой толпы пострадавших было чудесное. Вызывает эмоции, будоражит адреналин, энергия строит, строит comraderie и так далее. Это маленький пример идеологии взаимосвязи. Все, что мы делаем эффекты и все остальное, в стороны мы знаем, а мы-нет. Некоторые может даже не линейно во времени.

Но дело в том, что позитивная психическая энергия может быть "заразна", так сказать, и это связано с тем взаимосвязь и не всегда творение богов.

+395
user225480 3 окт. 2014 г., 13:07:05

Согласно Talaputa Сутта:

Любые существа, которые не лишены страсти начнем с того, кто привязан по узы страсти, фокус с еще большей страстью на вещи вдохновляет страсть, представленный актером на сцене в разгар фестиваль. Любые существа, которые не лишены отвращение начнем с того, кто связаны узами отвращение, фокус еще больше отвращение на вещи, которые вдохновляют отвращение, представленный актером на сцене в разгар фестиваля. Любые существа, которые не лишены бред для начала с кем связаны узами заблуждения, фокус еще больше заблуждения о вещах вдохновляющих бред, представленный актером на сцене в разгар фестиваля. Таким образом, актер — сам опьяненный & обращая внимания, совершив другим опьянения & беспечны — с распадом тела, после смерти, перерождается в то, что называется Ад смеха.

Идет обсуждение в этот ответ:

Цитата Будды из Сутта говорит, что кто-нибудь с какой страстью, отвращения или заблуждения, укрепляет его, наблюдая за актера производительности. Актер слишком опьянена эмоциями из-за получения в характер, чтобы играть роль. И отыгрывание роли на сцене, актер намерением заставить зрителей испытать и те же эмоции. Это намерение-это карма.

Так, это касается вашего вопроса, если вы имели намерение удовлетворить свою тягу к алкогольной интоксикации, которую не пустили в пяти заповедей.

Мясо с другой стороны, может быть другая история согласно традиции Тхеравады, основываясь на этой статье и этот вопрос, как выбирать мясо из супермаркета не считается намерение взять животное жизни, поскольку она была уже мертва, и вы не выберите его на убой.

В то время как можно утверждать, что порция мяса удовлетворяет тягу к своим вкусом, но опять же, мясо и любая пища необходима для нашего физического существования, независимо от влечения к чувственным удовольствиям. Так что, это нормально на мой взгляд. Конечно, хорошая вегетарианская еда и достаточных для физического существования и мясо не требуется (в большинстве случаев).

Алкоголь с другой стороны, не требуется для физического существования. Он используется только для опьянения.

+371
Macca 24 янв. 2019 г., 4:39:29

Наука способна помочь живым существам процветать, или порождающая страдания для живых существ.

Эти две возможности являются результатом проб и ошибок, а также исследований и технологического развития.

Поэтому, если известно, что в проб и ошибок, процесс разработки технологий, чтобы помочь жизни процветать, что некоторую степень страдания может произойти в случае ошибки (например, ядерный взрыв, приводящие к смерти или лучевой болезни, или экспериментальной медицины вызывает болезнь или смерть,) эти ученые развивающихся технологий создания дурной кармы, если страдания действительно происходят, хотя их намерения (жизнь процветает) чисто?

Как активный НИОКР ученый, который также является буддийским ориентироваться в возможных страданий, что их R&D способна вырабатывать, чтобы не накапливать плохой кармы?

+131
freya edwards 19 июл. 2014 г., 16:40:25

Есть книга К. Jamanadas "Тирупати Баладжи был буддийский храм", чье предисловие начинается с того,

[Эта книга] есть потенциал, чтобы создать доверие споры неизвестные исторические записи и индуистской простые люди, которые стекаются на поклонение Тирупати Баладжи как одно из верховных божеств. Это также новый вызов для индологом в то время, когда политически проникся ученые занимаются мыть руки, доказывая и опровергая претензии индусов и мусульман друг против друга, как они это делали по вопросу Айодхьи святыни.

Его вывод заключается в том, что

Образ Господа Venkatesvara не изваянные художником как образ Вишну, а Авалокитешвара, иногда в царствование Kalabhras, после периода Mamulanur, и до периода Silappadhikaran, около 3-го по 5-й век н. э.

+124
Bizniztime 15 февр. 2014 г., 18:23:04

Можно ли быть буддистом и мизантроп?

Да. Он даже ожидал, что буддисты будут (хоть иногда) быть тщеславным.

Там тоже вполне себе традиция, одиноких аскетов, которые живут вдали от нормального общества.

Особенно такие люди, как Трамп. Он не заслуживает ничего, кроме страдания, на мой взгляд.

Ну, может быть, вы просматриваете его гораздо больше, получая больше его, чем хорошо для вас. Есть другие вещи, другие люди думают о. Может быть, отношение к чему стремятся не Метта, но upekkha ... или чувства-сдержанности, т. е. избегать контакта с Sense-вход, который напоминает вам о том, что вид Трамп; или относиться к нему как к модели, что не надо делать, и решить, чтобы сделать лучше, чем вы думаете, что он сделал.

Я просто не люблю большинство людей, и я не могу их терпеть. У меня нет друзей из-за этого и я не вижу свою семью, потому что я тоже их терпеть не могу. Люди просто невыносимы.

Ну, если это проблема тогда, я надеюсь, вы найдете решение.

Буддизм говорит о духовных друзей. И, о хороших и плохих социальных друзей.

Я не помню место Писания, которое рассказывает о том, как найти или сделать хорошие друзья социальном; так вот из опыта, для чего это стоит: если есть какой-либо деятельностью вы любите, может сделать это социально. Вступить в клуб, или присоединиться к классу. Они будут делать что-то (действие) вы одобряете. Вы не должны (хотя вы можете) общаться с ними вне рамок/время этого мероприятия. Там может быть какое-то разнообразие участвующих людей (молодежь, пенсионеры), так что вы встретите людей, которые вас не нормально. Если вы встретите кого угодно, они могут иметь социальную жизни-друзья их друзей, которые тебе могут встретиться через них. Возможно, ваш учитель музыки имеет группу людей, которые помогают беженцам, и т. д.

Оставить животных, чтобы жить в гармонии, а не насиловать и грабить место для денег. Я устала от этого.

Там тоже какой-то конфликт между животными; даже в пределах одного вида, борьба за территорию.

+48
user14730 24 мар. 2018 г., 19:17:12

Есть много типов буддисты, с различными религиозными и навыков в практике учения Будды. Многие буддисты употребляют алкоголь и едят мясо. Буддисты не должны употреблять алкоголь, хотя многие последователи буддизма употреблять алкоголь.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=18611&p=261588&hilit=

+31
Ertyopa 4 янв. 2015 г., 13:34:53

В чем я уверен - это трудно увидеть все в размер изображение, но это изображение момента Будды, просветление. А пальцы были направлены вниз и ладони вверх, на "мир стал свидетелем" мудра - ответ Будды в Мара искуситель, когда спросили, кто будет свидетельствовать о его духовных достижениях. Голых женщин внизу справа три дочери Мары - влечение, страсть, и антагонизм (Танхи, рага, Арати), который пришел искушать Будду. Все дурацкие ищет зверей бушует вокруг Будды-это армия Мары.

Не уверены в человеке - "Будда" наверху является, вероятно, Майтрея - Будда, который якобы следовать Шакьямуни. Я думаю, что люди в двух верхних углах изображения шести парамит (даяние, концентрацию, энергию, силу, терпение, мудрость)? Никакого понятия о вещи внизу. Может быть, Dipankara (Будда перед текущим) в середине с бабками?

ПС - это должен быть комментарий, но у меня нет достаточно пространства для текста!

+24
Tina Elza 6 нояб. 2016 г., 4:18:32

Показать вопросы с тегом